Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



В Саратове власть может только красть?



"

Вынуждены констатировать, что Грищенко Олег Васильевич – глава города – в очередной раз обманул саратовцев. Это, конечно, печально, но уже привычно. Было обещано, что ремонт дорог в Саратове подрядчики проведут к 1 июня. Июнь наступил, но в Саратове так и не появилось ни одной улицы с качественным дорожным покрытием. В центре города остались разбитыми и ухабистыми: Московская, Радищева, Соборная, Челюскинцев, Большая Горная, Соколовая… Может быть, читатель поможет найти в Саратове хотя бы одну улицу в центре с качественным дорожным покрытием. Нам этого сделать не удалось.Что же происходит с ремонтом дорог по факту?Экспертизы показали, что при ремонтах дорог в Саратове:– приписки по объемам материалов составляют до 300 %;– коэффициент уплотнения дорожного покрытия ниже нормативных. Так, при требовании ГОСТ 9128-97 этот коэффициент равен 9, 8, по факту – 8,4–9,1. Отметим, что такая недоработка снижает прочность покрытия в 3–4 раза, а его долговечность в 7–8 раз. На языке потребителя – уложенное дорожное покрытие функционально не пригодно;– водонасыщенность дорожного покрытия по ГОСТу 9128-97 должно быть не более 4,5 %, по факту – от 12 до15 %, т.е. в 3–4 раза превышает максимальный норматив.Можно сделать вывод: приписки в сот-ни процентов, низкое качество используемых материалов, нарушение технологии укладки полотна – подрядчик сдает городу непригодные к эксплуатации дороги.Вы думаете, что этот брак или форменное безобразие не оплатили. Оплатили в полном объеме. А почему? Напрашивается вывод: откатили, и не мало. Кому? Напомним, что эксперты считают, что откаты в Саратове достигли 80% от выделяемых бюджетом сумм.Надеюсь, что теперь у читателя имеется четкое представление о причинах отсутствия качественных дорог в Саратове. Вы получили конкретные ответы?Но тогда остается только один вопрос: когда же этими “фокусниками” по работе с казенными миллионами вплотную займутся те, кому этим положено заниматься – прокуроры, следователи, полицейские? Когда виновных привлекут к ответственности? Ответа нет. Или ответы где-то растворяются так же, как бюджетные средства не доходят до потребителя – жителей города.О воровстве бюджетных денег, выделяемых на ремонт дорог, и не качественных работах подрядчиков не писали только ленивые.По материалам печати:1. “… Это не очень помогло нашим дорогам, поскольку после зимы их состояние… напоминает доремонтное…” (“Дорожные войны–2″, “Саратовские губернские ведомости”, № 14 от 15.04.2011 г.).2. “…Добиться ответа на простейший воп-рос: Почему дорожные работы на Московской регулярно ведутся, а состояние покрытия только ухудшается, оказалось невероятно сложно… Кто ответит за это перед саратовцами?” (“Московская не по-московски”, “Взгляд” 15.03.12 г.).3. “Вынуждены констатировать, что Саратов уже которую неделю намертво сковали автомобильные пробки. Стоит все” (“Наша версия, № 10, 16.03.2012 г.).4. “Ни денег, ни дорог – кто виноват?” (“Богатей”, № 10 от 23.03.2012 г.).5. “После отчетов об эффективности освоения… сотен миллионов, выделенных на ремонт дорог, каждую весну асфальт на дорогах исчезает вместе со снегом, а… остаются липовые отчеты о ремонтах и ямы и ухабы на дорогах” (“В Саратове воруют миллиардами”, “Богатей”, № 11 от 05.04.2012 г.).6. “Растаявший снег обнажил нам извечный срам – разбитые дороги. Ездить по ним… просто опасно” (“Вскрытие показало”, “Новые времена в Саратове”, № 11 от 06.04.12 г.).Десятки публикаций в СМИ, репортажи по телеканалам не дают положительного результата. Создается впечатление, что публикации только провоцируют казнокрадов на еще большее, широкомасштабное воровство. И чем больше они воруют, тем больше и громче заявляют, что городу денег не хватает… И им дают, и дают дополнительные средства. Но этой чудной команде единомышленников Грищенко О. В. уже и миллиардных поступлений не хватает. А все это напоминает ежегодное латание дыр в бюджете, которые просители сами же и прогрызают.В Европе, Америке, Канаде, в Египте, наконец, – дороги великолепные. Значит, строить хорошие дороги можно везде, кроме Саратова?Технологии строительства дорог во всем мире давно отработаны. Но в Саратове заказчики и подрядчики идут только одной дорогой – дорогой масштабных хищений, создавая видимость работы. А всем отношениям предпочитают только товарно-денежные. И бюджетные деньги для них – неиссякаемый источник личных доходов.Создается впечатление, что Саратов отдали на разграбление команде мародеров, которые грабанут, что смогут утащить, а остальное разломают и … покинут разрушенный город. Видно в банях и саунах эти нувориши окончательно смыли с себя все общепринятые идеалы.Анализ деятельности администрации Саратова наглядно показывает, что решение острых городских проблем упирается на сегодняшний день не в финансовый дефицит, а в непрофессионализм руководства города и их нечестность.Другой аттракцион или любимый фокус администрации Саратова – замена бордюрного камня на дорогах. Само дорожное полотно от этих регулярных замен лучше не становится. Но это никого не смущает, и с упорством, достойным явно другого применения, меняют бордюр, а не ремонтируют полотно… Или еще одно ноу-хау подрядчиков – использовать уже использованный и списанный материал на новых объектах… Но это уже продолжение истории, которая может подтвердить, что фантазии саратовских дельцов неиссякаемы.”Так будут ли когда-нибудь в Саратове качественные дороги?” – спросите вы. Мы отвечаем: “Да, будут!”Будут! Но только тогда, когда команду шарлатанов и профессиональных казнокрадов пересажают, заменив командой порядочных профессионалов. А пока дороги в Саратове только в отчетах руководителей города, а по факту – одно воровство и обсчеты.Будут! Но только тогда, когда на ремонты дорог будут делать профессионально составленные, а не надутые в разы сметы, когда эти сметы будут проверяться не подельниками подрядчиков из городской администрации, думы или КСП, а независимыми экспертами, которым репутация дороже взяток.Будут! Но только тогда, когда дороги будут строить по профессионально сделанным проектам, прошедшим государственную экспертизу.Будут! Но только тогда, когда качество ремонта будут проверять не в вприглядку с прищуром, а лабораторным методом опять же независимые эксперты совместно с представителями общественности. Так должно быть! И так будет!Будет! Но только не при существующей власти. Эта власть доказала свою безграмотность и беспринципность. Эта власть доказала, что сколько ни выделяй денег на ремонт дорог – дорог в Саратове не будет, как, впрочем, и денег, выделенных на ремонты этих дорог. Аттракцион по исчезновению сотен миллионов рублей на ремонтах дорог не способны повторить даже фокусники с мировым именем. А наши местные “фокусники” повторяют этот фокус с муниципальными заказами из года в год. Вот только аплодисментов они от нас вряд ли дождутся.Ведь украденные деньги – это не только отсутствие дорог, это и вопрос нашей безопасности. Сколько людей гибнет в авариях из-за ям на дорогах? Десятки, сотни, тысячи? Эти трагедии происходят по вине казнокрадов, чуть не написал – “на их совести”, но потом вспомнил, что у этих хапуг совести просто нет и быть не может от природы. Казнокрады убивают тысячами. Во всех сферах деятельности, а не только на дорогах. Они опасней террористов и воевать с ними уже пора не словом, а по законам военного времени. “Мочить в сортирах”, бить по их “захапистым ручонкам” и по головам тех, кто их крышует. Ворам не должно быть пощады, ведь они-то нас не жалеют, грабят беспощадно.А пока, наверное, можно констатировать, что в Саратове криминал не рвется во власть, он уже во власти.От редакции: Мы попросили прокомментировать ситуацию с ремонтом дорог в Саратове Фролова Александра Васильевича – председателя правления регионального общественного движения “Чистый город”.А.В. Фролов: “Проезд по дорогам в Саратове – это аттракцион на выживание. В пробках приходится простаивать часами. Могу сказать, что если бы у машин были руки, они бы ноги повыдергивали организаторам и исполнителям договоров на ремонт дорог. А те, кто разворовывал казенные деньги с ремонтов дорог, должны знать, что в любой момент они могут потерять и власть и деньги, да и свободу”.P. S. “Пристального внимания требуют вопросы повышения качества и безопасности дорожной сети” (Владимир Путин).


Источник: Газета Богатей Саратов), № за 07-06-2012

Copyright © Богатей.