В Ульяновске процветает телефонное мошенничество
23 февраля на мобильный телефон 56-летнего жителя Ленинского района пришло смс-сообщение с текстом, что кредитная карта владельца заблокирована и, чтобы узнать подробную информацию о разблокировке кредитки, необходимо связаться по телефону, указанному в поле смс. Позвонив по телефону, мужчина услышал подтверждение о том, что его пластиковая карта заблокирована и, чтобы ее разблокировать, необходимо перечислить денежную сумму на лицевой счет, который ему сообщат позже. В ближайшем отделении банка мужчина вновь позвонил по указанному телефону. На другом конце провода ему сообщили набор цифр, на который он должен перечислить 18 000 рублей. Проделав все согласно инструкции, он вновь набрал уже знакомый номер, чтобы уточнить, разблокирована ли его карта, но получил отрицательный ответ и рекомендации о необходимости перечисления денежной суммы еще на один лицевой счет. Перечислив на указанную цифровую комбинацию в общей сложности еще более 10 тысяч рублей, мужчина понял, что переводит деньги на номера мобильных телефонов, а не на банковский счет.
4 марта при аналогичных обстоятельствах 69-ти тысяч рублей лишился 60-летний ульяновец.