КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Пассажиры по принуждению



Независимая организация исследования общественного мнения провела социологический опрос среди клиентов компании «СарАвиа», с целью выяснить мнение пассажиров о качестве услуг авиаперевозчика. Большинство опрошенных считают цены на на авиаперелеты неоправданно высокими, а качество услуг невероятно низким. При наличии любой альтернативы ни один из опрашиваемых не стал бы пользоваться услугами компании Аркадия Евстафьева.

В опросе приняли участие 1050 респондентов, которых опрашивали в саратовском аэропорту, как перед посадкой в самолет, так и после приземления. Отвечать на вопросы соглашались в основном мужчины, 67% против 33%. Практически все опрошенные люди, оказались представителями социальной группы в возрасте от 30 до 45 лет и средним заработком от 15 до 30 тысяч рублей в месяц. 94% из них ранее уже пользовались услугами компании «СарАвиа», а оставшиеся 6% летели саратовскими авиалиниями впервые, но, несмотря на это, уже успели столкнуться с множеством неприятных моментов в работе авиаперевозчика.

У 70% опрошенных огромное возмущение вызывает практически полное отсутствие недорогих билетов в кассах аэропорта и других пунктах продажи. Почти все участники опроса утверждают, что билеты на рейс Саратов-Москва по цене 3500 – 4000 рублей, таинственным образом заканчиваются еще до начало продаж. Почти 19% из опрошенных людей не раз оставляли жалобы по этому поводу, но, увы, безуспешно. Также безуспешно им приходилось жаловаться и на ценовую политику руководства «СарАвиа», которое установило самый высокий уровень цен в ПФО. Фактическая стоимость перелета от Саратова до Москвы составляет от 6500 до 13000 рублей. Вероятно, именно поэтому 89% считает, что в ситуации, когда нет альтернативного перевозчика, акционеры «СарАвиа», среди которых бизнесмен с сомнительной репутацией Аркадий Евстафьев, пытаются зарабатывать на своих клиентах по максимуму.

При этом, 100% опрошенных отметили низкий комфорт зала ожиданий, как в здание аэропорта, так и в зоне для пассажиров уже прошедших регистрацию. Все те же 100% возмущены неудобством и затянутостью самой процедуры регистрации. Помимо этого, всех опрошенных возмущает небрежное обращение с багажом, а процесс его сдачи/получения вообще не терпит никакой критики. Стоит ли упоминать о том, что обслуживающий персонал при всем при этом не отличается вежливостью и обходительностью с клиентами.

Помимо прочих нареканий, 89% респондентов назвали откровенным свинством со стороны руководства «СарАвиа» отсутствие туалетной комнаты в зале ожидания для зарегистрированных на рейс пассажиров. Получается, если попил водички в Саратове, то в туалет сможешь сходить только после взлета. В такой ситуации довольно сложно адекватно реагировать на просьбу стюардесс расслабиться при взлете самолета.

Это удивительно, но в работе «СарАвиа» пассажиры совершенно не видят никаких достоинств. И, судя по всему, на то есть причины, ведь 22% из опрошенных опаздывали на важные встречи из-за задержек вылетов, регулярно происходящих даже в самую ясную погоду. В связи с этим, 81% опрошенных испытывают резкий негатив к руководству «СарАвиа».

91% из тех, кому приходилось ожидать вылета отложенного рейса в течение длительного времени, отмечают, что не получали ни информации, ни питания, и тем более им никогда не предлагали бесплатного расселения в гостинице. Все это, по их мнению, происходит из-за наплевательского отношения руководства авиакомпании к своим клиентам.

Однако самым плачевным выводом из всего социологического исследования стали не низкие показатели уровня обслуживания клиентов, а то, что 86% опрошенных считают авиаперелеты компании «СарАвиа» не безопасными для жизни. И самое печальное, что 83% связывают это не только со стремительно «стареющими» самолетами, средний возраст которых составляет 25 лет, но и с халатным отношением все того же руководства «СарАвиа».

Учитывая все сказанное, по мнению людей, принявших участие в опросе, стоимость билета на рейс Саратов – Москва не должна превышать 2 500 рублей.

К сожалению, даже многочисленные жалобы не в силах заставить недобросовестных бизнесменов повысить комфорт и безопасность своих пассажиров.

Источник: http://www.prov-telegraf.ru/arxiv-avtorskaya-kolonka/20859-passazhiry-po-prinuzhdeniyu.html