Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Секонд-хенд



"

main

Возвращение из Москвы на родину потрепанных саратовских функционеров, так и не снискавших себе славы в Первопрестольной, – не новость для нашего города. Не так давно родина приняла в свои объятья Аяцкова. Очередного возвращенца прочат транспортной отрасли губернии. Бывший начальник Государственного автодорожного надзора по Саратовской области, куратор партийного проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия» Николай Годунов, поработавший в столице с мэром Собяниным считанные дни, как говорят, упорно метит на пост, который сейчас занимает Иван Панков.

Известно, что господин Годунов был назначен на пост руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы 27 ноября прошлого года. Он успел обнаружить в столице много проблем  и выступить с кучей инициатив, однако его столичная карьера оказалась рекордно короткой. Еще до наступления нового, 2011 года г-н Годунов ушел в отпуск, а в январе покинул свой пост. Информированные источники утверждают, что в столичной мэрии были рады избавиться от чиновника саратовского разлива.

После бесславного  похода на Москву г-ну Годунову пришлось вернуться домой. Но теперь он, вдохновленный новыми записями в трудовой книжке, как говорят, присматривается к посту министра транспорта Саратовской области. Есть мнение, что лоббируют его на эту должность частные перевозчики, которые при благополучном исходе этой кадровой операции надеются обеспечить свои интересы при распределении бюджетных денег. Безусловно, подобные креатуры  в облправительстве гарантируют проблемы муниципальным и областным транспортным предприятиям.

Роман Неверов, “Взгляд” (15.09.2011)