Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Кухаркины дети. Часть VII. Возвращаются все, кроме тех, кто нужней…



"

Как сообщают наши источники в областной Думе, сериал о кухаркиных детях вызвал немалый ажиотаж среди думских новобранцев. Неопытные и неподкованные, они так и не поняли, почему у них с первых же шагов работы на ниве законотворчества возникла «плохая пресса». То есть почему о них в СМИ больше негативной информации, чем позитивной. Некоторые из депутатов даже стали грозить расправой над изданиями, которые позволили себе критику в их адрес. Напомним нашим новичкам, что для «плохой прессы» ничего не надо делать, а вот «хорошую прессу» надо заслужить.
Если наши народные избранники рассчитывали, что их тихое избрание гарантирует им столь же тихое существование после получения мандатов, то они глубоко ошибаются. Если кто-то из них подумал, что за все уже уплачено, то они ошиблись и тут. Вход в публичную политику стоит рубль, а выход из нее — два. Но главное не в этом. Главное в том, чтобы наши депутаты, особенно те из них, кто получил мандат впервые в жизни, осознали, что с этого времени они являются публичными лицами и должны мужественно воспринимать пристальное внимание к своим персонам со стороны прессы. А такое внимание будет нарастать.
Вам, господа, придется смириться с тем, что о вас будут писать, и писать чаще нелицеприятно. Вам придется терпеливо сносить не только конструктивную критику в свой адрес, но, порой, и голословные, даже несправедливые выпады в вашу сторону. Но такова плата за публичность. Вы думали, что за это платить не надо? Надо! И цена порой бывает гораздо выше, чем цена простого депутатского мандата. Тем, кого раздражают публикации в СМИ, мы советуем сдать мандат и перейти в разряд частных лиц, дабы о вас никто ничего не писал и не говорил. До тех пор пока вам не удастся снискать к себе любовь прессы (а в саратовской областной Думе это удавалось единицам!), вам предстоит вспомнить знаменитую максиму: «Господь терпел и нам велел!»
Тем же, кто в силу склада своего интеллекта никак не может усвоить прописанные нами здесь истины, мы рекомендуем взять уроки у таких общественных деятелей, как Дмитрий Аяцков, Леонид Писной, Сергей Курихин, Марина Алешина, Павел Ипатов, Александр Бабичев, и многих других. Они подробно расскажут, что им пришлось пережить, не раз оказываясь под катком СМИ. Свои добрые советы «Время» даст вам в заключительной части сериала, а теперь продолжим повесть сию.
Александр Александрович Сундеев мог бы многое рассказать из всего того, что он пережил за годы своей чиновничьей биографии. А если бы его рассказ носил правдивый и откровенный характер, характер исповеди, мы бы узнали немало такого, что удивило и позабавило бы нас.
Анализ скупой, загадочной и полной недоговоренностей и таинственных полунамеков биографии нашего героя показал, что он из тех, кому армия дала путевку в жизнь. Видимо, именно в армейской среде, особенно в те годы, когда в войсках свирепствовала дедовщина, Александр Александрович и прошел суровую школу, итогом которой стал иной взгляд на окружающую действительность.
До армии — Александр Сундеев простой советский пэтэушник, овладевший самой блатной по тем временам профессией электросварщика ручной сварки. После армии он — уже секретарь комсомольской организации КБ «Электроприбор» и завода приемно-усилительных ламп. «Это как?» — спросите вы. Очень просто. Многие толковые советские парни знали непростой, но очень действенный рецепт борьбы с дедовщиной. Чтобы деды оставили тебя в покое, надо было вступить в партию. Таких в войсках не любили, но боялись и не трогали. Избить рядового черпака было святым делом, но избить черпака-кандидата, а тем более члена КПСС было уже сродни идеологическому преступлению. Сразу же после армии секретарем комсомольской организации, да еще и оборонного предприятия, не избирают. Надо быть не только отличником боевой и политической подготовки, но и коммунистом.
После этого все пошло, как по накатанной. Однако с 1978-го Александр Александрович четыре долгих года трудился в Саратовском управлении механизации специализированного треста «Волгостальмонтаж» в должностях начальника отдела снабжения и заместителя начальника управления. И это, заметим, без высшего образования, ведь вуз он закончил только в 1982 году! Такие должности без партбилета в ту пору не давали. Зато после окончания вуза пазл сложился. К партбилету добавился диплом об окончании Саратовского экономического института, и наш герой становится инструктором Ленинского райкома КПСС, секретарем парткома треста «Совхозжилпромстрой».
В 1997 году он — уже глава администрации Кировского района города Саратова. Это назначение тесно связано с избранием в этом же году Юрия Аксененко мэром города Саратова. Великая дружба между Сундеевым и Аксененко продолжалась бы бесконечно долго, если бы Юру вскоре не посадили. Почти десять лет Сундеев рулил Кировским районом. Почти десять лет Аксененко рулил городом Саратовом. Когда же Юрия Николаевича «ушли», незаметно ушел и наш герой. Он таился на каких-то третьестепенных полурегиональных, полуфедеральных должностях, никогда не появляясь на публике, вечно находясь тени.
В общей сложности г-н Сундеев пробыл в зоне политического небытия не менее пяти-шести лет. Говорят, что оттуда не возвращаются. Но политическое небытие — это не страна, из которой нет возврата, это не Аид древних греков и не священные поля Иалу древних египтян, это даже и не задворки геенны огненной древних иудеев. Это некий хмурый мир, в котором бывшему политику или управленцу предлагают «немного отсидеться». Если он будет вести себя правильно и не встанет на скользкий путь соблазнов в лице ли зеленого змия или еще в чьем-либо облике, то вскоре к нему могут воззвать и попросить выйти из тени. Ежели же он пустится во все тяжкие, то жить ему под теневым навесом небытия до скончания дней.
Выход Александра Сундеева на свет и попадание в областную Думу — из области загадок. Последней его должностью была должность советника в филиале ООО «Росгосстрах» в Саратовской области. Согласитесь, что с такой должности в Думу попасть настолько сложно, что практически невозможно. Стало быть, взяли за что-то другое. Этим другим вряд ли был опыт члена КПСС, а вот опыт главы администрации, личная верность и преданность шефу могли быть учтены теми, кто вспомнил, что в зоне «политического небытия» Александр Александрович отсидел положенное и пора ему выходить. Мандат нашел героя. Примерно так же, как награда находит участника боевых действий.
У Ирины Викторовны Титаренко тоже рекордно короткая и безобразно составленная биография. Не знаем, читала ли она ее прежде, чем та появилась на думском сайте, но чудовищные ошибки в ней до сих пор не исправлены. Так, например, биографы Ирины Викторовны пишут, что «в 2000 году окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Педагогика и методика начального образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов».
Но, господа хорошие, в классическом университете никогда не было такого факультета, как «Педагогика и методика начального образования». Мало того, университет никогда не готовил специалистов квалификации «Учитель начальных классов». Для этого в Саратовской области были институты и их филиалы, училища и их же филиалы. А данный казус с Ириной Викторовной мог возникнуть в ту пору, когда к СГУ был причислен Саратовский государственный педагогический институт, первым директором которого стал незабвенный Игорь Рудольфович Плеве. Но в таком случае надо было бы сделать уточнение, а не выдавать желаемое за действительное!
Но единственной заслугой Ирины Викторовны стал тот факт, что она в 2010 году стала победителем областного конкурса учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование». С тех пор прошло два долгих года. И только после этого было принято решение: «продвигать». Что тут скажешь? А сказать хотелось бы следующее. Не мешало бы Ирине Викторовне собрать всех тех, кто имел отношение к написанию биографических данных на депутатов облдумы под свое крыло, создать малышковую группу и начать подготовку к поступлению в первый класс. Это был бы реальный вклад депутата в дело просвещения. Ну и, конечно же, надо исправить досадную опечатку в своей биографии, а того, кто ее писал, — лишить конфет и молока сроком на три месяца.

Петр КРАСИЛЬНИКОВ

Источник: Газета Время Саратов № 356

http://www.timesaratov.ru/gazeta/publication/29605