Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Энгельсский район не выдержал проверки Счетной палаты



"

100px-coat_of_arms_of_engels_28saratov_oblast292В прошлом году областной Счетной палатой была провдена масштабная проверка исполнения бюджета Энгельсского муниципального района. Проверка проводилась в администрации района, собрании депутатов, 4-х комитетах, 3-х муниципальных учреждениях.

В результате проверок выявлено нарушений на общую сумму 826,0 млн. рублей. Более всего нарушений выявлено в управлении капитального строительства, комитете по управлению имуществом.

Ниже приводятся наиболее значимые нарушения.

По Управлению капитального строительства администрации Энгельсского района:

При исполнении муниципальных контрактов на ремонт межквартальных проездов, установку оборудования комитетом были подписаны акты выполненных работ и соответственно эти акты оплачены. Проверкой выявлено отсутствие факта выполнения этих работ на сумму 5,0 млн. рублей, что является нанесением ущерба бюджету района.

Нарушен закон о государственных и муниципальных закупках, когда работы ведутся и принимаются муниципальным заказчиком не в соответствии с заключенными контрактами. Так, например, только при строительстве школы при выполнении работ по водоснабжению была произведена замена более дорогих труб полиэтиленовых (с более длительным сроком эксплуатации) на более дешевые стальные. Разница в цене составила 526,1 тыс. рублей. Фактическим осмотром выполненных работ по строительству школы установлено, что работы выполнены в меньшем объеме, чем указано в актах на разницу 1,4 млн. рублей.

Фактически выполненные на объекте Школа работы в отдельных случаях не совпадали с работами, предусмотренными техническим заданием, рабочим проектом, локальными сметами, отраженными в актах принятых работ и оплаченными в сумме принятых актов. Так, часть работ по устройству паркета заменена работами по устройству линолеума; полы деревянные на полы из мозаичного покрытия, полы из керамических плиток на полы из мозаичного покрытия, облицовка фасада по бетонной поверхности фасадными керамическими цветными плитками на штукатурку поверхностей цементно-известковым или цементным раствором, то есть фактически выполнены работы, имеющие более дешевые расценки по сравнению с предусмотренными проектом и контрактом. В акты выполненных работ были включены отделочные работы подвала, работы по бетонированию полов в подвале, ограждения радиаторов и др. При проверке выявлено отсутствие данных работ на сумму 1,5 млн. рублей.

По объекту «Газоснабжение с. Малая Тополевка» имеются случаи отражения в документах строительных материалов дважды, всего по этому объекту избыточные расходы бюджета, т.е. подрядчику излишне заплачено 953,1 тыс. рублей.

По объекту «Строительство кладбища в поселке Пробуждение» акт выполненных работ не соответствует по содержанию фактически произведенным работам. Были приняты и оплачены работы по устройству автостоянки с твердым покрытием на сумму 1,3 млн. рублей. Фактически стоянка отсутствует.

По объекту «Строительство водоотведения в поселке Лунный»: Комитет принял акты выполненных работ с завышенной стоимостью материалов, в результате чего избыточные расходы бюджета составили 1,1 млн. рублей.

По объекту «Водоснабжение в поселке Лесной»: Комитетом приняты и оплачены акты выполненных работ при фактическом отсутствии этих работ на сумму 4,4 млн. рублей.

По объекту «Реконструкция центра немецкой культуры»:

В нарушение федеральной целевой программы «Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев», предполагающей реконструкцию только центра немецкой культуры, были истрачены бюджетные средства на ремонт других помещений, в том числе подвала здания, на который документов, подтверждающих право собственности муниципального района не представлено. Всего, таким образом, нецелевое использование бюджетных средств составило 8,8 млн. рублей.

В нарушение Бюджетного кодекса комитет принял на себя денежные обязательства при фактическом отсутствии у него средств на сумму 4,8 млн. рублей, что является превышением должностными лицами своих полномочий.

Фактически выполненные на объекте работы в отдельных случаях не совпадали с работами, предусмотренными техзаданием, рабочим проектом, локальными сметами, отраженными в актах принятых работ и оплаченными в сумме принятых актов. Так, часть работ по устройству паркета заменена работами по устройству линолеума; часть пластиковых откосов, предусмотренных сметой, заменена на оштукатуренные и окрашенные откосы, то есть фактически выполнены работы, имеющие более дешевые расценки по сравнению с предусмотренными проектом и контрактом, в связи с чем разница, и, следовательно, ущерб бюджету составил 1,3 млн. рублей.

Кроме того, часть работ выполнена в меньших объемах, чем принято и оплачено по актам выполненных работ. Так, согласно актам выполненных работ устройство покрытий дощатых выполнено в объеме 360,0 м2, фактически покрытие установлено только на 50 м2. Согласно акту выполненных работ установлено кранов регулирующих двойной регулировки в количестве 800 штук, фактически установлено 122 крана. Также не найдено включенных в акты выполненных работ оборудование. Подрядчиком в актах выполненных работ применены расценки, не соответствующие фактически выполненным работам и предусмотренным рабочим проектом на реконструкцию здания, но Комитетом приняты и оплачены данные акты. В итоге избыточные расходы, и, следовательно, ущерб бюджету составил 1,4 млн. рублей.

Кроме того, проверкой установлено, что оборудование, приобретенное для водоснабжения в поселке Лесной г.Энгельса, фактически смонтировано на других объектах; другая часть оборудования находится на складах и не эксплуатируется более двух лет. Таким образом, имущество на сумму 850,0 тыс. рублей не используется в соответствии с условием его приобретения, при этом нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленный Бюджетным кодексом, следовательно, бюджетные средства израсходованы без достижения заданного результата;

Для Центра немецкой культуры было приобретено на 11% больше кресел, чем вмещает в себя зрительный зал Центра, причем по прайс-листу поставщика кресла выбраны самые дорогостоящие.

Комитет по управлению имуществом администрации Энгельсского района.

Комитет нарушил порядок использования муниципального имущества, последствиями стало недополучение доходов бюджетом района в сумме 3,5 млн. рублей:

Без соответствующих решений Собрания депутатов главой администрации Беловым была предоставлена 100% льгота по арендной плате за нежилые помещения муниципальной собственности, что является превышением полномочий. В результате предоставления 100% льготы по арендной плате в доход бюджета недопоступило денежных средств в размере 798,0 тыс. рублей. Также главой администрации района передавались в безвозмездное пользование нежилые помещения без соответствующих решений Собрания депутатов, что является превышением полномочий. В результате данных деяний в бюджет района недополучен доход в сумме 2,7 млн. рублей.

Некоторые арендаторы (частные организации) не вносили арендную плату в бюджет района с 2002 года.

Проверкой расчета арендной платы установлены факты занижения стоимости земельных участков, предназначенных для автостоянок, в результате чего бюджетом недополучен доход в сумме 3 млн. рублей.

В результате проверки поступления арендной платы за нежилые помещения установлено занижение (по документам) площадей, сдаваемых в аренду, и, следовательно, недополучение доходов в бюджет. Указанные площади сдавались под кафе-бары.

Некоторые договоры аренды земельных участков, заключенные Администрацией района с арендаторами, не были зарегистрированы в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав.

В результате ненадлежащего исполнения Комитетом своих обязанностей по контролю за исполнением договоров аренды, а также за своевременным поступлением в бюджет денежных средств от аренды муниципального имущества бюджетом района недополучен доход в размере 119,2 млн. рублей.

Комитет ЖКХ.

В нарушение Бюджетного кодекса Комитет ЖКХ перечислял бюджетные средства организациям за третьи лица, при отсутствии договорных отношений между Комитетом и данными организациями, причем оправдательные документы, которые служат первичными учетными документами, отсутствуют. Всего по такой схеме было проплачено 93 млн. рублей.

Денежные средства, предназначенные для модернизации и санации многоквартирных домов на территории Энгельсского района, использовались нецелевым образом в сумме 4,1 млн. рублей.

Денежные средства, предназначенные для инвентаризации и регистрации объектов жилищного фонда, использовались нецелевым образом в сумме 8,8 млн. рублей.

Нецелевым образом использовались средства в сумме 1,2 млн. рублей, выделенные по Федеральному закону 185-ФЗ в части проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

В нарушение Бюджетного кодекса сотни миллионов бюджетных средств Комитет перечислял через расчетный счет в коммерческом банке. Иметь расчетные счета и перечислять через них бюджетные средства органам власти запрещено.

Неэффективное, неэкономное использование бюджетных средств в сумме 377,7 тыс. рублей, выразившееся в некачественно выполненных работах по ремонту асфальтового покрытия и замене санитарных приборов; ремонт крыши жилых домов, некачественно выполнена штукатурка и окраска цоколя жилых домов.

Избыточные расходы в размере 237,5 тыс. рублей, выявленные при перерасчете проверяющими актов выполненных работ, в том числе были обнаружены документы на установку деревянных оконных, дверных балконных блоков, установку пластиковых оконных, дверных балконных блоков в одни и те же проемы жилого дома. Фактическим осмотром установлено, что произведена установка только пластиковых оконных и дверных блоков.

Муниципальное учреждение «Энгельсская недвижимость».

За бюджетные средства были выполнены ремонтные работы в здании на сумму 1,6 млн. рублей. Проверкой выявлено, что муниципальному району принадлежит в этом здании всего 3,1 кв.м., следовательно, почти все средства израсходованы на ремонт имущества, не являющегося муниципальной собственностью, что является, как минимум, нецелевым расходованием бюджетных средств. Выяснились подобные факты ремонта и в других зданиях, выявлен также факт ремонта за счет бюджетных средств помещения, вообще не являющегося собственностью района, в итоге ущерб бюджету составил 6,2 млн. рублей.

Кроме того, зафиксированы факты оплаты ремонта за счет бюджетных средств помещений, в которых по условиям договоров аренды оплачивать ремонт должен был арендатор.

При нарушении подрядчиком условий муниципальных контрактов заказчик, т.е. проверяемое учреждение никаких претензий к нарушителю не предъявляло, в результате бюджет недополучил 867,3 тыс. рублей неустойки.

Неэффективное использование средств привело к нарушению Федерального закона № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на сумму 30,8 млн. рублей.

При проведении общестроительных ремонтных работ в здании, являющемся памятником архитектуры и градостроительства регионального значения в нарушение требований Федерального закона № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия …» проверяемым учреждением не были оформлены необходимые документы согласования и не осуществлялся должный контроль за проведением ремонтных работ.

В нарушение Федерального закона № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве …» проверяемое учреждение не производило государственной регистрации муниципальных контрактов об участии в долевом строительстве, заключенных за проверяемые годы (2008-й и 2009-й).

Муниципальное учреждение «Единая дирекция по капитальному строительству и охране окружающей среды».

Руководство проверяемого учреждения приняло векселя на сумму 11,0 млн. рублей и передало их третьему лицу, причем по бухгалтерскому учету учреждения эти операции с векселями никак не прошли.

Учреждением не принимались меры по взысканию с подрядчика, не исполнившего свои обязательства, процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 338,5 тыс. рублей. Таким образом, бюджет района недополучил указанную сумму.

Собрание депутатов Энгельсского района.

Проверкой заработной платы в собрании депутатов выявлена оплата труда совместителей по ставкам сотрудников, работающих полный рабочий день. Сумма незаконных расходов бюджета составила 687,1 тыс. рублей.

Так, заместителю М.Лысенко, а именно Татьяне Петровской из резервного фонда района выплачивались бюджетные средства в качестве материальной помощи. Данные выплаты произведены в нарушение Положения о резервном фонде района. Таким образом, Петровская получила средства из резервного фонда незаконно (как в свое время и А.Бабичев).

Комитет финансов.

Выявлено, что с ведома Комитета финансов проведены операции с бюджетными средствами, предназначенными для органов власти, через расчетные счета, открытые в коммерческом банке на общую сумму 572,7 млн. рублей, что явилось нарушением Бюджетного кодекса.

Муниципальное учреждение «Благоустройство».

В нарушение Бюджетного кодекса учреждение приняло на себя денежные обязательства сверх утвержденных лимитов на сумму 45,6 млн. рублей.

Учреждение осуществило муниципальные закупки с нарушением законодательства на сумму 3,4 млн. рублей.

В нарушение бюджетного законодательства учреждение незачисляло в доход бюджета поступления от платных услуг в сумме 3,6 млн. рублей.

 

 

источник:http://www.prov-telegraf.ru/oblast-news/6771-engelsskij-rajon-ne-vyderzhal-proverki-schetnoj-palaty.html