Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Колобродова уличили в вандализме.



"

11 сентября в X корпусе СГУ состоялся брифинг, посвящённый осквернению памятника святым равноапостольным Кириллу и Мефодию, которое произошло в ночь с 5 на 6 сентября 2009 года. Фигуры святых были обклеены безграмотными листовками, подписанными никому не ведомой шайкой «Студенческая оборона». Начальник Управления по правовому и кадровому обеспечению СГУ Елена Сергун напомнила: «Полагаю, что все присутствующие знают, что памятник святым равноапостольным Кириллу и Мефодию по» своему значению и статусу выходит за пределы понятия обычного сооружения. 23 мая этого года, при открытии памятника, митрополит Ювеналий совершил чин его освящения, в связи с чем памятник из скульптурного сооружения, несомненно, являющегося украшением города, стал религиозной святыней и местом поклонения верующих».

При осквернении православной святыни Глейзер и Лазерсон замечены не были. Зато опознан Колобродов.

Статья 214 УК РФ так трактует вандализм: «Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, – наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трёх месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трёх месяцев.

Вандализм имеет много обличий. Примитивного вандализма, который был раньше, мало. Но он есть: например, на кладбищах регулярно малюют свастику, приклеивают листовки на памятнике православным святым. Есть вандализм в другом обличье. Он портит не памятники, а память. Например, могут говорить об умерщвлённых шести миллионах одной национальности и замалчивать погибших тридцать миллионов представителей других национальностей СССР. То, что власть не принимает мер к вандалам, запечатленным на плёнке камер СГУ, – это скрытый вандализм. Пойманные с поличным злоумышленники могут оказать влияние на ход расследования или скрыться от следствия, либо продолжить осквернять православные святыни.

По сообщению ИА «Взгляд-инфо» от 7 сентября 2009 года, листовки вандалов появились также: «на территории СГТУ, возле техникума отраслевых технологий и финансов, железнодорожного техникума, на центральных улицах Саратова».

Если бы вандалов с плёнки камер СГУ вызвали бы в милицию или привели туда силой, наложили штраф, они в следующий раз призадумались бы. Это невнимание правоохранительных органов к осквернению памятника православным святым – истинное свидетельство того, что вандализм в скрытой форме есть. Во всём мире к вандализму относятся очень внимательно. Если есть проявления, то стараются сразу реагировать. Тем более, что, в соответствии с византийскими традициями, преемниками которых мы являемся, памятник не имеет ограждения, поскольку по канонам православной церкви святые не должны быть ограждены от верующих.

Елена Сергун сказала на брифинге:

- организаторами и руководителями осквернения православной святыни являются взрослые люди, давно перешагнувшие студенческий возраст;

- неуважение к общенациональным святыням свидетельствует не только о низком уровне культуры, но и.о готовности за соответствующую мзду выполнять любые задания;

- бездарность и посредственность, как правило, пытается рядиться в одежды инакомыслия. Однако чтобы претендовать на инакомыслие, надо, как минимум, иметь способность мыслить вообще».

Колобродов сознался в соучастии

Елена Сергун не назвала фамилий, намекнув лишь, что люди, запечатленные на плёнке, – лица известные и даже мелькают на экранах саратовского телевидения. «Многие, кто вот так в темноте занимаются подобными делами – днём, считая, что они остаются в тени и безнаказанными, занимают респектабельные кабинеты, сидят в кожаных креслах, дают интервью на телевидении, а то и ведут передачи на телевидении, вещая от имени общественного мнения, от имени народа…».

Редактор журнала и телепрограммы «Общественное мнение» Алексей Колобродов сознался корреспонденту ИА «Взгляд-инфо» в соучастии в осквернении православной святыни группой лиц по предварительному сговору. В ст. 32 УК РФ соучастие определяется как «умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления». «… На видео и на фото запечатлен я – принуждённо откровенничает Колобродов. – Зная мою позицию по происходящему в СГУ ко мне обратились активисты «Студобороны» и предложили в качестве журналиста посмотреть, как это будет происходить, и я даже с некоторым энтузиазмом откликнулся на это… Я думаю, Кирилл и Мефодий, как знаменитые просветители, были бы этому рады» (?! – ред.).

Колобродов заявил также, что знал о том, что на территории университета ведётся видеонаблюдение, и прятаться от камер не собирался. То есть это следует понимать как совершение в отношении православной святыни действий циничного и дерзкого характера, глубоко оскорбляющих и унижающих чувства православных верующих. Но Колобродов подправляет УК РФ: «Вандализм, – несколько другое – разрушение памятников, свастики на еврейских могилах».

«С лозунгами «Студобороны»: свобода слова и мнений, развитие отечественной науки, борьба с коррупцией – я солидарен, когда прочитал статью Президента РФ Дмитрия Медведева «Россия, вперед!», – прикрывается авторитетами Колобродов, – обнаружил, что не только я. Кроме того, … ни одной листовки я не наклеил, – юлит телеведущий канала ТНТ, – ведёрка с клеем не тащил, тряпочкой углы не равнял… А вот по поводу памятника – действительно, моя инициатива. … Могу сказать только о себе – жест с листовкой на памятнике для меня был и протестом в адрес чиновничьего псевдоправославия – перешёл на обличительный пафос Алексей Юрьевич, – с пышными пирами во время кризисной чумы и клерикализацией образования; своего рода послание просветителям о порядках в нынешней высшей школе, в частности, в СГУ».

… «В чём г-жа Сергун, по-моему, искренна, где в подтексте у неё трепетно бьётся живое чувство. Это когда она говорит о «кожаных креслах» и прочих приметах моей дневной красивой жизни. Ну, в кожаные кресла её подсознание превратило унитазы и душевые кабины ректора Коссовича с сайта госзакупок», – попытался сменить тему правонарушитель, уличённый в порче имущества в общественном месте.

Сергун дезавуирует увиливания Колобродова

На форуме сайта журнала «Общественное мнение» не замедлила появиться реакция Елены Сергун. «…В Ваших словах … есть, на мой взгляд, только желание «выкрутиться» из некрасивой ситуации, в которую Вы, как мне кажется, в очередной раз попали. А попадали Вы в неё, за последние несколько недель, не один раз. Тема «унитазов» на Ваших сайтах, бесславно умершая в СМИ едва родившись, была изначально пустой ввиду полного несоответствия фактам, а особенно даваемой им интерпретации. Вам, видимо, очень хотелось создать у читателей иллюзию каких-то нарушений при осуществлении госсзакупок в СГУ. Нет никаких нарушений, потому и контракт на ремонт заключён, и итоги конкурса не отменены. Вы так спешили, что даже не разобрались с графами: «единицы измерения» и «количество». Информация «об унитазах и душевых кабинах» выглядела смешно и жалко. Уж не берусь судить, по своей инициативе или по инициативе других людей (это об их кожаных креслах я говорила на брифинге), Вы шли на это мероприятие… Только по его итогам не выглядите Вы ни «буревестником», ни «борцом за справедливость», уж извините…

На мой взгляд. Вы вообще очень озабочены тем, чтобы выглядеть в глазах окружающих «героем». А гордиться-то нечем! Возьмём только факты: Вы присутствовали при обклейке листовками освящённого митрополитом памятника, показывая при этом рукой (это хорошо видно на видео), куда клеить листовки. Дайте оценку этим действиям… Только не «высокопарными» словами, не с помощью цитат из классиков и без подмены понятий… Вы не выглядите на видеосъёмке как журналист, наблюдающий за событиями. Если Вы наблюдали за акцией или участвовали в ней, если ничего не боялись, почему Вы не сообщили на следующий день на своём сайте в информации, где писали о расклеенных на здании X корпуса СГУ листовках, о своём участии в «мероприятии»? Вы умолчали также о том, что листовками был обклеен памятник святым Кириллу и Мефодию. Вы не могли этого сказать по одной причине: я думаю, что это было организовано Вами, чтобы ещё раз очернить СГУ Лично я оцениваю это как провокацию.

Возникает вопрос – зачем? Вы говорите о каком-то своём особом отношении к СГУ… У любой позиции должны быть основания. Что Вы знаете о СГУ? Вы здесь, кажется, не учились, не работали… Не верю я, Алексей Юрьевич, в данной ситуации ни в Вашу искренность, ни в желание бороться с коррупцией… Прямо по Станиславскому: «Не верю!».

«Продукты» Колобродова, как критерий его вкуса

Алексей Юрьевич откликнулся на своём блоге: «Вряд ли у нас получится убедить друг друга – в текстах, моём и Вашем, заявлены слишком разные мировоззренческие подходы, да и Вы с порога заявляете станиславское «Не верю!», хотя абзацем раньше попрекали меня за пристрастие к цитатам из классиков. Вы говорите о желании «выкрутиться из некрасивой истории». Объясняю; а) у меня в данном контексте нет никаких желаний, кроме, может, одного – смены нынешней администрации СГУ; б) «выкручиваться» – это лукавить, подменять смыслы, передергивать факты и т. д., а я тут «ни единою буквой не лгу», и не вижу в том смысла; в) не считаю историю «некрасивой» (N6 – ред.).

У меня достаточно вкуса и чувства меры, это видно по моим продуктам, и если бы акция «студобороны» хоть в какой-то степени напрягала меня по стилистическим соображениям, я бы элементарно отказался в ней участвовать.

У вас, правда, в подтексте заявлена моя несамостоятельность, марионеточность («инициатива других людей», «за всем этим стоят люди»). У нас, как говорил персонаж фильма «Олигарх», «всегда кто-то за кем-то стоит», но как Вы себе это представляете? Каковы должны быть люди, у которых на побегушках известный журналист и редактор, битый жизнью мужик почти сорока лет, лично общающийся со многими представителями политэлиты региона, и не только региона? Конспирологический боевик, не имеющий к реальности отношения.

… В листовках об СГУ ни слова – это по поводу «очернить».

Я, Елена Леандровна, никому ничего «давать» не обязан. Но если женщина просит… Вы, наверное, не очень хорошо понимаете специфику журналистской работы – событие было отражено, а выпячиваться на фоне не мною задуманной акции противоречит профессиональным и собственным принципам. Я за пиаром не гнался, это вы мне его обеспечили. Цель акции – обратить внимание университетской общественности на конкретные тексты в листовках; судя по истерической реакции администрации СГУ – она достигнута. А раскрутка на этом фоне скромной моей персоны -ваша инициатива, и явление глубоко побочное.

Об «унитазах». Я на момент появления этой информации на сайте был в отпуске, тем не менее, ни от чего не отказываюсь. И интересовал моих сотрудников здесь не юридический, а моральный аспект. Равно, как, на мой взгляд, имиджевые вопросы должны были занимать вас, особенно после истории с СГТУшным «порше-кайенном», письмом на блог Президента и т. д. Не занимают? Вы полагаете, что подобные роскошества на фоне сокращений преподавателей, прозябания «научки» и пр. – желательны и необходимы?… Тогда, повторяю, не о чем спорить.

«Вы говорите о каком-то своём особом отношении к СГУ… У любой позиции должны быть основания. Что Вы знаете о СГУ? Вы здесь, кажется, не учились, не работали…»

Во-первых, нет у меня никакого «особого отношения», Вы ещё скажите об особом отношении к «Водоканалу», безобразиям в сфере ЖКХ и чиновничеству вообще. Следуя Вашей логике, я не должен был писать о Юрии Николаевиче, не работая в мэрии, рассуждать о политике, не будучи членом партии и делать сюжет о курительных смесях, не являясь наркоманом. Во-вторых, учился, наблюдаю, общаюсь, переживаю. В-третьих, университетской темой я плотно занимаюсь года эдак с 2003-го, задолго до Вашего поступления на работу в университет, думаю, в архивах пресс-службы СГУ не вопрос поднять все публикации, сюжеты, программы, комментарии и пр.»

Сергун о «хитрости папуасов»

Елена Леандровна ответила на том же блоге: «…Мне кажется, что Вы очень хорошо понимаете всё, что я сказала, просто пытаетесь применить хорошо известный в психологии ход: подстройку с последующей заменой понятий…

В подтверждение могу процитировать некоторые Ваши фразы: №1 «В листовках об СГУ ни слова – это по поводу «очернить». №2 «Я за пиаром не гнался, это вы мне его обеспечили. Цель акции – обратить внимание университетской общественности на конкретные тексты в листовках; судя по истерической реакции администрации СГУ – она достигнута. А раскрутка на этом фоне скромной моей персоны – ваша инициатива, и явление глубоко побочное». Давайте порассуждаем: если «в листовках об СГУ ни слова», то на какие «тексты в листовках» Вы хотели «обратить внимание университетской общественности»? И что тогда могло вызвать, как Вы изволите выражаться, «истерическую реакцию администрации СГУ»? Первая попытка подмены Вами понятий заключается в Вашем стремлении сместить акцент с совершения неблаговидного и, мягко говоря, неэтичного с моей точки зрения поступка: с расклейки листовок на памятнике святым на якобы предпринятую Вами политическую акцию по борьбе с коррупцией. Содержание листовок, действительно, никого в СГУ не волнует. Они пусты и к СГУ, правда, отношения не имеют.

Второй весьма сомнительный постулат. Вы «за пиаром не гнались», это СГУ Вам «его обеспечило». На что направлена эта фраза? На то, чтобы остановить развернувшуюся критику Ваших действий. То, что сейчас происходит, с Вашей точки зрения пиар? Может ли быть пиаром обвинение в неблаговидном поступке? Для вас – точно, нет. Вы уязвимы, Алексей Юрьевич, очень уязвимы…

Хотите, рассмотрим образ, который Вы рисуете: «У меня достаточно вкуса и чувства меры, это видно по моим продуктам»; «Я, Елена Леандровна, никому ничего «давать» не обязан. Но если женщина просит…»; «Каковы должны быть люди, у которых на побегушках известный журналист и редактор, битый жизнью мужик почти сорока лет, лично общающийся со многими представителями политэлиты региона, и не только региона?»… Образ «благородного рыцаря», «борца за справедливость», «умудрённого жизнью человека», «эстета от литературы и журналистики»… Возможно в душе Вы даже не стремитесь таким быть, но, как мне кажется, очень стремитесь таким выглядеть… Это стремление является доминантным в Ваших действиях. А тут произошло непредвиденное: «битый жизнью мужик почти сорока лет, лично общающийся со многими представителями политэлиты региона, и не только региона» оказывается застигнутым видеокамерами в тот момент, когда он ночью, в тайне руководит людьми, расклеивающими листовки на памятник святым (не просто на памятник, а над которым совершён чин освящения, после чего он приобретает статус иконы в бронзе). Летит в тартарары созданный образ. И, правда, что эстетичного в том, чтобы изгаляться над памятником? Вы прекрасно знаете, Алексей Юрьевич, что на иконы не плюют и бумажки на них не клеят, не зависимо от веры и вероисповедания… Знаете это и понимаете, что допустили грубую ошибку…

Но в Ваших словах есть одна фраза, которая является полной правдой: «у меня в данном контексте нет никаких желаний, кроме, может, одного – смены нынешней администрации СГУ», И чем же, позвольте спросить, мы Вам так не угодили? Вопрос госсзакуткж, точнее ремонта… Цитирую; «здесь не юридический, а моральный аспект. Равно, как, на мой взгляд, имиджевые вопросы должны были занимать вас, особенно после истории с СГТУшным «порше-кайенном», письмом на блог Президента и т. д. Не занимают? Вы полагаете, что подобные роскошества на фоне сокращений преподавателей, прозябания «научки» и пр. – желательны и необходимы?…»

Алексей Юрьевич, содержание Вашей фразы, на мой взгляд, отчасти неправда, отчасти ханжество, а в остальном – отступление от продекларированного ранее… Вы {сейчас, во всяком случае) прекрасно знаете, что нет никаких 3 млн., потраченных на ремонт кабинета ректора, Вы прекрасно знаете, что речь идёт не о ремонте кабинета ректора, а об одновременном ремонте 5 кабинетов, расположенных рядом, и о перепланировке 3-х из них в конференцзал и зал заседаний, что общая площадь ремонтируемых помещений более 100 кв.м., что стоимость ремонта по итогам конкурса составит 1,5 млн. Более того, кабинет ректора СГУ при оборотах Университета, существенно превышающих обороты других вузов, исключительно скромен и функционален. Это правда, а не красивые слова… Тогда зачем все Ваши действия? Ваше утверждение о сокращении преподавателей… Вы знаете, что по факту сокращение (14 человек), которое произошло в бузе с численностью ППС более 900 человек, уже не относится к массовым, и что связано оно было не с экономикой, а с приведённым контингентом? Или Вам этого не рассказали? А может, Вы сознательно об этом молчите? И в чей одурманенный склоками мозг мог прийти вывод о прозябании «научки» в СГУ? Вы хоть раз поинтересовались уровнем развития науки в СГУ? Только настоящей науки, базирующейся на авторских открытиях и изобретениях, а не на тиражировании себя любимого или переписывании цитат из древних классиков? Вас это с 2003 года хотя бы раз заинтересовало?

Вы хотите добиться смены нынешней администрации СГУ (читай «ректора»). Вот это интересный вопрос. Ломать не строить. А почему именно ректора СГУ? Чем СГУ хуже любого другого вуза? И на кого, позвольте спросить, Вы хотите его заменить? Можно огласить весь список претендентов? Может, именно в этом списке мы и увидим тех людей, «у которых на побегушках известный журналист и редактор, битый жизнью мужик почти сорока лет, лично общающийся со многими представителями политэлиты региона, и не только региона»?

http://www.politdozor.ru/gazets/2009/n32/politdozor_32_130.pdf

фото (А.Колобродов): http://saratov.rfn.ru/p/m_12153.jpg