Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



От Левински до Ипатова



"

m_5522В минувшую среду председатель Общественной палаты Саратовской области Борис Шинчук направил обращение к прокурору региона Владимиру Степанову. Он просит проверить информацию, изложенную в интервью экс-губернатора Дмитрия Аяцкова газете «МК-Саратов», о том, что у губернатора Павла Ипатова «есть бизнес во Франции». «Он (Ипатов – Прим. ред.), подозревается, возит самолетами радиоактивные отходы из Европы для захоронения. Бизнес очень выгодный – платят до 2000 евро за килограмм. Первые самолеты он купил еще в 90-е годы, у него два «Руслана», другие машины», – заявил газете Аяцков.

«На состоявшемся 19 июля 2011 года расширенном совете Общественной палаты Саратовской области было принято решение направить Вам запрос с просьбой проверить: действительно ли губернатор Павел Леонидович Ипатов имеет бизнес во Франции, самолеты и возит из Европы радиоактивные отходы для захоронения в Саратовской области», – пишет Борис Шинчук прокурору.

Остроту ситуации придает тот факт, что сам Шинчук когда-то не просто работал в областном кабинете министров во времена губернаторства Дмитрия Аяцкова, но и некоторое время занимал пост  заместителя председателя правительства.

«Мне без разницы, кто куда пишет и кто кому пишет», – заявил Дмитрий Аяцков сайту «Четвертая власть». Однако в данном случае его бравада представляется наигранной. Если в результате инициированной Общественной палатой проверки окажется, что подозрения Аяцкова по поводу бизнеса Ипатова беспочвенны, нынешний губернатор получит достаточные основания для того, чтобы подать на своего предшественника иск в суд. В случае если события будут развиваться таким образом и суд встанет на сторону истца, многочисленные нарекания в адрес Аяцкова о непродуманных заявлениях и неоднозначных комментариях получат юридическое подтверждение.

Дмитрий Аяцков и ранее был широко известен своей болтливостью. Достаточно вспомнить хотя бы, как экс-губернатор собирался стать послом в Республике Беларусь, но прямо накануне отъезда на новую должность так публично разоткровенничался про Лукашенко и положение дел в союзном государстве, что его карьера посла тут же и закончилась, не начавшись. Судя по всему, эта история о том, как сказанные не вовремя резкие слова могут стать причиной внезапных перемен, г-на Аяцкова ничему не научила. Возможно, бывший губернатор по старой памяти уверен, что ему можно говорить что угодно, где угодно и когда угодно без всяких последствий. Однако перспективы не так радужны, как в случае с рассказом Дмитрия Федоровича о своих чувствах к Монике Левински (фраза «Я завидую Монике Левински» претендует на хит в списке перлов экс-губернатора). Во-первых, речь идет не о далекой героине таблоидов, а о действующем руководителе региона, в который комментатору, возможно, придется вернуться. Во-вторых, не совсем понятно, зачем г-н Аяцков так стремится к тому, чтобы окончательно и бесповоротно обесценить себя как политика и превратить в скомороха.

Андрей Калашников, “Взгляд” (21.07.2011)