Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



О распиле в “Центр временного размещения вынужденных переселенцев, г. Балаково”



"

Ну вот, опять негатив. На этот раз из области госзакупок. Пару месяцев назад “Центр временного размещения вынужденных переселенцев, г. Балаково” закупал иномарку Chevrolet Epica Ну закупал и закупал, мало ли любителей иномарок за казенный счет. Хотя в ветке обсуждений в группе Новые Балаковцы это вызвало у многих негативную реакцию, свои притязания скромной бюджетной организации к американскому седану активно, в довольно грубой форме, защищал председатель тендерной комисии этого учреждения Кривоногов Роман (по неподтвержденной информации является сыном директора этого учреждения Кривоноговой Натальи Викторовны):
fot1

fot3
Да мы не завидуем, девушка, ну что вы! Вы поймите, просто при сегодняшней обстановке в государстве, когда в области больницам не хватает средств на лекарства, граждане очень болезненно реагируют на любые поползновения в сторону личного комфорта чиновников. И им уже не важно что и как там происходит.

И феерчиеское завершение перепалки в комментариях:
fot4

И тут выходит новость, о том, что по подозрению в получении взятки задержан заместитель директора учреждения ФМС.
На компроматбалаково пишут, что задержан именно Роман Кривоногов

Вот в розовой рубашке этот господин. (Если кого-то задевает размещение фотки, то вам – сюда)
aryHxEk9MW0

Понятно теперь, каким он себя доктором чувствует, каким скальпелем и какого пациента они режут.

Кум докушал огурец
И закончил с мукою:
"Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою..."

(А.Галич)

А были ли правовые предпосылки к коррупции в этом учреждении? Да были.
Вот закупки этого учреждения.

В соответствии со ст.42, ч.3. – Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 500 000 р. в течении квартала. В нарушение этого 10.08.2011 на общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru были опубликованы извещения о проведении запросов котировок №0360100042912000006,  №0360100042912000007, №0360100042912000005, №0360100042912000008, №0360100042912000010 Общая сумма контрактов заключенных по итогом которых в третьем квартале 2012 года очевидно превышает 500 000 р.
В соответствии с частью 6.1, статьи 10 ФЗ-94 – Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. Таким органом является Министерство экономического развития. Принятый данным ведомством приказ №273 от 07.06.2011 г. «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» определяет одноименность товаров, работ и услуг. Вышеназванные работы входят в одну группу – «221 – Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек», то есть являются одноименными. Таким образом, заказчик должен был выбрать иной способ размещения заказа. В действиях заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2., ст.7.29 КоАП. Кроме того, в соответствии с частью 5, статьи 9 ФЗ-94, нарушение предусмотренных настоящим Федеральным законом положений о размещении заказов является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления.

И ведь все закупается именно запросом котировок! (Уж не с целью ли уйти от процедуры электронного аукциона?) Запрос котировок, в очередной раз повторю – несет в себе коррупционные риски. Причины их заключаются в том, что заявки подаются в открытом виде (бумажный носитель или электронный документ). Фактически у заинтересованных лиц появляется возможность повлиять на результат закупки, т.к. все ценовые предложения известны заказчику до окончания срока приема заявок. Это позволяет заказчику договориться со «своим» поставщиком о подаче заявки с ценой заведомо ниже, чем у остальных участников, с целью обеспечения его победы.

По срокам проведения котировка и электронный аукцион являются практически равными. Целесообразнее отдать предпочтение электронному аукциону, как наиболее прозрачному способу закупок, также в аукционе есть возможность предусмотреть обеспечение обязательств поставщиком.

Но самое интересное, что они продолжают нарушать грубо фз-94. Так уже в 4 квартале 2012 года учреждением опубликованы извещения (0360100042912000012, 0360100042912000009, 0360100042912000011) на одноименные работы, сумма которых явно превысит 500 000 р.

Уважаемая Наталья Викторовна! Вы, как руководитель учреждения отвечаете за этот бардак. Куда ж вам столько штрафов то? Ведь там же сумма 50 000 р. за каждое нарушение! Хотя, с такими методами, как работает ваш сын, может быть и расплатитесь. Но если вы всё же более добросовестный руководитель и не связаны с деятельностью отпрыска, то в какой то мере вы можете гордиться! Ведь оплачивая штрафы, вы пополняете федеральный бюджет!

Источник: http://dzhiazz.livejournal.com/1940.html