Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



«Веревочка» директора «Гермеса-97» Агадашева



"

rope_1_lg

По версии следствия, директор предприятия замешан в двойной продаже по договорам долевого участия квартиры в новостройке, расположенной на улице Степана Разина.

В результате незаконных действий предприниматель, якобы, получил прибыль в размере 3 млн. 300 тыс. рублей.

Предполагаем, что у следствия появятся в деле не только факты по этому эпизоду, но и немало других, ибо деятельность «Гермеса-97» проходила, как мы полагаем, на грани с Законом. Об этом говорит, хотя бы некоторые эпизоды деятельности этого, с позволения сказать, предприятия, которые стали достоянием гласности.

Так, 1 февраля 2011 года на сайте Министерства ЖКХ был опубликован реестр «проблемных» объектов долевого строительства на территории Саратовской области.

В их числе оказались жилые дома по ул. Ипподромной, 12 «А», 12 «Б».

Как следует из официальной информации, начало строительства этих домов- 2000 год. Дома построены, но не могут быть введены в эксплуатацию, т.к. у ООО «Гермес-97» отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок.

ли.

Пару лет назад прошел митинг жителей этих “неузаконенных” домов на площади Столыпина. Жильцы-дольщики двух 10-этажных домов на Ипподромной поминали недобрыми словами ООО “Гермес-97» и его руководство.

Люди жаловались, что возведенные дома до сих пор не сданы в эксплуатацию. Часть жителей, не вытерпев “подвешенных” условий, выехали из жилья, оплатив при этом все необходимые платежи. Дома построены на федеральной земле, электричество подается временно, “как на стройплощадку по завышенному тарифу”; нет горячей воды. До сих пор более тысячи жильцов в 376-ти квартирах не могут приватизировать свои квадратные метры.

А вот история 10-летней давности, описанная одной из саратовских газет. Ее непосредственным участником и был ныне арестованный директор Агадашев. Эта история, похоже, как раз из подобных, за что и был недавно арестован директор Агадашев:

«Полковник запаса Николай Александрович Курышев решил ближе к пенсии перевезти семейство в теплые края, купить хорошую квартиру в Саратове. Выбор супругов Курышевых пал на строящийся дом на ул. Ипподромной, 12, где жена подполковника, Татьяна, по договору уступки права требования приобрела двухкомнатную квартиру № 31 у фирмы “Риэлт-Жилстрой”. Было это в 2001 году, и право требования двухкомнатной квартиры стоило всего 280 тысяч рублей.

Эту сумму г-жа Курышева внесла в кассу риэлтерской фирмы, а фирма внесла деньги в кассу ГУП “СДСК” — предприятия, у которого риэлтер, опять-таки по договору уступки права требования, квартиру получил. Но, как выяснилось впоследствии, история квартиры была более длинная, потому что собственником “двушки” ГУП “СДСК” стал после того, как заказчик строительства дома ООО “Гермес-97″ передал ее ему в рамках зачета взаимных требований по исполнительному листу.

Казалось бы, все хорошо: все фирмы получили свое, подписав документы о полном проведении расчетов. Правда, покупал Курышев в октябре 2001 года квартиру № 31, а еще в августе того же года она стала квартирой № 7, но и в этом ничего страшного нет, потому что смена номеров указана в дополнительном соглашении между ГУП “СДСК” и ООО “Гермес-97″. Непонятное началось в 2004 году, когда Курышеву стало известно, что весной 2003-го квартира была отдана совсем другому человеку, который уже установил в ней железную дверь. Этот человек, Сергей Крюков, пояснил Курышеву, что приобрел квартиру непосредственно у ООО “Гермес-97″ по договору о долевом участии в строительстве. А директор данной фирмы Ф. Агадашев и вовсе заявил Курышеву, что договор между его предприятием и ГУП “СДСК” расторгнут и долг с “Гермеса-97″ ГУП получил не квартирами, а деньгами. Можно только предполагать, на что рассчитывал г-н Агадашев, вводя в заблуждение Курышева, потому что договор между этой фирмой и ГУП не расторгался. В это время ГУП “СДСК” уже находилось в банкротстве, так что, может быть, расчет был на то, что банкротство — дело темное, документы иной раз пропадают, вот и договор между ГУП и “Гермесом-97″, по которому фирма передала квартиры и утратила право распоряжаться ими, вдруг возьмет да и пропадет. Но никуда договор не делся.

…В Саратове жертвам двойных продаж квартир просто несть числа. Однако в данном случае цепочка достаточно короткая, и все вроде бы очевидно. К тому же энергичный полковник Курышев время зря не теряет и подает иск в Ленинский районный суд на признание своего права собственности на квартиру № 7. Суд 19 августа 2004 года накладывает арест на квартиру № 7. Однако не дремлют и противники. 8 июля 2004 года супруги Крюковы заключают договор уступки права требования на ту же самую квартиру, но уже за № 35, другому лицу. В договоре Крюковых с новым дольщиком есть пункт, согласно которому Крюковы гарантируют, что право на данную квартиру на момент заключения договора имеется только у них. В общем, приобретя квартиру у “Гермеса-97″ за 160 тысяч рублей и уступив право требования на нее уже за 580 тысяч, Крюковы благополучно сходят со сцены. При этом на момент заключения договора с новым дольщиком перелетами квартиры № 31 — № 7 — № 35 занималось уже УВД Ленинского района по поручению Ленинской райпрокуратуры. И уже было возбуждено уголовное дело № 11217 по ст. 159, ч. 3 УК РФ (присвоение денежных средств в особо крупном размере) по факту мошеннических действий руководства ООО “Гермес-97″.

И Крюковы, и Агадашев не могли не знать об этом, и тем не менее тот же г-н Агадашев согласовывает договор с новым дольщиком и подписывает его. Точно так же, как в 2003-м “Гермес-97″ в лице директора Елисеева, заключая договор о долевом участии с Крюковыми, гарантировал им, что квартира № 7 свободна от прав третьих лиц, не находится в споре и пр.

В общем, ускользнула квартира из-под ареста, да еще узнал Курышев, что следователь Сидорович из Ленинского РОВД, что занимался уголовным делом № 11217, вдруг следствие приостановил на основании ст. 208 ч. 1 УПК РФ и из органов уволился. А после попал в руки Курышева договор о долевом участии в строительстве все того же дома на ул. Ипподромной, 12, заключенный между “Гермесом-97″ и некоей Людмилой Сидорович. Предметом договора была однокомнатная квартира, которую дольщица Сидорович приобретала по смешной цене — 88 тысяч рублей. И многое стало Курышеву ясно. Подал Курышев жалобу на приостановление предварительного следствия в Ленинскую райпрокуратуру и узнал, что с уголовным делом вещи происходят любопытнейшие. Сначала его приостановил Сидорович, потом, после отмены постановления надзирающим прокурором, дело воскресло. Однако через месяц, в августе 2004-го, новый следователь снова приостановил дело. Снова опротестовывает его постановление прокуратура, но через месяц дело опять идет в архив. 3 января 2005 года Ленинская райпрокуратура извещает Курышева, что дело снова направлено следователю. С тех пор новостей никаких, хотя о своих мытарствах Николай Александрович лично проинформировал прокурора Ленинского района Вениаминова. И что же получается? С одной стороны, признает райпрокуратура факт сомнительных действий г-на Агадашева, требующего возбуждения уголовного дела, а с другой — применять к нему закон по всей строгости явно не желает. Вроде бы она на стороне Курышева, но, как был человек без квартиры и без денег, так и остается. Да и не он один — двойников по Ипподромной, 12 достаточно…».

Напомним, все эти события происходили несколько лет тому назад. И вот только теперь, господином Агадашевым всерьез занялись правоохранительные органы.

И произошло все как в пословице: «Сколько веревочке не виться».

Однако, иногда эта самая «веревочка» может «виться» очень и очень долго…
Автор: Михаил Переметнов

ИСТОЧНИК:

http://www.rsar.ru/03-431/verevochka-direktora-germesa-97-agadasheva