КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Как обороняться потребителю от газовой атаки монополиста?



В предыдущих авторских публикациях 2009г («О чём молчит Лисовский» от 28.02. и 30.06, «О чем продолжает молчать Лисовский» от 30.06, «По ком рыдает нобелевская премия и зачем «хребёт российской экономики» ломает хребты российским потребителям природного газа» от 07.07.), были обозначены далеко не все аспекты деятельности федерального и местечкового газового монополиста по отношению к саратовскому бытовому потребителю. Например, автор утверждал, что «С предлогами бесконечного роста цен и утверждения их проблем нет – у верхушки менеджмента российского газового монополиста длинные руки и бездонные карманы безграничной жадности и алчности при замалчивании необходимости модернизации низконапорной газораспределительной сети …».

А вот тому доказательство. Статьёй 157 ЖК РФ определено, что нормативы потребления газа утверждаются органами власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ. Выходит, что у Правительства РФ нет права (по причине федеративности – авт.) устанавливать нормативы потребления, а есть право устанавливать только порядок (процесс) их утверждения. Однако Правительство РФ самовольно и самоуправно, в нарушение ст.157 ЖК РФ, постановлением от 13.06.2006г №373 установило минимально-допустимые нормы потребления газа бытовым потребителем в угоду газовому монополисту. Применительно к Саратовской области научно обоснованным нормативом для приготовления пищи при наличии централизованного горячего водоснабжения является 8,0 куб.м./чел., но постановлением №373 от 13.06.06г Правительство РФ установило норматив на 43% больше – 11,5 куб.м./чел. Соответственно, на отопление газовыми приборами на 41,66 % больше, с 6 куб.м./кв.м. на 8,5. 

Откуда же взялись научно-обоснованные нормативы потребления природного газа бытовым потребителям? Оказывается, что ещё 11.02.1998г Саратовской городской Думой было принято решение №15-129 (позднее заменённое решением от 27.04.2000г №44-450) об утверждении нормативов потребления природным газом бытовыми потребителями. Впоследствии эта обоснованность была подтверждена научно-исследовательской работой ОАО «Гипрониигаз», выполненной им на основании заключённого договора по распоряжению губернатора Саратовской области от 14.07.1998г №888-р. Именно поэтому восемь лет население Саратова оплачивало потребление природного газа по научно-обоснованным нормам и существенно меньше, чем население области вне областного центра.

Саратовская же областная Дума 19.07.06г постановлением №57-2283 подтвердила установлением Правительственные нормативы потребления природным газом, а 26.11.08г №14-659 их увеличила, применительно к вышеприведённому научно-обоснованному нормативу на 62,5%, то есть с 11,5 до 13куб.м./чел. А на отопление на 55% до 9,3. На каком же обосновании? А на основании якобы научно-исследовательской работы, сомнительной даже для шизофреников. Например, в графе «количество дней наблюдения» в феврале 2007г указано до 40 дней, в мае 2007г до 42 дней!? Таким образом, Нобелевская премия опять рыдает по астрономии, а новоявленные её соискатели вполне могут быть коронованы ворами в законе, поскольку непосредственно способствуют грабежу всего населения Саратовской области, о чём реальные воры в законе даже возмечтать не в состоянии. Как это было сделано? Да очень просто: были нарушены нормы «Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», утверждённые постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г №306. В частности, согласно п.13 «Правил» основанием для изменения нормативов потребления коммунальных услуг является, в том числе, изменение конструктивных и технических параметров дома (авт. прим: индивидуально каждого дома, а не домов всех и вообще), или согласно п.2 и п.33 «Правил» «Уполномоченный орган (орган государственной власти – авт.) определяет количество групп домов, по которым дифференцируются нормативы потребления коммунальных услуг в зависимости от конструктивных и технических параметров, степени благоустройства». По части степени благоустройства следует заметить, что население активно использует современные бытовые электроприборы: электрочайники, СВЧ-печи, электрообогреватели, которые существенно снижают потребление природного газа на приготовление пищи и отопление.

Какой же уполномоченный орган государственной исполнительной или законодательной власти определил группу домов для дифференциации нормативов потребления природным газом и необходимость новой научно-исследовательской работы? А никакой, поскольку эти полномочия были присвоены триумвиратом заговорщиков ООО «Межрегионгаз», ООО «Саратовская газовая компания», ОАО «Гипрониигаз». Они на «тайной вечере» 08.08.2005г и «разработали классификационные группы потребителей» и приняли решение провести научно-исследовательскую работу, результаты которой тянут одновременно на Нобелевскую премию по астрономии, коронацию ворами в законе и весьма вероятное тюремное заключение с возмещением материального и морального вреда. Ведь присвоены государственные полномочия исполнительной и законодательной власти, что, наверное, возможно классифицировать как государственное преступление-присвоение или захват власти с предшествующей фальсификацией обоснований увеличения нормативов.

Как же прореагировала областная исполнительная и законодательная власть? А никак. Возможно, введённая в заблуждение, Саратовская областная Дума согласилась с присвоением полномочий или захватом власти постановлением от 26.11.2008г №14-659, которое вступает в силу с 01.08.2009г. Документально заговор начался 13.06.2006г, закончился 26.11.2008г, реализовался с 1.08.2009г, при абсолютной бездеятельности ФАС.

Именно с 1 августа 2009 года всех бытовых потребителей природного газа Саратовской области с населением 2,5 миллиона человек, с которыми газовый монополист не имеет ни одного договора поставок, заговорщики будут грабить по новому, в том числе и понижением давления с последующим возможным перерасходом и переплатой за него, поскольку на обеспечение бытовых нужд лимиты потребления не оформляются. Благодаря сфальсифированному завышению нормативов потребления природного газа населением области с включением в цену инвестиционной составляющей при одновременном уменьшением его давления именно для бытовых потребителей при полной оплате по установленным нормативам уже оплаченный газ может перераспределяться юридическим лицам с повторной оплатой. Сопротивляющиеся этой оккупации заговорщиков бытовые потребители подвергаются карателями монополистов «обрезанию» якобы за долги, о чём нас постоянно и некритично информирует Саратовская ГТРК. Если же долги и есть, явно и существенно завышены, не закреплены договорами поставок, как того требуют действующие федеральные законы и постановления Правительства. А коли нет письменных договоров, нет и быть не может никаких долгов.

Установления нормативов для бытового потребителя быть не должно, будь заключены письменные договора на поставки природного газа с каждым бытовым потребителем и установлены внутри помещений счётчики-расходомеры с температурной компенсацией.

В части счётчиков-расходомеров 08.02.1996г постановлением Главы администрации города Саратова №43 была утверждена «Программа защиты прав потребителей в городе Саратове», п.11 которой «Разработать программу установки счётчиков расхода газа, тепла, воды. На первом этапе (1996-97г.г.) – во всех жилых домах. На втором этапе (до перехода на 100% оплату коммунальных услуг) – во всех квартирах. Ответственный: ЖКХ администрации города. В бездеятельности прошло 13 лет. Почему?

Исключительно потому, что тех права сильнее, чьи руки длиннее. Поскольку дурачить бытовых потребителей природного газа и налогоплательщиков будет весьма затруднительно, ведь при 100% приборном учёте вкупе с письменными договорами поставок ((типовой письменный договор, украденный саратовскими чиновниками у бытового потребителя ещё в 1994 году с правовым обоснованием его заключения, опубликованные в «Саратовском репортёре» 08.02.2008г в №04(273) и 20.02.2009г в №5(311) соответственно)), вкупе с модернизацией низконапорной газораспределительной сети устройствами защиты от понижения давления ниже допустимого для газовых приборов-потребителей и протечек газа собственно учёт количества потребления станет полностью прозрачным.

В части технической модернизации низконапорной газораспределительной сети мог бы оказать вложиться нынешний руководитель ООО «Саратовская газовая компания», доктор технических наук Лисовский, ранее побывавший министром промышленности Саратовской области, если он действительный доктор технических наук. Возможно, что ему доставляет некое наслаждение наблюдать некритичные телерепортажи Саратовской ГТРК, как саратовских земляков – бытовых потребителей природного газа, унижают, грабят сфальсифицированными нормативами и распинают вместо отключения преступным «обрезанием» труб якобы за неуплату, зачастую не являющихся собственностью газового монополиста.

P.S. Как саратовский газовый монополист в лице «Саратовгоргаз» (позднее ОАО «Саратовгаз»), МУП «ЕРКЦ», ООО «Межрегионгаз», «Саратовская газовая компания» издеваются над семьей автора с 1977г, читатели «Саратовского репортёра», возможно, узнают в форме опубликования судебного иска «О защите прав потребителей» – результата тридцатилетнего авторского исследования.

Александр Сукманов, “Саратовский репортер” (28.07.2009)

фото1 (Селезнев Кирилл Геннадьевич,  ген.дир.,  ООО «Межрегионгаз») : http://people.reviewportal.ru/image;jsessionid=9BAE5BF2E4DBC171E591E749D5EFE62E?t=o&id=15904

фото2 (Шурайц Александр  Лазаревич, ген.дир.,  ОАО «Гипрониигаз»): http://www.wiw-rf.ru/img/member_photos/3/9/6/6/39664.jpg

фото3 (Лисовский Сергей Михайлович, ген.дир.,  ООО «Саратовская газовая компания»):  http://www.nvsar.ru/pimg/00005547_02.gif