Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Радаев призвал глав двух компаний пересмотреть ценовую политику



"

Сегодня губернатор Саратовской области Валерий Радаев поинтересовался у главы регионального представительства ТНК ВР Владимира Мешкова про уровень цен на нефтепродукты. «Жители Саратовской области ничем не богаче жителей других регионов, непозволительно, чтобы у нас были самые высокие цены в ПФО. Поговорите об этом с вашим руководством», – указал Радаев во время совещания по ситуации в промышленности.
Затем он призвал контролировать тарифы главу Приволжской железной дороги. Начальник ПривЖД Александр Храпатый выступил с докладом о том, что вагонный парк сегодня в избытке и в основном он находится в собственности у частников.
«Надо с частником договариваться, мы отвезем кого нужно в нужное время», – охарактеризовал условия работы Храпатый. Эта ситуацию не совсем устроила присутствующих, в частности, главу ТПП Максима Фатеева.
«Частник зависит от вашей инфраструктуры. Можем мы рассчитывать, что сможем влиять на частника, на тарифную политику?», – поинтересовался он. «Сегодня в Саратовской области 300 операторов, из них только 3 – зависят от РЖД. Как я и РЖД можем влиять на ценовую политику собственника подвижного состава, если их 3 из 300? Регулировать тут может только рынок. Эту задачу правительство нам и ставило, когда выводило железную дорогу на рыночную ситуацию», – заявил глава регионального отделения РЖД.
Министр промышленности Сергей Лисовский призвал начальника Приволжской железной дороги РЖД возвращаться к схемам деятельности, отработанным ранее. Глава правительства региона Валерий Радаев выразил надежду на то, что решить проблемные вопросы поможет дорожный фонд региона.
«По проекту, размер дорожного фонда будет порядка 6 млрд рублей. Это позволит нам встраиваться в рынок. У железной дороги и операторов большие возможности. На ценовую политику можно влиять, и этому надо научиться. Я попросил бы пометить это», – указал глава правительства руководителю Приволжской железной дороги.

Источник:

http://www.4vsar.ru/news/25331.html