Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Министр Панков о мосте «Саратов–Энгельс»: «Мост никогда не был аварийным»



"

34518Целью поездки стала демонстрация состояния опор путепровода. Министр транспорта Иван Панков рассказал журналистам, что мост был веден в эксплуатацию в 1965 году и вплоть до 2003 года не проводился его капитальный ремонт. Тем не менее, глава минтранса развеял слухи о плохом состоянии сооружения.
«Мост никогда не был аварийным, запас прочности у него огромный. Но проведение профилактических работ необходимо каждому искусственному сооружению. До 2006 года через мост проходили практически все федеральные грузовые потоки, что привело к разрушению дорожного полотна, созданию слухов об аварийности», – заявил он.
По словам Ивана Панкова, на сегодняшний день на мосту проведен широчайший спектр работ. В частности произведены ремонт и восстановление несущей способности русловых опор № 6,11,16 и опор №1,2,3 правобережной эстакады; изготовлено 198,4 тн. кабельных мостиков; монтаж и антикоррозионная защита 195 тн. кабельных мостиков. Также изготовлено и установлено 62,7% перильного ограждения; произведена установка стальных 108опор освещения, полностью завершена прокладка 2,635 км кабельной линии. Стоимость остатков работ составляет около 540 млн. В этом году планируются и другие работы, не связанные с закрытием движения по мостовому переходу: ремонт опор, восстановление мачт освещения, судовой сигнализации, перильных ограждений, тротуаров.
«Ремонт проезжей части связан с закрытием движения, – прокомментировал ход работ директор предприятия-подрядчика ОАО «Волгомост» Вячеслав Акатов. – Для этого нужно снимать существующее покрытие толщиной 20см., устраивать гидроизоляцию. Лишь затем производится укладка дорожной одежды с применением литого асфальтобетона, а также установка деформационных швов. Поэтому данные работы будут планироваться на второй этап».

 

источник:http://www.4vsar.ru/news/15504.html