Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Леонид Фейтлихер: “Родине мы не нужны”



"

vzsar_ru_58161Бизнесмен и издатель Леонид Фейтлихер дал интервью газете “Саратовский взгляд”. В нем он поведал о причинах своего обращения к президенту РФ, главе СКР и генеральному прокурору.

– Леонид Натанович, вы выступили с обращением к президенту, генеральному прокурору и главе Следственного комитета. Вы давно не выходили в публичное пространство – видимо, на это были свои причины, и вдруг такой крик души… 

– Вы знаете, может быть, это прозвучит наивно, но я надеялся, что они остановятся или их остановят. Или они займутся на самом деле государственными делами, а не грязным очернительством и фабрикацией уголовных дел.

На мой взгляд, в Саратовской области сложилась очень опасная ситуация, когда абсолютно безнаказанно можно расправиться с любым невиновным человеком. Банда из влиятельных (по должности) политиков и высокопоставленных оборотней в погонах отрабатывает на живых людях технологию по зачистке и захвату всего региона. Их целью является тотальный политический контроль и отъем бизнеса у неугодных. На меня пытаются повесить такую бредятину, что кажется – события происходят в сумасшедшем доме. Опрашиваются люди, чтобы всеми правдами-неправдами выжать из событий двадцатилетней давности хоть какую-то негативную информацию обо мне. Все, кого опрашивали, смеются, крутят пальцем у виска. Потому что понимают, что все это грязная заказуха и политика. То, что мне пытаются инкриминировать, – бред сивой кобылы.

– На слуху попытка реанимировать дело начальника Приволжской железной дороги Юрия Циттеля. Или что-то еще?

– У кого на слуху? Дело Циттеля висит семнадцать лет. Его то возобновляют, то приостанавливают. Никогда за семнадцать лет ни в одном воспаленном мозгу версия о моей причастности не рассматривалась. Так что же поменялось за последнее время? А вот что – власть узурпировали группа примитивных личностей и отдельные представители правоохранительных органов, обслуживающие их интересы. Это по Циттелю. И это не все. Есть еще более мерзкие и чудовищные желания. Например, привязать меня к делу о похищении дочери Григория Гейфмана.

Людей, которые похищают детей, надо жечь живьем. Тех, кто заказывает похищения детей, тоже надо жечь живьем. Тем не менее органы вызывают Григория Гейфмана и спрашивают его, а не исключаешь ли ты, что за всеми событиями с твоей дочерью мог стоять Фейтлихер? Хочется спросить: вы что, суки, охренели? Мало того что вы из меня хотите сделать убийцу, так вам этого мало! Вы из меня хотите сделать еще и людоеда!

– Вас приглашали дать объяснения по делу Циттеля?

– Меня – нет. Но опросили человек тридцать – тех, кто контактировал со мной в то время, когда создавался банк “Экспресс-Волга”. Людей спрашивали, как создавался банк, все подробности, и в конце: а могло ли убийство Циттеля быть выгодно Фейтлихеру?

У порядочных людей это вызывает шок: а зачем вы нам предыдущие вопросы задавали? Это же шизофрения!

И началось все с 2005 года, когда я баллотировался в депутаты городской думы. На меня столько вылили чернухи и клеветы, думаю, больше, чем на всех остальных вместе взятых.

– Но у вас богатый опыт отстаивания своих прав в суде…

– На все мои попытки судиться с теми, кто льет на меня эту чернуху, суд говорит: вы политик, Леонид Натанович, вы должны быть терпимее к критике. Но это не критика. Это бездоказательная клевета. А когда я в ответ начинаю высказываться достаточно жестко в отношении заказчиков и исполнителей этой клеветы, на меня подают в суд, и суды взыскивают с меня огромные деньги по меркам сложившейся в Российской Федерации практики. То есть я должен быть терпимее, потому что я политик. Терпеть и не высказываться. А если открыл рот – плати. После многолетних судебных тяжб у меня сложилось мнение, что, по версии местных судов, политик в Саратовской области только один. Это я. Почему вся эта бездоказательная чернуха против меня остается безнаказанной? На главных заказчиков работают все эти мразотные личности, которых они вокруг себя собрали и размещают всю эту грязь на своих ресурсах. И последние шесть лет никто не хочет дать этому правовую оценку.

– В своей газете вы их тоже не жалеете…

– “Газета Наша Версия” – это вторая моя газета. До этого, как вы знаете, я издавал газету “Новые времена”. Ни в той, ни в другой мы НИКОГДА не публиковали чернуху. Ни на кого! Да, был юмор, сатира, издевательства над ничтожествами, но чернухи не было никогда. А те факты коррупции, казнокрадства, уголовных преступлений, о которых писало наше издание, – ни по одному из них не было должной реакции надзорных и правоохранительных органов. И при этом ни одного иска в суд, что мы пишем неправду. То есть не расследуют и не опровергают.

Возьмем последний пример с СГУ. Что мы видим на этом примере? Группа лиц собирается и обдумывает, как обмануть государство и остаться в здании, которое им не принадлежит. Планирует, как сделать “притворные” документы, оформить субаренду и прочее, и прочее. Студентов пригоняют для отвода глаз. Видите, что они творят? И все об этом знают. Мелькают фамилии серьезных людей, но никто не принимает никаких мер. С главой города Грищенко у них все договорено, с Харитоновым все было хорошо до Дьяконова. (Александр Харитонов – экс-руководитель территориального управления Росимущества. Вячеслав Дьяконов руководит управлением в настоящее время .– Авт.). Павел Гришин “всей душой с ними”. Если надо, министр образования России Фурсенко им якобы все подпишет, если надо, то они правительство РФ привлекут. Наглая, оборзевшая преступная группа обсуждает, как обмануть государство, при этом не стесняется говорить о том, что государство их обязательно поддержит.

– Вы ссылаетесь в своем обращении на расследование по зданию СГУ. Считаете, что оно стало последней каплей в затянувшемся конфликте?

– Последней каплей стало то, что сказал Ландо: “Пока Фейтлихера не арестуют и не посадят, он так и будет будоражить эти темы”. И если со стороны правоохранительных органов я могу предположить обычное рейдерство, мародерство и грабеж, то у Ландо и его товарищей цель – заткнуть мне рот. А еще лучше арестовать меня и посадить. А потом – не исключаю – и убить в камере.

– Вы сообщаете о готовящейся расправе над вами и вашими близкими “по отработанному сценарию”. Что именно вам стало известно?

– А они и не скрывают своих шагов. Я уже говорил: опрашивается большое количество людей, им задаются одни и те же вопросы относительно меня. Все понятно. Сначала допросы, потом обыски, затем аресты. Потом предъявят обвинение. На ровном месте. Ни за что. Меня нет в России уже восьмой месяц, что они на обысках хотят у меня найти? Что-нибудь подбросить? Помимо обращения к президенту, Бастрыкину и Чайке я написал заявление во все инстанции, что если у меня будут обнаружены какие-то вещи, запрещенные в России, – это провокация.

– Можно сравнить это с тем, как был задержан Михаил Лысенко?

– Думаю, если бы я был в это время в России, сразу после Лысенко, под общую кампанейщину, арестовали бы и меня. И я бы оттуда живым не вышел.

– Вы обращаетесь к высшим руководителям, к которым и вы, и ваша газета обращались не один раз. На что надеетесь? Все пишут Президенту. Это стало общей тенденцией сегодняшней России.

– Я должен использовать сначала все конституционные возможности по защите себя и своих близких на Родине. Как поет Юра-музыкант: ” Пусть кричат: уродина, а она мне нравится…”. Если не поможет, пойду до конца. Чтобы беспредел по отношению ко мне получил максимальную мировую огласку. Буду собирать отечественных и западных журналистов, экспертов, широкие общественные круги – всех, кого смогу. Если на территории Российской Федерации я исчерпаю возможности защиты.

– Оказывалось ли давление на редакцию и сайт “Газеты Наша Версия”?

– Нет, не оказывалось, по крайней мере, мне об этом не известно.

– Александр Ландо уже прокомментировал ваше обращение. Вы, конечно же, читали…

– А вы видели, до какого цинизма он дошел? Он не опровергает, что говорил, что меня надо арестовать и посадить, а то я так и буду “будоражить эти темы”. Да еще газету и меня с Герценом сравнил. У них операция – ”уничтожение Герцена”. Поэтому во всех письмах я привожу слова Ландо. Если он это говорил, значит, к нему должны быть вопросы у правоохранительных органов. Что же у нас происходит? Сидят какие-то люди, решают, как обойти закон, как обмануть государство и понимают, что они не могут этого сделать, пока не посадят Фейтлихера, который “будоражит эти темы”. Человек проговаривается! Приравнивает себя к силовым структурам. Настолько сильна их спайка!

– Ваш конфликт с Александром Соломоновичем обостряется не первый раз. Какую роль тут играют личные неприязненные отношения?

– У меня с Ландо не может быть личного конфликта. Для меня он никто. Как может быть конфликт с пустым местом? Раньше он был хотя бы шутом, и отношение к нему было намного лучше. Сейчас он превратился в опасное, злобное, подлое существо. Он добывает себе на хлеб уже не тем, что развлекает. Он делает все, что в его возможностях, для того, чтобы отнять у человека свободу, собственность и жизнь. Я это так воспринимаю. Не своими конкретными действиями, но он играет в этом активную роль. Есть пассивные негодяи. А он – инициативный негодяй.

– Вы не боитесь, что за этими фразами последуют иски?

– Мне наплевать.

– Вы пробовали прийти к какому-то диалогу с теми, кого называете своими противниками?

– Я вообще ничего общего с ними не хочу иметь. Им все это выгодно: арестовать Лысенко, потом Фейтлихера. А если бы еще ситуация с Курихиным закончилась печально, для них вообще был бы подарок. Свободное поле – гуляй не хочу, делай, что хочешь! А какие еще газеты в регионе чаще других пишут о коррупции? Ваша да наша. Систематически, в каждом номере… Как вы думаете, у тех, кто совершает все эти преступления и кто их не расследует, мы вызываем любовь?

В Саратове идет планомерное уничтожение людей со своим мнением и позицией, очень много сделавших для своей малой родины, для простых людей. Но родине мы не нужны…

Полную версию интервью, а также комментарии депутатов областной думы от “ЕР” вы можете прочитать в свежем номере “Саратовского взгляда”.

источник:http://www.vzsar.ru/news/2011/07/07/leonid_feytliher__rodine_my_ne_nuzhny.html