Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Дом, где калечат детские души.



"

 

Саратовская кадетская школа № 1 – образец патриотической работы. Первая кадетская школа в Саратовской области. Учиться в ней почетно, престижно. Теперь это – в прошлом. Теперь всего этого в кадетской школе нет. Добрые традиции – это уже прошлое Саратовской кадетской школы № 1. Теперь ее настоящее – это дикие нравы, теперь это место, где развращают и калечат молодые души, теперь это место, где могут совершить преступление, и теперь это школа, где преподаватель публично оскорбляет сирот, и теперь это место, из которого просто вышвыривают сирот за порог школы с «волчим» билетом…

Строевая выправка кадетов не может не восхищать. Здесь они получают всестороннее развитие и воспитание: лекции по военной историй, культпоходы в театры, школа бального танца, фехтование, секция бокса, уроки этики. Летние сборы в самых лучших лагерях Саратовской области. Экскурсии в Москву. Здесь учат любить Родину и служить Родине. Это – элитная кузница будущих офицерских кадров. Попасть сюда – мечта многих мальчишек не только Саратовской области, но и России.

Нынешний директор школы Осипов не только не сохранил традиции, но и бездарно их разрушив, сегодня, по нашему мнению, абсолютно не владеет ситуацией, которая сегодня существует в школе.

Если раньше, кадет был замечен курящим сигарету, то на первый раз дело ограничивалось замечанием и предупреждением. Если кадет попадался второй раз – его без разговоров отчисляли. Была жесткая дисциплина, порядок. Успеваемость была на высоком уровне, ребята тянулись к знаниям, а слово командира для них было законом.

Сейчас, курящие кадеты в казарме – это обычно явление. На подоконниках школы летом сушится… конопля. Почти повальное пьянство. Пьют все – от водки до одеколона. Пьют не стесняясь – прямо в спальном помещении. Заходи хоть прямо сейчас – и обязательно увидишь сидящих на кровати кадетов и распивающих спиртное. Подвыпивший дежурный офицер, тоже явление обычное.

Теперь в школе можно делать почти все. Один кадет, зайдя случайно на кухню, увидел слившихся в экстазе офицера и повариху. Молодая сотрудница школы была уволена за так, скажем, совращение несовершеннолетнего кадета…

Повальное пьянство оставляет после себя следы – сломанные носы в драках, разбитые головы. Однажды пьяный кадет уснул в теплотрассе, получил серьезные ожоги… И это еще далеко не все, что здесь было…

Знает ли руководитель школы Осипов обо всех этих безобразиях? Если нет – он плохой руководитель. Если – да, то он не только плохой руководитель, но он еще и соучастник всех этих отвратительных действий.

При этом Осипов в некоторых конфликтных ситуациях может просто развести руками и сказать: «Ну, а что я могу сделать?».

Так было в случае с сиротами Чесноковыми. Ребята учились хорошо, вредных привычек не имели – не курили, разумеется, к спиртному не прикасались. В этом году оба хотели поступить в Московское общевойсковое военное училище. В личной жизни ребят произошла самая страшная трагедия, которая только бывает в жизни человека – весной этого года умерла их мама. Они остались с отчимом, с человеком, который, как он сам говорит, любит этих ребят больше своей жизни…

А дальше происходит безумное по своей жестокости событие… После похорон мамы, буквально на третий день, ребята, а они сами из Астрахани и были в то время в этом городе, стали получать эсэмски из Саратова, из кадетской школы. Писали ребята. Смысл нескольких посланий был таков. Преподаватель Безрукова (сейчас она и.о. по учебной работе) выступила на уроке перед кадетами и сказала буквально следующее: «Ну, вот теперь у нас еще прибавились две сироты. И никому они теперь не нужны… Отчим бросит их…».

О содержании посланий дети рассказали отчиму. Он тут же позвонил Безруковой и сказал все, что думает о ней. Потом связался с директором Осиповым, просил принять меры к такому «педагогу». Но никаких мер Осипов так и не принял, ограничился устным замечанием. Потом отчиму он скажет: «Ну, а что я еще могу сделать?». Действительно, пусть такой «педагог» работает и воспитывает дальше…

Эти ребята никому оказались на самом деле, не нужны – ни директору, ни завучу, ни другим педагогам. Вместо моральной поддержки в такую трудную для них минуту их публично унизили, оскорбили их отчима, осквернили память матери. Но и это еще не все. Их буквально вышвырнули из школы. Ребята здесь проучились семь лет, после окончания школы собирались поступать в военное училище, а им указали на порог. И все из-за того, что братья не сумели набрать нужного количества баллов на ЕГ по обществознанию. Причем, отчим ребят обращает внимание на тот факт, что из 30 кадетов, не сдали только его дети. «Такого просто не бывает» – уверен он. Тем более, дети знали этот предмет на твердую оценку. Второй брат сумел пересдать, а другой – нет. В итоге обоим указали на дверь школы… Фактически – выгнали из родного дома…

Можно ли говорить, после подобного факта, что в кадетской школе есть хоть намек на какие-то традиции, что здесь чутко и с пониманием относятся к воспитанникам?

Отдельная тема – соблюдение санитарных норм в школе и пожарная безопасность. Сказать, что не соблюдаются и грубейшим образом нарушаются и те и другие нормы – не сказать ничего. Школа просто не приспособлена для того, чтобы здесь жили и воспитывались кадеты. Случись пожар, а вероятность его велика, потому что в спальных помещениях и курят и пью алкогольные напитки, то выскочить на улицу кадеты просто не успеют – здание с деревянными перекрытиями загорится как спичка. Думает ли кто-нибудь сегодня об этом? Нет.

Все просто молчат, как будто бы таких серьезных проблем не существует.

Да, молчать можно. Это и в интересах тех, кто виновен, и в интересах тех, кто виновных покрывает.

Однако, мы уверены, что ситуация в кадетской школе достигла такого уровня, когда без вмешательства Министерства образования Саратовской области, прокуратуры Волжского района, облСЭС и службы Госпожарнадзора МЧС ее не исправить.

А исправлять необходимо, иначе завтра может быть уже слишком поздно. Ведь речь идет о здоровье, судьбах и жизни десятков мальчишек…

Сергей Юрьевич, “Саратовский репортер” (28.07.2009)

фото: http://www.museum.ru/imgB.asp?21129