Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



За что боролась, на то и наступила



"

Попавшая в немилость ректората СГУ Елена Сергун поспешила выступить с «откровением». Сегодня в «Газете Наша Версия» появилось её интервью под многозначительным заголовком «На свободе пока бродит полно жулья», в котором Елена Леандровна выступила в роли чуть ли не эдакого саратовского Навального. Дескать, в нарушение закона «Об образовании» на территории СГУ действует храм, а сами руководители вуза увлеклись поисками «антигосударственных заговоров». Где же была Елена Леандровна, когда профсоюз «Студенческая оборона» своей эпатажной акцией в сентябре 2009 года как раз говорил о клерикализации образования в СГУ (а до кучи — о коррупции, о сращивании с партией власти, о подавлении инакомыслия etc)? Уж не в антигосударственном ли заговоре подозревала журналистов «Общественного мнения», поддержавших данную акцию? И не клерикальные ли заявления делала, говоря о том, что «мы неоднократно наблюдали, что этот памятник (Кириллу и Мефодию,— прим. авт.) стал предметом совершения определённого религиозного культа, люди приходят помолиться к этому памятнику»?

Впрочем, это к слову. А ещё в своём недавнем интервью «ГНВ» Елена Сергун заявила, что после получения уведомления о предстоящем увольнении оформила очередной отпуск с 9 по 25 июля и подписала с администрацией вуза соглашение о расторжении трудового договора с 26 июля с выплатой зарплаты за три месяца по должностям начальника Управления по правовому и кадровому обеспечению и начальника Центра экспертных исследований и оценки. Сумма выплаты составила соответственно 312496 рублей и 32749 рублей.

Далее Елена Леандровна поспешила объясниться по поводу вышеуказанных сумм: «Расторжение трудового договора по соглашению сторон не является взаимным обязательством сторон «любить» друг друга за деньги. Более того, я считаю, что с января месяца, после того как мной был официально поставлен перед ректором вопрос о необоснованности начальной максимальной цены закупок оборудования, им стали предприниматься попытки оказания на меня давления, которые я воспринимала как стремление понудить меня уволиться по собственному желанию».

Поистине, за что боролась, на то и наступила! Ранее активно выполняющая задание ректората по зачистке вуза от неугодных, Сергун сама волею судьбы оказалась в стане тех, кого активно выдавливала: «В начале февраля я была полностью «отлучена от тела», меня отстранили от посещения всех без исключения совещаний, заседаний, а также резко ограничили объем проходящей через меня документации. Видимо, в СГУ подобное наказание рассматривается как самое действенное. Однако могу уверить, что вопреки ожиданиям и для меня, и для «тела» «наказание» прошло практически безболезненно. Попытки ограничить со мной контакт других сотрудников и взять ситуацию под жесткий контроль оказались также весьма не результативными. И когда я уже с тоской стала думать, что мы будем «жить» с Коссовичем долго, несчастливо и «умрем» в один день, какой-то светлый (или не очень?) «юридический» ум подсказал руководству идею ликвидировать правовое управление и Центр экспертных исследований в целом и раздать юристов «в добрые руки», то бишь в особо проверенные и присягнувшие на верность структурные подразделения».

Впрочем, юридическая служба — это не истфак и не НИИ Геологии, не МИОН и прочие структурные подразделения, за годы ректорства Коссовича поступательно разрушаемые и уничтожаемые. «Благодаря» ректорату из СГУ была изгнана или добровольно ушла от ректорского самодурства целая масса высококлассных учёных, руководителей целых научных школ, что естественным образом сказывается на кадровом и интеллектуальном потенциале старейшего вуза Саратова. А юристов сегодня, извините, переизбыток, так что от их нехватки руководство СГУ вряд ли пострадает.

Не пострадает, судя по всему, и сама Елена Леандровна, которая к концу интервью переквалифицировалась из самозваного Навального в ищущего вакансию народного дружинника: «Я юрист и без дела не останусь. А вообще-то за период моей работы в СГУ на меня «примерили» такое количество «образов», что выбор у меня колоссальный. Практически от «Мата Хари» до «черной магии». Вот и думаю, не заняться ли оперативной деятельностью на профессиональной основе? На свободе пока бродит полно жулья, до которого у правоохранительных структур просто не доходят руки. Почему бы и дальше не послужить интересам государства?»

Да уж, жульё на свободе не просто бродит, но и имеет нехилые должности, в том числе и в высших эшелонах. Именно поэтому опальная руководительница некогда всесильного управления СГУ, мягко говоря, лукавит, сообщая о том, что у «правоохранительных органов просто не доходят руки». Тут дружинник, у которого руки ещё короче, всё равно что средство от геморроя при психическом расстройстве. Ровно как и Елена Леандровна в роли активиста ДНД или местечкового Навального. Впрочем, сегодня тренд таков, что почти каждый местечковый олигарх обзаводится штатным «правдорубом», ратующим не столько за социальную справедливость и демократические ценности, сколько отстаивающим корпоративные бизнес-интересы работодателя в неравной борьбе за рынки сбыта, источники сырья и прочие атрибуты влияния. В этой связи Сергун, с её богатым бэкграундом, наверняка найдёт себе достойное применение.

Ираклий Кириселидзе

Более подробно об этапах большого пути Елены Сергун читайте в материале июльского номера журнала «Общественное мнение», который выйдет в конце месяца.

Источник: ИА Общественное мнение

http://www.om-saratov.ru/opinion/index.php?ELEMENT_ID=29529