Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



По какому закону живет Антипанов?



"

В Воскресенском не утихают страсти вокруг смещенного главы района Александра Антипанова. Да и он ведет себя довольно, на наш взгляд, странно. То хочет обратиться в прокуратуру, то в суд, а на одном из информационных сайтов приводят его слова, что ему все надоело и надо уходить. Вообще-то, полагаем, с таким послужным списком и приходить на работу главой не стоило бы. С первых шагов своей деятельности Антипанов показал, кто он есть на самом деле. При этом, как видели не раз люди, появляется в окружении охранников, которые одним своим видом пугали простых сельчан. Они не привыкли к тому, чтобы какие-то чины по селу ходили под охраной.

А некоторые воскресенцы видели Антипанова, вытаскивавшего из кармана купюры денег, и раздававшего их людям. Наверное, хотелось ему быть похожим на Жириновского, который таким образом зарабатывал иногда   любовь простого народа?

К сожалению, большинство воскресенцев не знает, кто на самом деле такой Александр Антипанов. Откуда он появился в Саратове, потом в Воскресенском? Почему Антипанов, когда баллотировался в депутаты, был беспартийным, а теперь громко заявляет, что он преданный член партии «Единая Россия»? Почему депутатский корпус избрал главой человека, проживающего в городе Саратове? Почему избрали главой Антипанова, даже не имеющего высшего образования, тогда как из 15-ти депутатов десять имеют дипломы ВУЗов? Похоже, именно на эти вопросы, наконец-то ответили депутаты и сместили с должности главы совершенно чуждого для Воскресенского района человека.

Но все же, попробуем и мы разобраться, что он за человек, этот Антипанов, чем занимался до того, захотел «порулить» Воскресенским районом. Он – учредитель, директор автотранспортной компании ООО “АРиАЛ”.

История деятельности фирмы ООО “АРиАЛ” на наш взгляд, в некоторых момента, как-то не совсем вписывается в правовые рамки.

В приобретение новых автобусов было вложено свыше 70 млн. рублей, причем часть машин стояла законсервированная с момента приобретения автобусов (декабрь 2006 года), так как развернуться им было негде. На конкурсе в марте 2007 фирма выиграла всего 11 «газельных» графиков, но вскоре уже пристроила свои машины и на два графика по маршруту № 6, 10.

Транспортное управление, похоже, всячески поддерживало рвение инвестора: специально, полагаем, для «АриАла» был открыт выгодный маршрут «Заплатиновка – Елшанка», который связывает Заводской и Ленинский районы. А «АриАл» готовится к новому конкурсу, после которого надеется развернуться на полную мощь, и заявляет о намерении инвестировать средства в покупку собственной базы.

После проигрыша в конкурсах начинаются бесконечные суды, в части признания то итогов конкурса не действительными, то  действующих договоров заключенных в 2007 году. Тяжбы идут по настоящее время.

Следует заметить, для выполнения функций перевозчика Антипанов при входе на транспортный рынок, сам этой деятельностью заниматься не желает, а чтобы, вероятно, не нести лично никакой ответственности, все свои автобусы сдает в аренду ИП Мясникову (сотруднику – механику своего предприятия). Вся ответственность за выполнение транспортной работы возложена на предпринимателя. Выручку от перевозки пассажиров Антипанов ( не сам лично, конечно), как рассказывают, собирает в определенные дни. Дотации начисляемые   МУ «Транспортное управление» выплачиваются ООО «АРиАЛ», арендная плата предпринимателем погашается за счет бюджетных выплат (Дело № А57-9151-10).

В 2008 году вышеуказанный предприниматель за все «хорошее» попадает под горячую руку своего работодателя и в феврале 2008 года вылетает из организации. Обиженный, наверное и серьезно, руководитель Антипанов, полагаем, вынашивал планы мести для нерадивого предпринимателя. Имея на руках практически весь пакет договорных отношений по аренде автобусов, он подает иск на ИП Мясников в части невыплаты арендной платы за весь период работы на сумму 2076095 руб. Собственно говоря, за верность свою и преданность предприниматель должен был «расплатиться» вышеуказанной суммой.

16.02.2012 года Кассационный суд г. Казани все-таки принимает сторону «провинившегося», на взгляд Антипанова, предпринимателя и выносит решение в пользу ИП Мясникова.

Теперь о МУ «Транспортное управление». Придя на рынок транспортных перевозок МУ «Транспортное управление» дало слишком сладкий кусочек «транспортного пирожка» Антипанову. Неизвестному пришельцу, как бы с неба падает 11 маршрутов. С десяти из которых он начинает продавать, грубо говоря, поштучно за каждый график. А это ни много – ни мало порядка 200 графиков в среднем по 5000 руб. в месяц за каждый. Впоследствии, МУ «Транспортное управление» после резких обвинений Антипанова,  режет количество графиков, оставляя всего лишь ровно столько, сколько у Антипанова подвижного состава – примерно 50. Сливки в виде «партнерских» с каждой Газельки уходят из под носа. Остается всего около 30 социальных графиков и 20 маршрутных и ничего сверху, по логике вещей надо бы и работать начать, но не тут то было.

Антипанов и здесь не растерялся, идя в разрез, как нам кажется, с законом. Предприимчивый руководитель начинает на льготных маршрутах, полагаем, «приписывать» рейсы на свои автобусы, в том числе и аварийные и неработающие, тем самым увеличивая доходную часть своего бизнеса от выпадающих доходов за перевозку льготных категорий граждан. Результат не заставил себя долго ждать.

Работавшая в 2008 году комиссия министерства по развитию транспортного комплекса области при проверке предоставления, учета социальных проездных билетов и распределения денежных средств между перевозчиками «накопала» еще более существенные нарушения.

Установлено: «Произведенные МУ «Транспортное управление» расчеты сумм компенсационных выплат, исчисляемых в зависимости от выполненной транспортной работы автобусами на закрепленном за ООО «АриАЛ» регулярном маршруте N 18-Д, не соответствуют фактически выполненной… транспортной работе. Систематически завышается (приписывается) в суточных диспетчерских ведомостях количество выполненных автобусами рейсов, медицинский осмотр водителей и предрейсовый и послерейсовый контроль технического состояния автобусов ООО «АриАЛ» в ОАО «Пассажиртранс-1» фактически не выполнялись, автобусы выезжали позже, заезжали раньше указанного в диспетчерских ведомостях времени, или совсем не выезжали на линию (не проходили предрейсовые осмотры)… Всего за период с октября 2007 года по февраль 2008 года было приписано 10 483 рейса… В результате завышения транспортной работы автобусов необоснованно были начислены и выплачены ООО «АРиАЛ» компенсационные выплаты за перевозку льготных категорий пассажиров в сумме 2 миллионов 482 тысяч 827,5 рублей…». Это всего – то за 5(!) месяцев плюсом к общему доходу от транспортного бизнеса. Причем, средняя зарплата работников не превышала 10-15 т.руб в месяц

Следует заметить, оставаясь безнаказанным, Антипанов дальше упорно продолжает исполнять свой замысел до того момента, пока по итогам конкурса по распределению маршрутов, он лишается вообще всех маршрутов. На сегодняшний день его парк уменьшился практически на 20 единиц городских автобусов (они были проданы в ноябре 2011 года) десять из них базируются в законсервированном виде в СГАТП-6, а остальные микроавтобусы Хундай (маршрутное такси) доживают свои век на маршрутах №№ 41 и 73.

В 2008 году в связи с невозможностью самостоятельно обслуживать маршрут 18Д (причина либо техническая неисправность, либо отсутствие водительского состава) Антипанов привлекает для работы на маршруте иных предпринимателей.

История лаконичная. Дотации в положенном объеме перевозчики от ООО «АРиАЛ» не получают, в связи с чем инициируются новые судебные иски (Дело № А57-13219/2010, А57-9091/2011, А57-3189/2011) решение по которым (первые два) принято в Апелляционным суде в пользу ИП, третье до настоящего времени на рассмотрении у судьи в Арбитражному суде г. Саратова.

Денежные средства Антипанов использовал, полагаем,  на свое личное усмотрение, возможно, для оплаты дорогостоящих машин с расчетного счета ООО «АРиАЛ» и оформления их в собственность своей гражданской супруги, возможно, и на постройку дома в Чардыме, и, возможно, на гашение лично собственного кредита и процентов.

Так что, личность самого Антипанова, надо сказать,  не только небезупречна, но и порой, на наш взгляд, сомнительна с точки зрения Закона. Не умея эффективно, на наш взгляд, управлять собственным бизнесом, он умудрился, судя по рассказам очевидцев, оскандалиться и поставить в трудное финансовое положение, такие известные предприятия, как ООО «Профкар» – взял в долг на доверие запчасти для автобусов и не оплатил (130т.р.), ОАО Межгородтранс – не оплачен ремонт автобусов, ООО «Пассажиртранс» – не оплачена стоянка автобусов, «ООО Пассажиртранс-1»- не оплачена мойка (в общей сложности 700 т.р.), ремонт КПП двух автобусов Лиаз ОАО «Автоцентр КАМАЗ» (250т.р.), ИП Мясников не выплачены дотации (2 503т.р.), ИП Капитонов не выплачены дотации (2 648т.р), ИП Сергеев не выплачены дотации (700 т.р.). И этот список можно продолжать… По большому счету, сам Антипанов, полагаем, и «похоронил» свое автотранспортное предприятие.

Но основной фишкой Антипанова в настоящее время является не работа в сфере транспортных переводок населения, как мы полагаем, а ожидание положительного вынесения Арбитражным судом решения о признании итогов конкурса 2009 года недействительным и признание действующими договоров 2007-2008гг (Дело № А57-1665/2010). Если Арбитражный Суд вынесет решение в пользу ООО «АРиАЛ», далее последует иск от ООО «АРиАЛ» о возмещении убытков за невозможность работы на маршрутах на сумму 143 млн.руб. (по расчетам на апрель 2012 года) из бюджета города Саратова. И на самом деле, зачем трудиться, если можно судиться и получать прибыль практически без лишних телодвижений…..

А теперь можно сказать и об окружении Александра Антипанова. Он, как мы полагаем, теперь после стольких скандалов не может ходить без охраны. Одним из помощников Антипанова является Рушан Дашкин. Но вот какая информация появилась в распоряжении нашей газеты.

18.08.2009 года, на Медведева Дениса Анатольевича с его пассажирами Холина Михаила Игоревича и Шпинера Владимира Максимовича, ехавших на автомобиле марки ВАЗ 2106 с номерами К346ХМ на улице Посадского, напали шестеро неизвестных, которые преградили им проезд. Они, угрожая пистолетом, похитили у них пакет с содержанием денежных средств в сумме 660000 рублей. Затем скрылись на автомобиле БМВ серо-зеленого цвета и Ауди А6 черного цвета без номерных знаков.

За совершение данного преступления был задержан Дашкин Рушан Диганшинович. Еще через некоторое время были задержаны Терехин Артем Сергеевич (ранее был судим) и Колесников Александр Сергеевич

У Дашкина Рушана по месту жительства было обнаружено оружие без документов.

Рушана Дашкина осудили по статье 162 ч.2, судом Кировского района. Затем Антипанов, по слухам, “отмазал” своего помощника и вместо тюрьмы Рушана направили, как рассказывают, в психиатрическую больницу. Вот такой у бывшего главы Воскресенского района, а ныне депутата Собрания ВМР помощник. Вот у этого помощника Антипанова и производился досмотр автомобиля Мерседес, а не у Антипанова, как утверждает Александр Борисович в некоторых СМИ. Кстати, у Антипанова был еще один “помощник”- Коновалов Наиль, которого посадили в тюрьму в августе 2010 года.

…Вообще-то странная штука жизнь. Вот ходит человек, старается всех убедить, что он такой хороший, законопослушный, деньги раздает. А когда заинтересуешься его настоящей биографией, так там…

И такие люди, к сожалению, появляются у нас во власти.

источник:

http://www.rsar.ru/08-436/po-kakomu-zakonu-zhivet-antipanov