Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Эксперты оценили медиа-эффективность Валерия Радаева



"

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев занял 25-е место в рейтинге медиа-эффективности глав российских регионов. Такие данные приводит “Национальная служба мониторинга” по результатам исследования за ноябрь 2012 года.

В общей сложности в ноябре месяце пресса вспомнила о существовании Валерия Радаева 1 тыс. 34 раза.

На одну позицию в рейтинге саратовца обошел мэр Москвы Сергей Собянин, а уступил ему одну строчку псковский коллега Андрей Турчак.

Верхнюю позицию рейтинга занял новый губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, “серебро” досталось главе Иркутской области Сергею Ерощенко, а “бронза” – его тульскому коллеге Владимиру Груздеву.

Индекс медиа-эффективности – качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. Числовое значение индекса лежит в диапазоне от 0 до 10: чем выше итоговый индекс, тем объект исследования вызвал больший медиа-резонанс меньшим числом инфоповодов. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении. Т.е. наиболее эффективным является тот ньюсмейкер, доля упоминаний которого в главной роли, в заголовке публикации и/или с цитированием/фото выше аналогичных показателей других ньюсмейкеров“, – поясняют эксперты,

При расчете индекса учитывались такие параметры информационных сообщений, как роль объекта в месседже (главная или второстепенная), присутствие объекта в заголовке сообщения и/или на фото, цитируемость объекта. Тональность упоминания персоны при расчете показателя не учитывалась, “поскольку носит субъективный характер и не влияет на резонанс в СМИ”.

Источник: ИА Взгляд-инфо

http://www.vzsar.ru/news/2012/12/11/eksperty-ocenili-media-effektivnost-valeriya-radaeva.html