Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Министр транспорта: мне угрожают и пытаются подкупить



"

130867

Министр транспорта и дорожного хозяйства региона Николай Годунов жестко раскритиковал сложившееся в отрасли положение дел. На прошедшем заседании комитета по экономической политике, собственности и земельным отношениям Саратовской областной думы глава минтранса раскрыл подробности хищения госсредств, а также рассказал, как дополнительно получить доход в 1-1,5 млрд. рублей в областной бюджет.

“Уважаемые депутаты, приступив к обязанностям министра транспорта, я довольно хорошо представлял те безобразия, которые происходят в отрасли, но многие моменты я понял уже когда приступил к исполнению обязанностей. Картина следующая, я очень подробно расскажу все то что мы имеем”, – начал свою речь Годунов, отметив, что к тому времени, когда он приступил к исполнению обязанностей, существовало 28 акционерных обществ в сфере транспорта, которые полностью принадлежали государству. При этом в 6 транспортных предприятиях 80% акций принадлежали частникам, а 20% – государству. Из них 3 предприятия уже не осуществляли никаких перевозок и находились в предбанкротном состоянии, а 6 предприятий не имели собственности.

При этом все предприятия были убыточны. 14 предприятий имели задолженность по зарплате по 10-15 млн. рублей.

Такое плачевное состояние дел Годунов объяснил тем, что предприятия были неконкурентноспособны, “они работали по принципу “что рука возьмет, то и берет”, и это, в свою очередь, породило коррупцию. В то же время министр отметил, что количество автобусов более чем в 2 раза превышает потребность области (6 тысяч автобусов), “и тот коллапс, что есть в городе, более чем наглядно об этом говорит”.

“Недостаточно эффективно используются современные технологии, в том числе ГЛОНАСС. Темпы старения техники превышают ее обновление, из-за чего ремонт становился очень дорогим и затраты превышали отдачу. Из-за этого госпредприятия не могли конкурировать с частниками”, – отметил глава минтранса, добавив, что это “явилось причиной потери госпредприятиями маршрутов в самых крупных городах, где самая большая доходность. Их доля составляет всего 5-6% пассажиропотока”.

Годунов посетовал, что сейчас распространен стереотип, что в отрасль нужно заливать больше бюджетных средств, чтобы ситуация в транспортном секторе улучшилась. По его мнению, такая позиция неверна и для того, чтобы исправить ситуацию, нужно приватизировать госпредприятия, что в свою очередь даст 1-1,5 млрд. рублей в областной бюджет этого года. Также министр отметил, что за время его управления он смог из 20 убыточных предприятий сделать прибыльные. Однако, на замечания облдепа Николая Семенца, “зачем рубить курицу, которая несет золотые яйца”, Годунов отметил, что предприятия все равно в дальнейшем следует продать частникам.

Помимо этого политик отметил, что его инициативы активно поддерживает глава региона Павел Ипатов, и его поддержка помогла министру противостоять угрозам, которые поступали в его адрес, после начала работы в транспортном секторе. “Вот, достаточно убрать меня с этой работы – и все вернется на круги своя”, – посетовал Годунов, добавив: “Бандиты ко мне просто приехали, мою машину перекрыли и сказали: “Начальник поедешь туда, куда мы скажем”. Если бы не его (Ипатова) поддержка, меня сожрали бы уже давно”. Также министр признался, что его пытались подкупить.

В целом депутаты положительно отнеслись к предложению и работе Годунова. Тем не менее, ряд из них выразили сомнение в части приватизации предприятий. В конечном итоге было решено вернуться к этому вопросу позднее и более подробно.

Источник: Saratovnews