Саратовское ГТРК не выдаст местным медведям преференции
Чем ближе выборы, тем больше затрат, связанных у различных партий с медийной составляющей. Как правило, одним из самых дорогих сегментов медийной выборной кампании составляют затраты на телевизор. И текущие госдумовские выборы не исключение. Саратовские телевизионные чиновники всегда неплохо грелись от любых выборных кампаний самого разного уровня. Как правило, оплата производится в основном наличными деньгами и без каких либо оправдательных бухгалтерских документов.
По слухам, которые распространяет исполнительный продюсер ГТРК Алексей Калямин, в саратовском отделении ГТРК складывается достаточно забавная ситуация. Якобы, Леша Калямин вместе с Андреем Россошанским посетили надысь в Москве самого председателя Всероссийской государственной и телевизионной радиовещательной компании – Олега Добродеева. Гоняли с Олегом Борисовичем чаи да кофеи и получили, вроде бы, от руководителя ВГТРК жесткую укозяву. Дескать, при освещении деятельности различных партий в регионе должны саратовцы исключительно жестко работать по принципу равного доступа к телевизору всех политических партий. И никакого там тебе перекоса в сторону чего-нибудь, особенного в сторону неплатежеспособных медведей. В общем такая позиция вполне укладывается в рамки закона, политические партии и впрямь должны иметь равный доступ к средствам массовой информации. Вот только, по слухам, из той же Москвы, никакой встречи с Добродеевым не было, а если и случился какой нибудь контакт между ГТРКашниками местными и московским, то лишь исключительно на уровне 5-7-х замов, и, соответственно, никаких жестких указаний от руководства ГТРК местные не получали. Зато декларирование равного доступа и подобных слухов позволяет ГТРК-шным начальникам активно воспользоваться партийными кассами тех партий, которые имеют возможность профинансировать собственное явление в телевизоре. Причем желательно налом, причем желательно неучтенным.
Хотя, может Андрей Россошанский и не совсем, или не во всем в курсах активной бизнес-деятельности своего исполнительного продюсера.