Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Хорошему гонщику ничто не мешает



"

Часа за два до начала гонок поползли слухи: гонка «Мега-Лады» и «Турбины» продана в пользу тольяттинцев. Причем распускали эти слухи сами же балаковцы, которых приехало к нам в гости более трехсот человек.

Перед заключительными заездами они же – распускатели слухов – кусали себе локти и надрывно вещали: «Накаркали, блин, сами себе накаркали!» Ну уж не знаю, накаркали или как, но  в решающей гонке сезона по гаревому спидвею «Мега-Лада» одержала победу над «Турбиной» – 47:43.

Как видите, разрыв по очкам небольшой, поскольку каждый заезд был как последний: гоняли так, что у переполненного стадиона дух захватывало. Составы команд впечатляли. От «Турбины» были заявлены Антонио Линдбак (легионер из Швеции), Эмиль Сайфутдинов, Роман Поважный, Андрей Кудряшов, Максим Лобзенко, Илья Чалов и Денис Носов. Поруганную несколько раз честь «Мега-Лады» были призваны защищать наш давний друг из Дании Ники Педерсен, Артем Лагута, Виталий Белоусов, Олег Бесчастнов, Даниил Иванов, Артем Водяков, Сергей Карачинцев.

С самого начала тренеры обеих команд – Олег Кургускин и Олег Волохов – стали перекраивать таблицу заездов, понимая, что первые заезды дают хорошую фору. И понеслось: если у «Турбины» были заявлены Антонио Линдбак или Эмиль Сайфутдинов, то в пару к ним обязательно попадали Артем Лагута или Ники Педерсен. И после первой же партии заездов сердце дрогнуло: неужели?! Неужели мы сможем заломать бесконечного чемпиона – «Турбину»? 15:9 – таков был расклад после четырех заездов.

Однако уже после седьмого заезда счет составил 22:20 в пользу нашей команды, а после восьмого так и вовсе выровнялся до ничьей – 24:24. То есть обеим командам приходилось начинать как бы с нуля. В девятом заезде тренеры тут же меняют гонщиков: вместо заявленного с нашей стороны Дани Иванова на старт выходит Артем Лагута, у гостей вместо Лобзенко (который, кстати, так ни разу и не появился на треке) – Эмиль Сайфутдинов. Надо ли говорить, что это была чудесная гонка равных талантов? Наслаждаясь ею, все даже забыли, что где-то там третьим едет Линдбак. Артем привез три очка, Эмиль – два. Свои пять копеек, а вернее, одно очочко вложил  и легионер «Турбины».

Шаткое равновесие в два очка в пользу «Меги» сохранялось до 12-го заезда. Именно в нем должны были встретиться Ники Педерсен, Антонио Линдбак, Роман Поважный и Олег Бесчастнов. И тут на старте главный судья соревнований Андрей Савин снимает с гонки Линдбака за излишнюю резвость: не дожидаясь команды, он делает движение вперед. Фальстарт. Сидевшие рядом со мной балаковцы заверещали тут же: «Снимать надо Педерсена, он первый дернулся! Это подстава! Судью на мыло!». К слову, с этими же претензиями они сразу накинулись на Савина и на пресс-конференции, однако Савин доходчиво и внятно объяснил, что всем желающим можно посмотреть видеоповтор и убедиться, что нарушил правила все-таки темнокожий Антонио. Короче, в этом решающем заезде наши привезли четыре очка и увеличили разрыв в счете – 38:34. В 13-м заезде Артем Лагута с Артемом Водяковым привезли еще четыре очка, Эмиль Сайфутдинов только два, и счет стал более обнадеживающим для наших болельщиков – 42:36. Заключительные заезды, красивые до невозможности, привели к окончательному раскладу: 47:43 в пользу «Мега-Лады».

Радость, конечно, переполняла до ушей, шумный восторг лился на всю округу, гонщиков «Мега-Лады» еще долго не отпускали с трека, наслаждаясь лицезрением победителей… Но чепчики в воздух нам бросать еще рано: на гонке в Балаково мы потеряли больше очков, чем «Турбина» на нашем треке. Да и Владивосток еще ждет гостей из Тольятти. Ну да, мы смогли в мае немного потрепать «Восток», но тогда не было из-за травмы Гриши Лагуты, а нынче-то он в строю.

Я не зря начала со слухов и слушков. В пресс-ложе моими сотоварищами оказались в основном балаковские журналисты. И мозг вынесли окончательно. Если их команда проигрывала заезд, виноваты были в этом все: трек с ямами на первом вираже, необъективное судейство. Или совсем просто: мол, наша «Турбина» вам немного форы дает, не все же вам на последнем месте сидеть. То есть признать «Мега-Ладу» в данной гонке сильнейшей отказывались напрочь и язвили до бесконечности. Их агрессия потом вылилась и на пресс-конференции. Однако тренер «Турбины» Олег Волохов судейством остался доволен, недостатков на треке не нашел, а сказал только, что если гонщик хорошо едет, то ему ничто не помешает победить.

Олег Кургускин, как оказалось, был не совсем удовлетворен результатами встречи. И его можно понять: в решающей гонке отличились только двое спортсменов – Ники Педерсен и Артем Лагута (33 очка в копилку команды), 8 – у Виталия Белоусова. Другие, выходит, были в роли балласта.

Совсем кстати прозвучал на пресс-конференции вопрос и о том, доколе мы будем использовать практику привлечения иностранных легионеров в команды по гаревому спидвею. Денег это стоит больших, а результатов порой никаких, как это было с Грэгом Хенкокком на гонке в Балаково. А самое главное: наличие покупных иностранцев не дает расти молодой спидвейной поросли, юниорам сложно пробиться в свою же команду. Олег Волохов полностью согласился с этой точкой зрения и привел в пример польскую лигу, которая холит и лелеет своих юниоров. Однако не в компетенции тренеров решать такие вопросы – здесь нужна договоренность всех членов мотоциклетной федерации страны.

…На прощание балаковцы мне все-таки воткнули шпилечку: «Восток» порвет на выезде «Мега-Ладу». Ну-ну, чья бы корова мычала…

Галина Плотникова

Источник: газета Городские ведомости, г. Тольятти

http://www.vdmst.ru/04-08-2012/17423