КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Проигравшие в конкурсе перевозчиков обратились в суд.



На городском конкурсе перевозчиков победителями стали 3 организации: «Саратовэлектротранс» получил 42 маршрута (42 %), «Автокомбинат № 2» – 32 (треть), «Межгородтранс» – 8 (около 8 %).

На получение права организовывать пассажирские перевозки претендовали 23 организации. На 99 маршрутов было подано 357 заявок. Конкурсный отбор по 11-ти направлениям был признан нестостоявшимся. На 6 из них не было подано ни одной заявки, на остальные – поступило по одной.

Как сообщил «Газете недели» замдиректора предприятия Александр Медведев, результатами конкурсного отбора он и его коллеги довольны: «Стратегия администрации города правильная. «Автокомбинат» и «Межгортранс» – крупнейшие компании. Да и мы перевозками уже 100 лет занимаемся. В наши задачи сейчас входит контроль за дублирующими электротранспорт автобусными маршрутами. Мы их дисциплинируем. Есть законы, и мы обяжем их это делать».

«Саргорэлектротранс», по словам Медведева, привлек 40 индивидуальных предпринимателей, владеющих «ГАЗелями»: «Мы оказываем своим партнерам услуги по техосмотру, медосмотру, осуществляем ремонт техники и прочие услуги, которые в общей сложности будут стоить до 10 тыс. руб. в мес. Все деньги, что предприниматель соберет с пассажиров за проезд, останутся у него. Наша прибыль складывается только за счет оказанных услуг. А так называемые партнерские взносы за работу на маршруте брали как раз те «обиженные» перевозчики. Это как раз и было их фишкой – торговать своими маршрутами».

Член конкурсной комиссии гордеп Андрей Иващен-ко сообщил, что «муниципалитет поступил правильно, выбрав самых сильных, для того, чтобы переложить на их плечи тяжелую ношу организационной работы. Да и текущие вопросы с ними решать будет легче. Ни один маршрут в городе не закроется. И у тех предпринимателей, что хотят продолжать заниматься пассажирскими перевозками, такая возможность есть. А если они не хотят следовать таким правилам, значит, пусть занимаются другими видами бизнеса».

Один из участников Алексей Чибрикин («Альянс Авто») сказал: «Город выбрал себе 3 стиральных машины – посредников, которые будут «стричь» предпринимателей, «отстирывать» эти деньги и относить их кому надо по разным кабинетам. Такими действиями муниципальная власть душит малый бизнес, убивает всякую предпринимательскую жилку. Мы работали, открывали маршруты, обкатывали их, и, как только начали получать с них прибыль, у нас тут де эти маршруты отняли».

По его словам, результаты последнего конкурса будут оспариваться в судах, так же как и результаты прошлогоднего (суд перевозчиков в этом вопросе тогда поддержал): «Они там с этих посреднических до 4 млн руб. в год имеют. Просто так, ничего не делая. Списать же деньги недолго, умеючи-то. А потом члены конкурсной комиссии отдыхать ездят по 4 раза в год. И что, я должен им эту сладкую жизнь обеспечивать»?

30 апреля Арбитражный суд Саратовской области (судья – Волосатых) рассмотрел заявление ООО «АРиАЛ» к администрации Саратова и комиссии по проведений конкурса на право заключении договора об организации перевоза пассажиров и багажа о признании недействительным итогов конкурса.

Заявитель просил суд принять обеспечительные меры путем запрета городскому «Транспортному управлению» заключать договоры по результатам конкурса по 33-м маршрутам, т. к. непринятие таких мер приведет к существенному ущербу.

Судья посчитала, что просьба истца является обоснованной и удовлетворила ее.

Определение суда может быть обжаловано.

По материалам ИА «СаратовБизнесКонсалтинг»

http://redcollegia.ru/26273.html

фото: http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=69077