Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



На чужие грабли.



"
 
Пять лет назад Аяцков радикально реформировал правительство, но это не спасло его от отставки.Аналитики сравнивают реформаторский раж, охвативший Ипатова, с агонией предшественника, затеявшего радикальные перемены накануне собственной отставки. При этом эффект слияний и поглощений оценивается невысоко. Более того, говорят, что некоторые решения даже будут пересматриваться.

Итак, 20 октября постановлением губернатора создано министерство по делам территориальных образований. Ведомство возглавил Павел Беликов, новая структура образована в результате слияния министерства регионального развития, которое ранее возглавлял Беликов, и комитета общественных связей и национальной политики.

Губернатор также подписал постановление о слиянии министерства по развитию транспортного комплекса и комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог в единое министерство транспорта и дорожного хозяйства. На очереди, возможно – объединение комитета капитального строительства и министерства строительства и ЖКХ. которое может возглавить нынешний руководитель минстроя Дмитрий Федотов.

Из трех этих новостей наименее интересная и значимая – превращение министерства регионального развития в министерство по делам территориальных образований. Местечковый минрегион был создан специально для воплощения в жизнь ФЗ-131 и взаимодействия с родившейся по воле этого закона новой бюрократией. Никаких иных задач перед ведомством не ставилось и не ставится. Зато два других слияния и поглощения весьма интересны.

По мнению источника, близко знакомого с дорожной отраслью, объединение транспорта с дорогами неизбежно приведет к конфликту интересов, поскольку те, кто строят дороги, и те, кто их эксплуатируют, ставят перед собой разные задачи.

- Для транспортников главное – эффективность использования машин, а для дорожников – безопасность и сохранность дорог. Сергей Шейкин выступает лоббистом крупных перевозчиков, а задача Александра Орлова – содержать и сберегать дороги в условиях безденежья. Какое начало возьмет верх?

Наш собеседник невысоко оценивает бойцовские качества Орлова и его влияние на дела собственного комитета.

О втором слиянии другой собеседник из околоправительственных кругов говорит как о деле еще не решенном: «Не факт, что все, что подписано и даже оглашено, будет исполнено». По данным нашего собеседника, на Московской, 72 вспыхнула уже настоящая междоусобица. В рядах атакующих замечены вице-губернатор Александр Бабичев и зампред Александр Жандаров. Александра Георгиевича гнетет собственная безвестность и невостребованность. Все важные решения, все ключевые события проходят мимо него, а потому в шуме-гаме реорганизаций этот сановник, якобы, решил распространить свое влияние на Минздрав и министерство соцразвития, расставив на главные посты своих людей. Говорят, интриги простираются даже до кресла бессменного владыки Минфина Александра Ларионова. Интерес второго «смутьяна», Александра Жандарова, предсказуемо сосредоточен на Минэкономразвития и торговли.

Все реорганизации имеют подоплекой экономию бюджетных средств. «Первое сокращение составило 30%, были урезаны не только зарплаты, но и численность чиновников. Сокращение порядка тысячи работников означает уменьшение еще на 25%, а это чревато потерей дееспособности правительства», – комментирует наш собеседник.

Наталья Левенец, “Время”