Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Не пеняй на соседа, когда спишь до обеда



"

Немногим больше одного месяца осталось до завершения на территории нашей области выборной кампании в Саратовскую областную Думу. Неумолимо приближающийся «dead-Line» начал подстегивать мелкие оппозиционные партии к более заметной политической активности.

Прекратив, наконец, свою покрытую густым туманом кулуарности возню в социальных сетях по определению своих кандидатов, «парнсасовцы» постепенно выползают на люди. Но и тут их ждало разочарование. Всплеск негативных эмоций у местных деятелей «РПР-ПАРНАС» вызвал тот факт, что все рекламные места для вывешивания баннеров уже разобраны и забронированы, а рекламные агентства не спешат с ними сотрудничать. Разумеется, из этого они тут же попытались сделать «конфетку», т.е. политику, заявив о происках своих оппонентов, о чем и поспешили громко заявить.

И все же удивляет вовсе не это, а беспечность «парнасовцев», среди которых полно бизнесменов. Вместо накручивания счетчиков своего пародийного праймериз, лидеры этой партии могли бы заранее продумать свою избирательную кампанию и предусмотреть в разы возросшую после либеризации закона о партиях конкуренцию за место под солнцем. Однако кроме как на виртуальный праймериз и громкие и столь же пустые заявления они, похоже, в принципе не способны. Но это только одна причина их неудачи.

Еще одна кроется в самих плакатах, которые они хотели вывесить на всеобщее обозрение. От их лозунга «Пора менять эту власть» исходит неприятный душок экстремистского подтекста. Разве могут рекламщики разместить ЭТО, тем самым рискуя оказаться втянутыми в неприятную историю, да еще и с уголовно наказуемыми последствиями? Опять же не стоит отрицать и другие факторы – наличие так называемого социально ответственного бизнеса и личные убеждения, из-за которых отдельные рекламщики, вполне допустимо, могли отказаться размещать столь вызывающую политическую рекламу.

И не стоит «парнасовцам» думать, что они – самые продвинутые, а их взгляды самые верные. Убеждение в своей исключительности удивительным образом характеризует всех «несогласных», вызывая ассоциации с сектой. Они даже именуют себя «креативным классом», считая всех остальных, очевидно, за быдло. Однако это больше напоминает комплекс, как и нелепые обвинения по поводу недоставшихся им билбордов.

Ну а если говорить чисто о предпринимательских интересах, то столь «выгодный» заказ, скорее всего, напомнил старожилам рекламного бизнеса, как их «кидали» в прежние годы некоторые партии, появлявшиеся как грибы после дождя. Проиграв выборы, и не выдержав конкуренции с более организованными политическими организациями, десятки политических партий прекратили в 2007-2008 году свое существование, оставив долги бюджету за бесплатную рекламу, коммерческим структурам за оказанные услуги и по зарплате сотрудникам аппаратов. Сейчас некоторые из них возрождаются, в том числе и «републиканцы», и даже с прежними лидерами. Разумеется, бизнесмены избегают ненужного риска и наученные горьким опытом уже не «клюют» на громкие имена федеральных лидеров и местных спонсоров многочисленных новообразованных партеек, а отдают предпочтение крупным и давно существующим парламентским партиям.

Вот и получается, что не успевает тот, кто не хочет. Не имя грамотно продуманного плана предвыборной кампании, оппозиционная партия сама себя посадила в лужу. Разве можно чего-то достигнуть на выборах, если вместо кропотливой работы с избирателями, лидеры партии «работали» только со счетчиками в соцсетях? Для того, чтобы жители региона оказали доверие кандидатам от партии, они первоначально должны зарекомендовать себя, доказав личным примером, что их слова не расходятся с делом. Именно так и выигрываются выборы, а все альтернативные пути ведут исключительно к политическому безвестию, в никуда.

Источник: http://www.saroblnews.ru/politika/26913-ne-peniai-na-soseda-kogda-spish-do-obeda