Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



«Любовница — это совсем другое»



"

xwizlikpqfdhe20bdjvdl

Стали, например, обсуждать положение о комиссии «по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов». Вот о чем тут можно спросить? Ванцов нашел, о чем. Александра Николаевича заинтересовала фраза о невозможности для чиновника по объективным причинам представить информацию о своих доходах.

— У него что — рука может отсохнуть? — спросил он у своих коллег.

Юристы пояснили, что ситуации в жизни случаются разные. Что если чиновник ушел от жены, или она от него ушла? Откуда ему знать, сколько она теперь зарабатывает? Может, она из вредности ему соответствующую справку не захочет представлять?

— Нет, ну если развелся, так всё уже, — продолжал расследование Ванцов. — Тогда он за нее и не в ответе.

— А если жить вместе они перестали, но официально не развелись? — возразили гораздо более осведомленные депутаты. И Александр Николаевич задумался.

— Я не чиновник, потому спрашиваю на будущее, — сказал он. — Ну хорошо, а какие еще могут быть объективные причины? Не сообщает о доходах своей любовницы?

— Любовница — это совсем другое, — со знанием дела пробурчал депутат Салов.

И опять тишина. И опять никому не интересно читать документ дальше. И опять вопросы возникают только у Ванцова. Кто, например, будет проверять достоверность сведений, указанных чиновником? Отдел кадров, отвечают ему, и гордеп взрывается:

— Никогда они не будут этим заниматься! Опять коррупция победила!

Председатель комитета здравоохранения Наталья Бакал рассказала о том, как реализуется программа модернизации в ее отрасли в Саратове. Очень постаралась выставить дело так, что во всем виноват областной Минздрав. Ее активно поддерживал Игорь Салов, несколько лет трудившийся главой горздрава. Депутат Ерофеев спросил у Бакал, почему не совпадают ее данные о средней зарплате с реальной ситуацией. Гордеп бывает в больницах, разговаривает с персоналом, который утверждает, что больше пяти тысяч рублей не получает. Чиновница сказала, что в программу модернизации не попал изначально ряд детских стационаров, стимулирующие надбавки врачам и среднему медперсоналу не выплачиваются в полном объеме, так как искусственно сужен перечень заболеваний в ведущих городских больницах.

При этом проведение конкурсов на поставку оборудования неоправданно затягивается, закупки проводятся зачастую без согласования перечня оборудования с горздравом. Приоритет при внедрении автоматизированной информационной системы «Портал здравоохранения» отдается районам области, но там далеко не все больные могут пользоваться интернетом. Депутаты посмеялись. Придет, мол, бабуля в халате и калошах и попытается с помощью компьютера записаться на прием к врачу. Смех коллег возмутил Александра Ванцова.

— Говоря о бабулях в калошах, мы показываем свою беззубость! — бушевал Александр Николаевич. — Минздрав специально не доплачивает? А мы-то что же? У нас в государстве нет власти? Есть. Но этой властью мы не пользуемся.

— Ну, эмоции, они понятны… — сказал Салов.

— А что, нельзя? — спросил Ванцов.

— Что мы можем? — продолжал Салов. — Например, пригласить на наше заседание министра здравоохранения Ларису Твердохлеб. Но ведь она не придет!

— Ну, раз мы ничего не можем, я собираю манатки и ухожу! — воскликнул Ванцов, но, как мы уже писали выше, быстро оттаял. — Писать надо премьер-министру или президенту! Почему-то граждане Саратовской области свободно обращаются к Медведеву, и кто-то потом получает!

— Ну давайте напишем, — согласился Салов.

— Напишите, — сказал Ванцов. — Я подпишу.

Председатель комиссии Елена Злобнова предложила обратиться с письмом к депутатам областной думы. Вдруг поддержат?

— Эффекта не будет, — покачал головой Ванцов. — Надо выше идти.

А депутаты тем временем перешли к обсуждению реорганизации комитета по управлению имуществом и комитета по землепользованию и градостроительству. Депутат Ерофеев, видя перед собой чиновника, который ему давно был нужен, поинтересовался, когда же муниципалитет найдет помещение для знаменитого театра фокусов «Самокат». Злобнова на это сказала, что вопрос задан не по теме, предложив рассмотреть его в «Разном». И тут Ерофеева неожиданно прорвало. С трагическими нотками в голосе депутат заметил: как же быстро некоторые коллеги обрастают бюрократическими привычками!

— Я как ни задам вопрос, все не по теме! — сетовал депутат. — Зачем же я тогда избирался в думу, если не могу ничего решить?

— И это правильно, — поддержал его Ванцов.

— Юрий Владимирович, не поддавайтесь на провокации Александра Николаевича, — попыталась свести разговор к шутке Злобнова.

— Это не провокация! — парировал Ванцов.

Главный архитектор Саратова Александр Кискин рассказал о необходимости каким-то особым образом стимулировать работников муниципального учреждения «Культурное наследие». Здесь был хорош Виктор Марков, который заявил, что столько лет является депутатом, но о таком учреждении слышит впервые.

— Оказывается, у нас есть работники, которые следят за состоянием памятников культурного наследия, — сказал Виктор Константинович. — А что они контролируют?

— Они не контролируют, они сохраняют, — произнес свою реплику Кискин.

— Тогда что они сохраняют? Кискин заговорил о панораме у Липок, могилах на Воскресенском кладбище. И непонятно стало, удовлетворил ответ депутатов или нет. Заслуживают работники муниципального учреждения стимулирования или обойдутся.

… Глава комитета по образованию Марина Епифанова рассказала о проекте программы «Развитие учебно-материальной базы учреждений дополнительного образования детей на 2012-2014 годы». Ванцов задал неожиданный вопрос. Сколько, по мнению чиновницы, из заложенных полумиллиарда рублей реально дадут на реализацию проекта?

— Не хочу думать о плохом, — сказала Епифанова.

Александр Николаевич в тот день был очень критически настроен по отношению к областным коллегам. Потому заметил, что ни разу за время своего депутатства не видел на заседаниях комиссий нардепов из регионального парламента.

— Не знаю, может, они приходят на комиссии, когда я с них ухожу, но при мне никого не было, — признался Ванцов. — Давайте их будить!

Напоследок Александр Николаевич, которого никто не рискует упрекнуть в том, что вопросы он задает не по теме, спросил про сюжет, который видел по телевизору. Это когда несколько старушек от ЛДПР или от другой оппозиционной партии пикетировали закладку первого камня в основание нового детского садика в Солнечном поселке, после чего строить садик передумали.

— У нас разве бабушки решают, что и где строить? — спросил Ванцов.

Епифанова сказала, что не в курсе, откуда взялись недовольные старушки, но уже собраны подписи других жителей поселка. За то, чтоб детский сад в Солнечном появился. Так что строить будут.

Михаил Черноваров, “Репортер” (16.11.2011)