Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Отбой!



"

Губернатор согласился с нами: закрывать на ремонт мост Саратов-Энгельс не время

Потрясающее совпадение (а может, и не совпадение)! В минувший понедельник, в традиционный день выхода нашей газеты, губернатор Валерий Радаев на встрече с руководителями профсоюзных организаций региона заявил, что в этом году закрывать на ремонт старый автодорожный мост Саратов-Энгельс областная власть не планирует. Напомним, в последнем номере нашего издания в статье «Машина «Времени» – 3» мы высказали предположение, что разговоры о закрытии моста совершенно беспочвенны. И в тот же день губернатор это подтвердил.
Вот как это произошло. Отвечая на вопрос из зала, надолго ли будет закрыт мост, Валерий Радаев сказал: «Мы ничего не планируем закрывать, пока не найдем деньги. На это надо порядка миллиарда рублей. Вначале надо найти деньги, а потом принимать решения». Валерий Васильевич также поинтересовался, откуда вообще появилась информация о прекращении движения на мосту и его ремонте. Гражданин пояснил, что прочитал об этом в СМИ. «Журналисты могут много чего писать», — заметил глава области.
Да, трудно не согласиться с данным тезисом. Журналисты пишут много и о разном. Но чаще всего они это делают тогда, когда появляется информационный повод. Вот, например, осенью 2012-го группа саратов¬ских ученых обратилась к губернатору с открытым письмом, в котором заявила о необходимости капитального ремонта моста через Волгу в самое ближайшее время. Журналисты, естественно, написали об этом. Власть отреагировала, согласилась с авторами письма и прозрачно намекнула на скорое начало реконструкции и закрытие знаменитого путепровода уже в 2013 году. Было даже сказано, что в областном бюджете на эти цели будет запланировано 265 миллионов рублей. Мы и об этом написали. В конце прошлого года губернатор отправил в Правительство РФ официальное с письмо с убедительной просьбой о софинансировании ремонта моста (по самым скромным подсчетам, стоимость работ составляет более 700 миллионов). А в канун новогодних праздников группа депутатов облдумы собралась на рабочее совещание, на котором было принято решение закрыть мост на период с 10 мая по 10 октября 2013 года. Об этом журналистам официально заявил Леонид Писной. А он зря словами не бросается. Обо всем этом журналисты, разумеется, тоже рассказали населению. Население начало паниковать.
Но затем вокруг ремонтно-мостовой темы наступила подозрительная тишина. И мы не могли не обратить на нее внимание. И потому в своей статье на пальцах показали, что закрывать мост при сегодняшнем раскладе в этом году просто нереально. Это даже опасно. Прежде всего для самой власти. Вполне возможно, что, ознакомившись с нашей публикацией, губернатор принял мужественное и окончательное решение — сказать народу правду. Но при этом зачем-то бросил камень в огород СМИ. Зачем? Мы же лишь помочь хотели дельным, на наш взгляд, советом: не время сегодня закрывать мост, не время. Зато у Валерия Васильевича и его команды есть время на другое. А именно, до следующего года (не позже!) как следует подготовиться к ремонту стратегической волжской переправы. Прежде всего это касается транспортного вопроса. И мы, в свою очередь, не останемся в стороне. В ближайших номерах «Время» подробно проанализирует возможности нашего транспортного комплекса в части грамотной и максимально безболезненной организации перевозки пассажиров из Саратова в Энгельс и обратно. Так что внимательно читайте нашу газету, Валерий Васильевич. Как знать, может быть, пригодится.Дмитрий БОГАТЫРЕВ

Источник: газета Время Саратов 354 от 1 марта 2013

http://www.timesaratov.ru/gazeta/publication/29572