Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Каким будет новый аэропорт. Остается только узнать кому дастанется 210 га. земли старого аэропорта, рыночная стоимость которой составляет на сегодня 330 млн.долларов или 9,5 млрд.рублей (если пустить эту землю под жилищное строительство).



"

В 2015 году мы будем летать на самых крутых самолетах даже за океан! При этом цена билетов станет ниже.

Уже через шесть лет перелет из Саратова в США, Таиланд и даже в Австралию станет обычным явлением. Новый саратовский аэровокзал будет одним из самых современных в России и уж точно лучшим в Поволжье.
- Старый аэропорт уже давно морально устарел, – говорит управляющий делами ОАО “Саратовские авиалинии”, летчик с 30-летним стажем Вячеслав Шихалеев. – Пожалуй, он единственный в России располагается в самом центре города. К тому же Саратов растет, все новые жилые кварталы окружают аэропорт. Из домов на улице Высокой видно летное поле как на ладони. От такого соседства не выигрывает никто: люди просыпаются по ночам от рева двигателей самолетов, страдают от неблагоприятной экологической обстановки – отходы в виде мельчайших частиц от авиационного керосина рассыпаются над городом. Но это даже не самое главное. Аэропорт – важнейшая транспортная артерия региона. Его правильное географическое положение открывает большие перспективы для транзитных авиаперевозок. Для Саратова это особенно актуально, ведь именно через наш город проходят воздушные коридоры в Среднюю Азию, страны Содружества. В 70-е годы у нас приземлялись только легкие самолеты весом до 25 тонн – Л-410, Як-40, Ан-24 и Ан-2, который в народе называют “кукурузником”. В начале 80-х годов прошлого века взлетно-посадочную полосу удлинили до 2220 метров, после чего аэропорт смог принимать самолеты с полетным весом 57 тонн, такие как Як-42. Это была последняя реконструкция в аэропорту. Но сегодня, чтобы принимать современные вместительные самолеты весом до 500 тонн, полоса должна быть длиной не менее трех километров.
Cейчас готов утвержденный проект нового аэропорта. На месте строительства проведены изыскательские работы.
- Крайне важно было определиться с местом строительства, – поясняет министр по развитию транспорта Сергей Шейкин. – При этом приходилось учитывать сотни параметров – от климатических особенностей до тенденций застройки города. Первоначально рассматривались семь вариантов. Площадки возле населенных пунктов Клещевка и Свинцовка были отклонены из-за близости к стратегическим объектам Министерства обороны. Строительство в Энгельсе, вблизи военного аэродрома оказалось невозможным. В Новобурасском районе площадка для аэропорта слишком далеко находится от ближайшей железнодорожной станции. Окончательный выбор пал на поселок Сабуровка, что за поселком Усть-Курдюм на правом берегу Волги. Это самое оптимальное место. Взлет и посадка самолетов здесь будут вне населенных пунктов, а воздушные коридоры не пересекаются с энгельсскими. Рядом проходят железнодорожная ветка, транспортная развязка. Площадка под строительство расположена на высоте 30 метров над уровнем моря, тогда как нынешний аэропорт – на отметке 154 метра, из-за этого в старом аэропорту постоянно возникает повышенная облачность. Общая стоимость проекта – 10 миллиардов рублей. Строительство будет вестись не только за счет федеральных и областных денег, но и за счет привлеченных средств инвесторов. Отмечу, финансовый кризис не заставил отложить срок сдачи объекта, который намечен на 2015 год. От строительства нового аэропорта выиграют и сами жители Саратовской области. На рынке авиаперевозок региона появится конкуренция. Значит, снизятся цены на билеты.

Проектированием нового аэропорта занимается Научно-технологический и проектный институт транспортной инфраструктуры (Москва) – один из лучших проектных институтов в России. Специалисты НТПИ ТИ разработали ряд проектов для аэропортов Ульяновска, Владивостока, Пензы, Екатеринбурга, Красноярска, Мурманска, Архангельска, Паланы (Корякский АО).
- Новый саратовский аэропорт будет максимально комфортным для пассажиров: просторный зал ожидания, международный бизнес-терминал, гостиница – большая площадь нового аэропорта в 380 гектаров это позволяет, из них 14 гектаров – служебно-техническая территория, – говорит руководитель департамента аэродромных комплексов ЗАО “НТПИ ТИ” Максим Сторожев.
 - Мы применили современные инженерные решения. По уровню оснащенности новый аэропорт Саратова будет не хуже европейских. Длина и другие характеристики взлетно-посадочной полосы рассчитаны на прием таких гигантов, как Ил-86,”Эйрбас А-320″ и “Боинг-767″. Строительство нового аэропорта в любом регионе дает мощный толчок для развития экономики и транспортной инфраструктуры.

 


Летчик на пенсии Вячеслав Шихалеев: “Наше поколение ждало
этого события 30 лет. Скоро мы полетим на самых современных
самолетах. Пусть и в качестве пассажиров”.

 
Чешские самолеты Л-410 долгое время были единственными
зарубежными машинами, которым доверяли саратовские летчики.


9 февраля 1982 года в Саратове презентовали первый Як-42.
С тех пор и по сей день это лучший самолет, на котором летают саратовцы.


Новый аэровокзал способен пропускать 1500 пассажиров в час.
Для сравнения: крупнейший аэропорт Сибири “Толмачево” в Новосибирске – только 450.


На территории аэровокзала будет построена современная гостиница с
профилакторием на 500 человек. Гостям здесь будет комфортно!


Добраться до аэропорта можно будет на скоростной электричке всего
за 15 минут. Железнодорожную станцию построят по последнему слову техники.


Вот на таких крутых “эйрбасах”скоро будут летать саратовцы!

 

Только цифры
10 млрд рублей
– стоимость проекта. Это сопоставимо с годовым бюджетом Саратова.
380 га – общая площадь аэропорта, равная площади 76 футбольных полей.
14 га занимают новый аэровокзал, гостиница, международный бизнес-терминал.
210 га – площадь старого аэропорта, рыночная стоимость которой на сегодня составляет 330 млн.долларов или 9,5 млрд.рублей.
До 100 самолетов в сутки смогут вылетать и приземляться в новомаэропорту. Сейчас 5-6 рейсов.
Более 1000 новых рабочих мест получит Саратов с открытием аэровокзала.

Наша справка
Аэропорт “переезжает”

Какие от этого плюсы:
- В Саратовской области откроются новые рейсы в Екатеринбург, Новосибирск, авиаперевозки на дальние расстояния. При этом вырастет конкуренция, и билеты станут дешевле!
- В центре Саратова освободится огромная территория – 210 гектаров. 
- В городе улучшится экология.
- В поселке Сабуровка появятся дополнительные рабочие места, будет бурно развиваться предпринимательство.
- С открытием аэропорта начнется дополнительный приток инвестиций. Ожидаемый объем – $ 5 млн в год.

http://www.sar.rodgor.ru/gazeta/35/lives/787/