Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Агитация колбасит и плющит…



"

Предвыборная агитация – самый чувствительный нерв всей избирательной кампании, от нее зависит, что подумают избиратели о рекламирующейся партии или кандидате, заинтересуются ли смелым лозунгом, или ехидно захихикают по поводу догоростоящего «отстоя». «Политтехнологи» от оппозиционных партий этого, похоже, не знают, и успешно пополняют саратовскую коллекцию маразмов «как не надо делать политическую рекламу».

«Патриоты России тверды как гранит!», – заявляет неизвестный говорун по радио. Печально, но кто будет голосовать за гранитные памятники?

«ЛДПР всегда на коне!», – сообщают нам желто-голубые транспаранты. Так и хочется ответить: слезай с коня, иди работать! Однако либерал-демократы предпочитают создавать дополнительную работу другим. Например, коммунальщикам, когда агитаторы разрисовывают свежепокрашенные стены домов призывами голосовать за кандидата от жириновцев. Выборы пройдут, кандидата забудут, а грязь на стене от лозунгов останется на долгие годы. Очевидцы рассказывали, что в Заводском районе до сих пор заборы и гаражи исписаны призывами, потерявшими актуальность еще после выборов в облдуму 1997 года. Парадоксально, но в партсписках «жириновцев»  немало юристов, сознательности которых почему-то не хватает на то, чтобы урезонить агитаторов и предостеречь от незаконной настенной росписи.

Коммунисты не изменяют закоренелым традициям и продолжают агитировать по старинке. Перефразируя известную поговорку, у них старые и партаппаратчики, и ворота в коммунистическое завтра, и надписи на этих воротах. Красные флаги, «совковые» спичи перед избирателями, неловкое  молчание о причинах дружбы с эсерами и бизнесом. Стабильное одурачивание пожилых людей и спекуляция на их добрых воспоминаниях о коммунистах прошлого века – вот, видимо, как понимают стабильность «красные». На этот раз, правда, в шеренгу коммунистов вступил известный бунтарь Вячеслав Мальцев, который решил поговорить с избирателями «шершавым языком плаката». Начал с фотосессии на фоне молодых людей, где сам кандидат стоит плечом плечу с девушками, надеемся, совершеннолетними. Видимо, дают о себе знать воспоминания о бурном «курировании» девушек времен руководства охранным бюро. Или новые товарищи рассказали о летней фотосессии молодых коммунистов с обнаженкой.  Но затем не сдержался, вспомнил обещание устроить рок-н-ролл, от которого будет колбасить и плющить,  и вот уже по городу мелькают плакаты: Мальцев в роли Терминатора. Политтехнологам Мальцева неплохо бы пересмотреть первые серии этого фильма, чтобы вспомнить, что там вышло в итоге с роботами-засланцами. Или они образом расплющенного Терминатора-1 или растаявшего в лаве Терминатора-2 программируют своего кандидата и общественное мнение на заведомый проигрыш?

Но наибольший вклад в коллекцию маразмов внесли креативщики от РПР-Парнас. У ребят из Иркутска, консультирующих саратовских кандидатов через Интернет, явно проблемы с цветовосприятием. Красно-коричневый цвет агитационных материалов вызывает исключительно отрицательные эмоции. Сразу же вспоминаются либо копрофаги и копрофилы, либо «коричневые». А как вам изображение на красно-коричневых листовках физиономий явно не голодающих людей, которые жалуются на собственную бедность? Бывший депутат Государственной думы, 17 лет получавший в месяц годовую пенсию среднестатистического россиянина, и бывший советник Чубайса, владелец заводов, газет, самолетов – эти люди жалуются на бедность? Кто же у нас тогда богатый, если даже эти – бедные?

Почему саратовской «оппозиции» так не везет с пиаром? Неужели с такой агитацией она всерьез собирается победить? Может быть, так и задумано политтехнологами – не победить, а участвовать, сделать как можно больше шума и  под шумок освоить деньги богатеньких буратин-спонсоров?  Точнее, деньги, уведенные из-под налогообложения и недополученные рядовыми избирателями, которых уже сейчас «колбасит и плющит» от желто-голубого, красно-желтого, красного и коричневого предвыборного вранья.

Источник: http://www.saroblnews.ru/oktiabrskaia-epopeia-2012/27446-agitaciia-kolbasit-i-plushit