Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



ОКОПЫ «Волжской ТГК»



"

tgk

В утренней программе телеканала НТВ есть рубрика о пробках в крупных российских городах. Достаточно бесполезная, поскольку пробки есть всегда и везде. Но если бы телевизионщики заинтересовались ситуацией в нашем городе, то им не пришлось бы постоянно сверяться с последними новостями у собственных корреспондентов – в Саратове из года в год самые большие пробки появляются в одних и тех же местах. И «благодарить» за это саратовцы должны одних и тех же людей – людей из ОАО «Волжская ТГК», из года в год перекапывающих главные магистрали города.

Трубы «горят»

Вспомним лишь два последних характерных примера из летней «жизни» наших автомобилистов: перекрытие улицы Соколовой в середине августа и,  в конце месяца – улицы Горького.
Вот скупые строки первоисточника – сообщения пресс-службы компании о планируемом ремонте. Найдите хотя бы, несколько отличий.
«Вдоль улицы Соколовая проходит подземная теплотрасса от Саратовской ТЭЦ-5 диаметром 900 мм, которая подает тепло и горячую воду в дома и объекты социальной сферы города».
И, спустя две недели:
«Вдоль улицы Горького проходит подземная теплотрасса от Саратовской ГРЭС диаметром 530 мм, которая подает тепло и горячую воду в дома и объекты социальной сферы города».
Да, все верно — меняются лишь название улиц и диаметр трубы.
«Для повышения надежности теплоснабжения, а также для возможности подключения к ней вновь возводимых объектов, возникла необходимость технического перевооружения участка трубопровода», — эта дежурная фраза есть в обоих сообщениях. А дальше следует циничное предложение вариантов объезда:
«15 августа будет произведено вскрытие дорожного полотна, что ввиду масштабности работ повлечет за собой полное перекрытие дороги на участке улицы Соколовая от Университетской до Крайней. На время перекрытия дороги возможен ее объезд по соседним улицам – Горная, Астраханская, Большая Садовая, Рахова, Танкистов».
И еще: «27 августа будет произведено вскрытие дорожного полотна, что ввиду масштабности работ повлечет за собой полное перекрытие дороги на участке улицы им. М.Горького от ул. им. А.С.Пушкина до ул. им Т.Г.Шевченко. На время перекрытия дороги возможен ее объезд по соседним улицам – Рабочей, Мичурина, Радищева, Чапаева».
И уже уж совсем издевательски выглядят слова:
«Приносим автовладельцам извинения за вынужденные неудобства». Интересно, юноши и девушки, что составляют в ОАО «ВоТГК» эти «пресс-релизы», когда-нибудь пытались осуществить «возможный объезд» по указанным улицам, или они еще не заработали на собственные автомобили? Или они, вместе с руководством компании, живут в двух шагах от своего офиса, а, может быть, их доставляют на рабочие места посреди ночи спецтранспортом? Но перейдем от их «творчества» к сообщениям о перекрытии улиц на сайтах информагентств, точнее, откликам на них простых читателей. Попробуйте найти какие-то отличия и в этих переполненных эмоциями строках.

Мы не ищем легких путей…

Итак: «Как же они за…ли!!!!!», «Живу на Советской. Теперь, чтобы доехать в Ленинский, придется ехать через Чернышевского до Пентагона, а потом через Юбилейный… Бошки им всем надо посносить!», «А в прошлом году они что делали? Что на том же месте ремонтировали полмесяца? Или та же история, что на Соколовой?», «Задолбали Вы уже перекрывать эту улицу…», «А ничего, что её в этом же месте в прошлом году полностью перекрывали и перекапывали? За год так сильно упала надежность?», «ВОТГК уже задолбало. Каждый год перекрывают улицу в одном и том же месте. Хорошо бы им коллективный иск вчинить. Не пробовали один раз сделать нормальный ремонт, а не деревянные клинышки каждый раз забивать?»,  «В августе 2010 года было все тоже самое точь в точь на том же участке. Oни ***** что-ли совсем? Каждый вечер по улице Чапаева пробка от Московской до Ильинской площади, по Рахова та же история, по Астраханской пробка также до Сенного, я уже не говорю про 50 лет Октября. Перекроют Горького — окончательно встанет Чапаева и Рахова. На работу и домой на вертолете летать????? ОАО «ВоТГК» у вас руководство вменяемое или они с «базы отдыха на Алтынной горе» делами управляют? Может им экспертизу пройти на вменяемость? и Ипатова заодно проверить не получил ли он смертельную дозу радиации на своей станции и нормально ли функционирует начинка его головы?»
Мы специально не стали разделять комментарии по Советской и Соколовой, больше того, выбрав самые пристойные, сохранили пунктуацию и орфографию авторов. Но видно одно – народ эта ситуация перманентного ремонта улиц и возникающих из-за этого пробок вконец, скажем так,  утомила. И ведь, действительно, все упирается в одно и то же – некачественный ремонт в одних и тех же местах. Про горячую воду, которой в городе, априори, не бывает в летние месяцы, не стоит даже и говорить. Как не стоит говорить о постоянно растущих тарифах за кипяток, которого нет в наших трубах летом, и тепла в квартирах, которого часто нет зимой. Так все же куда уходят деньги саратовцев?
Недавно, в виде эксперимента, в Октябрьском районе жители стали за услуги платить напрямую поставщикам, той же «ВоТГК». Пока все радуются – наконец-то обнаглевшие управляющие компании перестанут за одну и ту же услугу присылать по две платежки. Так-то оно так, но зато теперь, мы напрямую стали зависеть от прихоти поставщиков, и вздумай они вдруг повысить свои тарифы, пенять на управляющие компании, грозить им неоплатой счетов или подавать в суд не придется – теперь они уже ни за что не отвечают. И спрашивать придется с монополистов, а это ничуть не легче, скорее, даже безнадежнее, потому как «вентиль» от трубы с кипятком отныне всецело в руках этой «истины в последней инстанции». Если, конечно, вовремя не найти на нее управу.

На войне –
как на войне

Понять можно все –  городские коммуникации изношены донельзя, и проблема эта появилась не сегодня и не вчера. Нынешней власти, как бы к ней ни относиться, все это раздолбанное хозяйство перешло от нескольких предшествующих поколений коммунальных и прочих руководителей, как говорилось раньше «видных партийных и хозяйственных деятелей» еще прошлого века. Тут нечему завидовать, и понятны форс-мажорные обстоятельства, когда из-под асфальта вдруг начинает бить фонтан кипятка. Но помимо чрезвычайных обстоятельств, существует еще и такое понятие, как «плановый ремонт». О нем руководству ОАО «ВоТГК» известно заранее. И так же заранее, согласно всем законам и постановлениям городских властей, это самое руководство обязано поставить их, власти, в известность о грядущем ремонте. Все подробности об этом, помимо городской администрации,  должны быть известны и в районных администрациях. Но, как рассказывают знающие люди, соблюдается это далеко не всегда. И для власть предержащих, перекопанная улица, вполне может стать такой же неожиданностью, как и для всех остальных горожан.
Впрочем, лучше снова обратимся к нескольким сообщениям той же пресс-службы «ОАО «ВоТГК» и некоторых информационных сайтов. И не надо никаких комментариев — то, что они больше похожи на сводки с полей сражений, пусть и будет лучшим комментарием к деятельности этой компании.
Лето 2009-го:
«Четверо суток вместо семи понадобилось специалистам ОАО «Волжская ТГК», чтобы заменить участок подземной теплотрассы под крупнейшей автомагистралью города – улицей Соколовая. Напомним, что после плановых опрессовок была выявлена течь подземной коммуникации, вследствие чего улица Соколовая была перекрыта от улицы Университетская до улицы Астраханская. После проведения вскрышных работ, и тщательного обследования трубы, оказалось, что необходимо заменить 12 метров теплотрассы диаметром 720 мм, находящейся на глубине 3,5 метра… Руководством представительства ОАО «Волжская ТГК» в Саратове – «ТУ по теплоснабжению» — было принято решение об ускорении ремонтных работ в связи с важностью улицы для городского автодвижения. Работы велись 24 часа в сутки. Было задействовано более 10 единиц спецтехники и 15 специалистов — ремонтников».
«ОАО «Волжская ТГК» продолжает масштабную реконструкцию тепломагистрали в центре Саратова. С 15 июля на 24 дня перекрывается перекресток улиц Пугачевская/Соколовая для проведения реконструкции подземной тепловой камеры. Специалисты Саратовского управления по теплоснабжению «Волжской ТГК» приложат все усилия, чтобы работы на данном объекте были закончены быстрее установленного срока».
Лето 2010-го:
«В ремонтную кампанию-2010 Волжская ТГК уделяет особое внимание подготовке к отопительному сезону тепловых сетей. Одной из крупнейших работ филиала ОАО «Волжская ТГК» «Территориальное управление по теплоснабжению в г.Саратов» на теплосетевом комплексе города является техническое перевооружение тепломагистрали № 2 от Саратовской ТЭЦ-5. В запланированный срок саратовские энергетики заканчивают работу по реконструкции еще одного участка данной тепломагистрали. За месяц с начала работ было переложено 70 метров теплотрассы. Кроме того, полностью заменены железобетонные лотки и тепловые камеры, в которых проложена магистраль. Открытие автомагистрали для проезда автотранспорта планируется в ночь с 28 на 29 июля (ориентировочно ближе к полуночи)».
Июнь 2011-го:
«Работы по реконструкции части подземной теплотрассы по ул. Соколовая – от ул.им. Пугачева до ул.им. Рахова – завершены в намеченный срок. На момент вскрытия дорожного полотна специалисты «ТУ по теплоснабжению в г. Саратов» обладали лишь приблизительными прогнозами масштабов ремонтных работ. После обследования выяснилось, что замене подлежат не только несколько метров трубопровода диаметром 720 мм, но и железобетонные лотки, внутри которых пролегает тепломагистраль. Таким образом, фронт работ существенно увеличился. Чтобы успеть закончить ремонт в согласованные с администрацией г. Саратова сроки, специалистам пришлось работать и днем, и ночью в несколько смен».
Октябрь 2011-го:
«С сегодняшнего дня, 6 октября т.г., с 20.00 по 09 октября т.г. временно закрывается движение троллейбусного маршрута № 3. Это связано с ремонтными работами на теплотрассе, проводимыми ОАО «ВоТГК» по ул. Горького на участке между ул. Киселева и ул. Б. Казачьей».
И, наконец, из последнего, прошлая неделя, 19 октября 2011-го:
«Движение по улице Соколовой перекрыто сотрудниками ДПС. Причиной стал прорыв теплотрассы на улице Железнодорожной, в 100 метрах от улицы Танкистов (на подъезде к Сенному рынку). Движущийся из Ленинского района по Соколовой транспорт направляется в объезд по улице Университетской. В результате движение в районе делового центра «Навигатор» оказалось парализовано в обе стороны. Примечательно, что на улице Соколовой не установлены предупреждающие об аварии и предлагающие объезд знаки. В итоге весь поток машин из Ленинского района попадает в «ловушку» на Университетской».
… Проклятое какое-то место – эта улица Соколовая с ее подземными коммуникациями. Да, если бы только она! Адреса аварий и «плановых ремонтов» могут меняться, но суть остается одна – траншеи на дорогах, парализованное движение, аварии и миллиарды убитых нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются. Как, похоже, не подлежат восстановлению и все наши тепломагистрали, теплотрассы и трубы, что постоянно «горят»…

источник:

http://www.rsar.ru/28-425/okopi-volzhskoy-tgk