Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Город в натуре



"

Старый гадюкинский мост закроют на пять месяцев, новый — на год, железнодорожный снесут вовсе, старый аэропорт разберут на сувениры, новый не успеют построить, а выезды из города заблокируют большегрузами. И всё — мы будем любить Гадюкино вечно, поскольку вырваться из него не сможем. Редкая птица тогда долетит до середины Волги, редкий сайгак просочится из сопредельного государства. Гадюкино наконец официально станет вещью в себе. То есть тем, чем давно является. Рай на земле. Или остров доктора Моро. Это смотря в какой партии состоишь.

В принципе, обойдемся. Выдюжим, даже если случится самое страшное и в Гадюкино перестанут завозить китайские кроссовки, вермишель быстрого приготовления. Было же такое понятие, как натуральное хозяйство. Я по учебнику истории помню. Это значит, что вырастил, то и съел, не сходя с грядки и не дожидаясь алчных перекупщиков. Появится наконец стимул работать лучше. Причем этот стимул ничуть не хуже часового на вышке. А главное — не надо будет отчитываться перед федеральным центром об объемах выращенного урожая. Кое-что взошло, кое-что убрали. А больше или меньше, чем в прошлом году, — не все ли равно? Нового губернатора не пришлют. А нынешний, даже если сбежать захочет, не сможет. К чему нам теперь ваши критерии оценки его работы? Проще надо быть. Тренькают кое-где на балалайках, и зашибись. Не стреляют министры по горожанам из своих автомобилей, и слава Богу.
Многое теперь станет иначе. Например, гадюкинская сенаторша прекратит мечтать о переезде в другой город, поскольку никаких других городов больше не увидит. Не комфорт ее теперь будет интересовать и не архитектура, а наличие горожан и жилищ как таковых. Не до красот отныне, хотя Волга — вот она. Выходи на берег и любуйся природой родного края — бобрами, цаплями, щукой, охотящейся на малька. Ну если где-то сможешь выйти на берег, если не везде еще заборы поставили.
К тому же не всё из того, что имеется сегодня в Гадюкине, строили наши современники, а значит, есть еще чем полюбоваться. Не всё еще развалили, перепродали и приспособили под рюмочные. Кстати, пятьдесят коньячку — и Гадюкино вполне культурная столица. И чем больше коньячку, тем больше столица.
Красиво местами в нашем городе, но страшно. Оно так обычно и бывает: ничего-ничего, птички-бабочки, кошечки-собачки, пивной ларек. А потом вдруг на пути вырастает быдло, которое еще и тайским боксом занимается. Хрясь, и Гадюкино улучшает свои позиции в рейтинге вымираемости городов мира. Ты хотел мимо пройти, но боксер воспринял твой маневр как угрозу собственной жизни (ничто не должно двигаться в его присутствии!) и в качестве самообороны нанес пятнадцать ударов пяткой в солнечное сплетение. Оно испугалось, это гадюкинское быдло, оно очень пугливо. Его бы в клетку, накрыть занавеской и убрать в темный чулан, а приходится с ним вместе по улицам ходить. И читать статьи о толерантности.
Один гадюкинский министр, узнав, что из Гадюкина все равно никто не уедет, совершил выдающееся открытие: транспортный налог можно повысить в два раза. Мол, сделать рожу кирпичом — и народ не возмутится. Логика чисто боксерская.
— Вы почему налог повысили? По какому праву?
— Ну повысили. И чё?
Это ли не способ борьбы с пробками и многочисленными ДТП? Десятки тысяч стариков‑пенсионеров обалдеют платить новые налоги и покупать бензин по новым тарифам. Встанут на прикол, избавятся от своих убогих авто, сдав их по цене даже не металлолома, а макулатуры. И разгрузятся гадюкинские улицы, меньше надо будет строить перехватывающих парковок и прочих сказочных сооружений, коими грезят местные чиновники.
Как только перспективы тотальной изоляции Гадюкина стали очевидными, фантазия у народных избранников заработала лучше. Вот, например, предложили за вождение в пьяном виде исключать из партии власти. Аварий, конечно, многовато. Алкаши за рулем откровенно распоясались, но какой смысл вступать в партию, если нельзя дюзнуть и повести машину?! Зачем власть, если ею нельзя воспользоваться? Зачем погоны, резиновые дубинки и бутылка из-под шампанского, если все это запрещают употреблять для собственного увеселения? Это все равно что стать прокурором и не ездить по «встречке», работать в следственном комитете и не брать взятки или не воровать будучи председателем жилищно-строительного кооператива. Кто ж захочет работать в таких нечеловеческих условиях!
Отметили в Гадюкине День единства. Выборов не будет четыре года, потому отметили без пафоса и партийных физиономий, которые на этот раз не сочли необходимым пройтись единой колонной с людями (ударение на втором слоге). Пару месяцев назад надо было, а теперь увольте. Но, если вдуматься, сей праздник для гадюкинцев при всей его искусственности и неустаканившихся традициях (то ли фейерверки запускать, то ли крестным ходом идти) — самый искренний и натуральный. «Единение» в наших краях теперь не просто слово, а единственно возможная форма существования. Мост еще не перекрыли, но 78 процентов за партию власти на прошедших выборах — разве не то же самое? Разве не выделил такой показатель наш регион, разве не поставил особняком среди прочих субъектов федерации?
Так что можешь сколько угодно лить воду на мельницу противников стабилизации, можешь ратовать за еще более прозрачные выборы, свободу слова и право митинговать. Но куда ты денешься с подводной лодки! С ее натуральным хозяйством, безотходным производством и неизменным курсом на модернизацию…

Источник: газета резонанс   №41 (140) 7 ноября 2012 г.