Графиком этим предусмотрено размещение заказа на ямочный ремонт автоподъезда к детскому оздоровительному лагерю «Юбилейный» от автомобильной дороги Вольск – Черкасское – Калмантай. Начальная сумма контракта 499 900 рублей, срок окончания работ – октябрь 2012 года. Аукцион на заключение данного контракта выиграла фирма «Еврострой – 2010», принадлежащая Симоняну Х.Р. с суммой 497 400 рублей 50 коп.
Согласно техническому заданию необходимо было выполнить следующие виды работ: ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного, толщиной 70 мм площадью ремонта до 5 кв.м.; планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2; механизированное выкашивание и срезка поросли шириной 1 м.
Однако, это техническое задание, если проехать по этому участку дороги, и посмотреть, явно не было выполнено в полном объеме, а было заделано, как мы увидели, несколько ямок. Тем не менее, акт был подписан за выполнение полного объема работ, и контракт был закрыт на всю сумму. Кому нужна такая дорога и такой ремонт? Разве что, самому исполнителю?
Зачем вдруг понадобилось районным властям делать автоподъезд к частному лагерю в октябре месяце за почти полмиллиона рублей, если в обязанности органов местного самоуправления входит ремонт дорог? С таким же успехом можно заасфальтировать чистое поле.
Другие дороги Вольского района, например, дорога в с. Междуречье, находятся в таком плачевном состоянии, что по ним вообще невозможно передвигаться.
Кроме этого, согласно этого графика, предусмотрен был ремонт грунтовой автодороги с. Куриловка – с. Шировка Вольского района с первоначальной ценой 420 000 рублей. Данный контракт также выиграла фирма ООО «Еврострой-2010». Ну, и как же был проведен ремонт? А так, что после проведенного «ремонта» по этой дороге ни пройти, не проехать.
Зачем районным властям необходимо было тратить почти миллион рублей на такой «ремонт» дорог в октябре месяце накануне зимы? Тем более, что дорогой к детскому лагерю никто, кроме персонала не пользуется. В то же время, десятки километров других районных дорог не отремонтированы. Почему так происходит?
Не потому ли, что у главы Краснова вполне дружеские отношения с хозяином фирмы «Еврострой- 2010», Симоняном?
Не потому ли, что дорога на лагерь «Юбилейный» одна из наиболее сохранившихся, и за нее легче отчитаться за ее состояние, а уложенные пятнадцать пятен асфальта пройдут за полмиллиона, и дружба с главой поможет решить вопрос, если они возникнут, скажем, у депутатов районного собрания?
Источник: газета Саратовский репортер
http://www.rsar.ru/home/item/8-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8/8-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8