«Мерин» премиум-класса.
В следующем году транспортные расходы работников полпредств и главных федеральных инспекторов составят почти 145 млн рублей.
Отечественные «Волги» большим спросом у чиновников не пользуются. Эти миллионы из федерального бюджета пойдут на оплату аренды машин, расходы на бензин, мойку и услуги водителей. Непременным условием заключения сделки является возраст (не более пяти лет) и пробег (не более 200 тыс. километров) автомобиля. При этом к официально озвученным условиям можно добавить и один неофициальный пункт: престижность автомобильной марки, точнее иномарки. Помимо этого еще 55 млн рублей будут потрачены на воздушные перевозки полпредов.
По сравнению с иномарками, российские «ГАЗы» и «УАЗы» оказались в явном меньшинстве. Только чиновники из Магадана, Сахалина, Тюмени, Биробиджана и Абакана отдали дань советской традиции, заказав некогда престижные «Волги» со средней стоимостью 150 тыс. руб.
В Ненецком автономном округе и Ингушетии также прислушались к многолетним призывам российского правительства поддержать отечественного производителя, сделав выбор в пользу «УАЗ-Патриот» и «ГАЗ-299910». Однако, эти примеры на фоне других регионов выглядят скорее удивительным исключением. Любовь российских чиновников к дорогим иномаркам остается стабильной и незыблемой, констатируют «Новые Известия».
http://www.om-saratov.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=6941
фото1 («Мерседес-Бенц» С 600): http://topcar.com.ua/images/photo/1IMG_0791.jpg
фото2 (П.Гришин): http://webmail.sgau.ru/news/thumb/35762_orig.jpg