Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Сын «пресс-атташе» Евстафьева боится летать самолетами «Саравиа»?



"

«Узнал, что мне в скором времени предстоит полет на Як-40. Испытываю ужас», – написал вчера в своем твиттере Андрей Козенко, чей отец Дмитрий работает в качестве «пресс-атташе» у олигарха Аркадия Евстафьева. Комизм ситуации заключается в том, что евстафьевская «Саравиа» одна из немногих российских авиакомпаний, которая до сих пор использует «Яки». Правда, «Саравиа» перевозит пассажиров на Як-42, но конструктивных отличий не настолько много, чтобы говорить о большой разнице.

В 2011 году в России произошла целая череда различных авиапроисшествий, после чего власти страны заявили о необходимости запретить эксплуатацию некоторых особо старых моделей отечественных самолетов, которые стали слишком часто биться. Осенью того же года Ространснадзор отстранил от полетов один самолет “Саратовских авиалиний”.

У находящегося в эксплуатации Як-42 «отсутствовало подтверждение аутентичности от завода-изготовителя на один из агрегатов самолета». Выдано предписание об остановке судна до подтверждения аутентичности изделия. Как сообщает сайт самой компании, на 1 января 2012 года арсенал составлял 10 самолетов Як-42, из которых в летном состоянии находятся 7.

«В летном состоянии» – сказано очень дипломатично. Не рассыпается на лету, ну и ладно. Однако и сервис явно из советского застоя. Вот, кстати, что пишут по этому поводу сами пассажиры:

«Полет полный кошмар. Летела с пересадками из Италии там сервис все воспитаннее приветливые. Каждому пассажиру скажут все. А саравиа меня добила просто такое расстройство сразу поняла все в России. Такая грязь в самолете ужасная, ладно у компании денег нет но убрать мусор то можно и одеться прилично встретили по хамски. Даже о приземлении не сообщили все шумит гремит как в банке консервной. И это при том что билеты дороже чем за границу. Посадочная полоса в мусоре. Багаж забирали вдруг им посадочные талоны понадобились нигде не нужно а им подайте. Такой скандал устроили. Когда уже у нас будет все как у людей. Хотя бы вежливость и чистота».

Как мы уже писали, недавно было проведено независимое социологическое исследование, главным итогом которого стали не низкие показатели уровня обслуживания клиентов, а то, что 86% опрошенных считают авиаперелеты компании «СарАвиа» не безопасными для жизни. И самое печальное, что 83% связывают это не только со стремительно «стареющими» самолетами, средний возраст которых составляет 25 лет, но и с халатным отношением все того же руководства «СарАвиа».

Стоит ли тогда удивляться, что даже дети сотрудников холдинга Аркадия Евстафьева панически боятся летать на развалюхах, подобных тем, что находятся на вооружении «Саравиа»?

Источник: http://saroblnews.ru/component/content/article/41-2010-03-22-08-04-41/29365-obnovlenie-interaktiv-syn-lpress-attasher-evstafeva-boitsia-letat-samoletami-lsaraviar