КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Транспортники объявят забастовку?



 
Недавно 12-й арбитражный апелляционный суд Саратова своим решением признал скандальный конкурс перевозчиков несостоятельным, отменив при этом действие некоторых договоров. «Однако проблемы лишь обостряются, – комментирует руководитель ООО «АРиАЛ» Александр Антипанов. – Подтверждение тому – открытое письмо, с которым выступили водители».

- Это глас вопиющего, который может повлечь за собой что угодно. Это искра. А каковы ее последствия? Учитывая опыт прошлого столетия, предугадать нетрудно. Нужны ли нам эти искры? Сомневаюсь. И все это – результат бездействия тех, кому люди доверили власть. Мое глубокое убеждение: происходящее сегодня на рынке пассажирских перевозок Саратова – целенаправленность действий узкого крута заинтересованных лиц.

- Но ведь в транспортном комплексе вроде бы наметились позитивные перемены…

- Вы говорите о технике, которую якобы приобретают компании-победители конкурса? Это все фарс. Если и говорить о чьих-то заслугах, то, как человек знающий, могу вам сказать, кто приобрел пять «Исузу». Это не администрация, и не выигравшее конкурс предприятие. Купил их за свой счет предприниматель, который работал у меня на маршруте. Но после всех перипетий он был вынужден уйти. Я не обвиняю кого-то в присвоении чужих заслуг. Но зачем говорить о том, что кто-то выполняет взятые на себя по условиям конкурса обязательства? И ведь все преференции, т.е. компенсации из бюджета, будут у тех, кто якобы покупает новую технику.
 
А какой транспорт нам презентуют? Все те же «ГАЗельки», против которых выступал еще Владимир Путин, будучи президентом. Он дал четкое указание: этого опасного для жизни пассажиров транспорта в черте городов быть не должно. Выходит, отдельные люди, дабы изобразить бурную деятельность, идут вразрез со здравым смыслом.

ООО «АРиАЛ», в свою очередь, купил 52 новых машины, 22 из них – средней вместимости. И истратил на это 180 миллионов рублей.


Саратовские автобусы уезжают в Сочи

 

 

- Да, на подходе еще 80 автобусов средней вместимости, из них 20 «ПАЗов-Сити» на базе «Фольксваген» и 60 «ПАЗов-Реал» на базе «Хундай». Это комфортные автобусы с большей пассажировместимостью. Сейчас 4 наших машины работают в Сочи. Да, предприятие вынуждено выходить за пределы региона. Но еще раз подчеркиваю: нам весь рынок Саратова не нужен, мы выступаем в качестве инвестора, который контролирует перевозчиков, готовых брать технику у нас в аренду. Покупая технику, мы ставим ее на баланс нашей организации. А с этого платим налоги в бюджет, несем полную ответственность за качество и безопасность перевозок.

- Если вернуться к конкурсу перевозчиков. Федеральная антимонопольная служба выявила в его проведении грубые нарушения…

- Да, и обратилась с исковым заявлением «О признаний недействительным конкурса на право заключения договора об организации перевозок пассажиров и багажа» в адрес администрации города. Антимонопольный комитет подтвердил: во время конкурса допускались вопиющие нарушения.

Несмотря на то, что в наш адрес не было никаких нареканий по ходу конкурса, по велению чьей-то руки нас, без всяких на то оснований, просто отодвигали на задний план. Например, возьмем лот № 80 – маршрут № 93. Из четырех предприятий, допущенных к конкурсному отбору, лишь ООО «АРиАЛ» шло без нарушений. У трех остальных не было справки ИФНС об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет. Тем не менее, именно «АРиАЛу» присуждается четвертый порядковый номер. Где здесь логика?

Недавно 12-й арбитражный апелляционный суд постановил удовлетворить наше ходатайство о принятии обеспечителъных мер. А кроме того, приостановить действие отдельных договоров, заключенных по результатам конкурса. Но никакой реакции пока не последовало. Администрация ссылается на то, что у них образовалась юридическая брешь: мол, старые договора расторгнем, а на заключение новых необходимо время. А что на деле? Например, с 1 августа 56-й маршрут «обзывают» 156-м или 56Т, продлевают его на два квартала и продолжают ездить. Да, №№ 31 и 45 вроде согласились нам отдать. Но в то же время они продляют № 90 до поселка Юбилейного. Тем самым хоронят два маршрута. Хотя в законе прописано: если новый маршрут на 50% дублирует действующий – его не допускают на рынок. А он будет полностью дублировать. Но самое главное – куда пойдут люди, оставшиеся без работы? Только на нашем предприятии из-за итогов конкурса пришлось сократить 80 человек. Работникам ничего не остается, кроме как выйти на улицу.

Хотелось бы выразить от имени ООО «АРиАЛ» особую признательность людям чести и совести: сотрудникам прокуратуры, администрации и министерства по развитию транспортного комплекса.

 
Алена Егорова, “Аргументы и факты” (22.07.2009)
 
 
 
Контент:
 
 
Открытое письмо водителей автобусных маршрутов №№ 69,90
 
Главе города Саратова О. В. Грищенко, главе администрации г. Саратова В. А. Сомову, начальнику областной ГИБДД В. П. Рогову, начальнику транспортной инспекции А. Б. Годунову, в областную прокуратуру

Уважаемые господа! Обращаются к вам водители автобусного маршрута № 90, который в настоящее время работает под эгидой МУПП «Саратовгорэлектротранс». Мы долго терпели продолжающийся беспредел, который начался с апреля 2009 года, но после того, как в газете «Саратовский Арбат» за 24 июня 2009 года вышла статья «Саратовгорэлектротранс – качество и безопасность…», нашему терпению пришел конец!

Конечно, владельцы автобусов не могут написать такое письмо, так как сразу за этим последуют репрессивные меры со стороны СГЭТ. А нам терять нечего, мы просто трудимся и должны зарабатывать деньги, чтобы прокормить свои семьи.

Как не стыдно заместителю директора МУПП «Саратовгорэлектротранс» господину Александру Медведеву говорить о каком-то качестве и безопасности, которые для него являются превыше всего, когда на самом деле все выходит наоборот.

Все прекрасно знают, что формирование автобусного маршрута происходило в Заводском районе города Саратова и большинство водителей и кондукторов проживают в том же районе. Первоначально автобусы базировались на базе ИП Суплин, затем в ОАО «СГАТП-6». Нас вполне устраивало данное положение: и близость работы, и начало маршрута. Но с апреля все встало с ног на голову. Руководство СГЭТ заставляет нас ставить автобусы где угодно, только не в «СГАТП-6». Часть автобусов стоят в СПОПАТ, на автобазе «Турист», а остальные – где попало. Но отмечаться необходимо на улице Буровой. Это, ни много ни мало, 30 км пробега. Водителям автобусного маршрута № 69 разрешили отмечаться у медика и механика в Заводском трамвайном депо, но попробуйте туда подъехать на автобусе марки «Мерседес» (или даже на легковом автомобиле), и все сразу встанет на свои места.

Так позвольте вас спросить: о какой безопасности и соблюдении режима труда может идти речь, когда водители должны вставать в 3 часа утра и добираться до троллейбусного депо на ул. Буровой. Некоторые из нас в целях экономии топлива приезжают туда на своих легковых машинах, проходят медика и механика (за определенную мзду) и выезжают для работы на маршруте. И это господин Медведев называет порядком? Кстати, гаишники видят каждый день, как вереница автобусов из Заводского района едет на отметку в СГЭТ. Уже порядка 30% водителей бросили свои автобусы и перешли на автобусы других маршрутов.

С каждого водителя диспетчеры на конечной остановке «Аэропорт» собирают ежедневно 100 рублей за якобы какое-то бригадирство – это чистые поборы. Когда мы перешли в СГЭТ, нам обещали, что «это все временно и скоро вы перейдете на новую площадку на Юрише». Прошло уже три месяца, а воз и ныне там. В СГЭТ нет ни площадки для парковки, ни производственной базы. Нам говорят так: ремонтируйтесь, где хотите. И это постановка вопроса? Конечно, владельцы автобусов боятся говорить об этом, но нам терять нечего.

АпоборызаТО-1 -800руб., за ТО-2 – 2800 руб., но никто ничего не делает. Билеты за проезд и те продают за 35 рублей, хотя стоят они 20 руб. за рулон – 1000 шт.

Зачем из городской казны брать деньги на покупку новых автобусов, когда их в Саратове более чем достаточно? Не эффективнее ли направить эти деньги на более насущные проблемы, например, отремонтировать дороги. 90% всех автобусов маршрута № 90 продолжают ремонтироваться и обслуживаться в других организациях, где есть ремонтные базы.

Уважаемые господа, неужели вы об этом ничего не знаете?

Мы еще немного подождем реакции с вашей стороны на наше обращение. Если вы не наведете порядок, реакция последует, хотим мы этого или нет. Просто нам все это надоело.

Завьялов, Кимин, Кириченко и еще 21 подпись

“Аргументы и факты” (22.07.2009)
 
 
 
 
 
 
 
 

Услышат ли глас народа?

- Александр Борисович, как вы оцениваете меру, предпринятую работниками комплекса?

- Вы продолжаете обновлять автопарк предприятия?