Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Курсы для злобных троллей



"

Сетевые защитники власти делают все, чтобы ее дискредитировать

Ликбез для сеятелей мусора в интернете провел Максим ХЛЕБНИКОВ

Редакция ИА “Взгляд-инфо” объявляет набор начинающих троллей на курсы повышения квалификации. Реальный заработок, уважаемая профессия, овладение которой открывает широчайшие возможности для карьерного роста. Троллинг – работа для настоящих патриотов. Тролль – это звучит гордо и страшно.

Ну а что – учитывая растущую популярность троллинга в Сети, скоро и такие объявления не будут восприниматься как шутка. И не надо говорить, что настали такие времена. Так всегда было. В смысле – один работает, а десять обсуждают его действия. Причем один это делает с улыбкой, другой негодует, что никто работающему не помогает (но и сам этого не делает), остальные откровенно злобствуют, обсуждая лопату и стиль работы землекопа.

Термин пришел в интернет из рыбалки. Я когда узнал о троллинге, то долго не мог понять, в чем смысл такого времяпрепровождения. Там ведь знаете, как? Несколько спиннингов с блесной прямо с катера забросил и поехал по протокам. Можно спокойно пойти и позавтракать, можно вообще отправиться спать, если есть кому управлять катером. А через часок-другой выйти на палубу, потянуться и начать разбирать запутавшиеся снасти, вытаскивая заодно попавшуюся рыбу. То есть никакого интеллектуального единоборства, никакого контакта с соперником. Покидал крючки в воду – кого-то да зацепят.

Сегодня троллингом называют “вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения для нагнетания конфликтов”. Это я в Сети прочел. А еще там сказано, что “троллинг используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности либо эпатаже, так и в процессе анонимного взаимодействия пользователей, осуществляемой без возможности идентификации с реальным субъектом виртуальной коммуникации”.

В известном смысле троллем был и Павел Ипатов, который по три раза на дню как заклинание повторял информацию об утроении бюджета, инвестиций, росте зарплат и вкладывании миллиардов бюджетных рублей в здравоохранение и сельское хозяйство. Сначала Павел Леонидович проводил заседание правительства, а потом совершал подход к прессе, во время которого объяснял журналистам, что они только что увидели и услышали. То есть Ипатов умудрялся троллить сам себя! Сегодня на Московской, 72, этим занимаются другие.

Ну, насчет невозможности идентификации реального субъекта – это, конечно, подзагнули. Иначе откуда бы мы знали, что троллингом в саратовском интернет-пространстве активно занимаются полтора десятка человек – мучителей клавиатуры, обслуживающих интересы облправительства, мэрии, а также парламентских партий. Первые наиболее неприятны, поскольку трудятся за счет бюджета. Пример в продолжение одной из предыдущих тем: вместо того, чтобы обеспечивать жильем сирот, определенные средства тратят на троллинг. Эти люди секут информационную поляну и отписываются по каждой информации критического содержания. Что-то вроде “Неправда! Министерство очень много внимания уделяет этой проблеме, просто денег мало выделяют” или “А сами-то вы купили хотя бы одну квартиру для сироты?!” Впрочем, ни у кого из специалистов такого рода в трудовой книжке не записано “начальник отдела троллей”. В штатном расписании нет такой единицы. Они проведены как начальники и инструкторы других отделов.

При этом бюджетное финансирование (самое стабильное и регулярное), разумеется, расслабляет. Думать не хочется или не можется, и эта лень сквозит во всем, включая придумывание ников.

И все же в последнее время тролли прогрессируют. Научились менять ники – вместо неоригинальных “Важно” и “Нужно” заговорили “Большой еврей”, “Знающий”, “Земляк”, “Коллега”, научились менять ники в зависимости от сайтов. Но им не хватает элементарных знаний и кругозора, чтобы выглядеть ЗАЩИТНИКАМИ работодателя, а не теми, кто его ДИСКРЕДИТИРУЮТ.

С такими защитниками и врагов не надо, поскольку односложные высказывания в поддержку власти воспринимаются как свидетельство ее инвалидности. Редко кто пишет под своими именами. Исключение – редактор “Совфакса” Николай Яковлев – певец власти. Узнаваем по стилю Григорий Ахтырко, хотя и пытается маскироваться. Некоторые комментаторы оценили его талант, считая, что на Алтынной горе надо построить часовню имени Григория Блаженного.
Тролли отвращают истинных пользователей, которые вынуждены уходить в социальные сети и там дискутировать.

Троллинг – ответственная работа. Когда тролль с унылым видом собирается на службу, сочувствующая жена говорит:

– Ну ты хоть сегодня побереги себя. Комментируй, но не вкладывай душу.

А он улыбается и гордо отвечает:

– Я по-другому не могу.

Потом он возвращается домой и падает на диван.

– Опять спина? – бросается к нему супруга.

– Угу. Вообще не отходил от компьютера.

– Много комментариев оставил?

– Триста пятьдесят.

– Но это же рекорд! И что – даже за такое количество они заплатят сто рублей?

– Ты же знаешь, для меня деньги не главное. Тем более что завтра снова в бой.

Потом помолчат, и жена, заискивая, спросит:

– Почитаешь мне? Лучшее?

– Хорошо. Только отдохну немного.

И стараются домашние не беспокоить бойца невидимого фронта, на цыпочках ходят, когда он почивает.

По логике комментарий к какой-либо новости рождается по принципу “не могу молчать”. Прочитал – и захотелось сразу что-то уточнить, поправить автора, похвалить или поругать. Это нормально. Это и есть общение в Сети, которого многим недостает в обычной жизни. Но когда цепляет всё, когда человек не может промолчать сто и двести раз на дню – это уже серьезное психическое заболевание, которое никакой зарплатой не оправдаешь. Это можно оправдать только выполнением большой задачи.

По-моему, все политические партии осознали, какой силой может стать и уже давно стал интернет. Потому партийцы открыто призывают коллег активнее осваивать мировую паутину. Ведь именно здесь в недалеком будущем развернутся баталии за души избирателей. И нет в этом деле мелочей.

Вот как надо бороться с интернетом, который объединяет даже не столько оппозиционеров, сколько просто мыслящих людей, не ассоциирующих себя ни с одной политической силой, но которых достало происходящее в нашей стране. Нужно налить в Сеть дерьма по колено, а лучше по шейку, чтобы думающий человек брезговал туда заходить.

Нарочитая безграмотность троллей – дополнительный и сознательный раздражающий фактор. Кто-то из вменяемых посетителей информационных порталов начинает спорить, призывает писать без ошибок. То есть попался, поскольку “напсать рфазу с ашипками” – это тот самый крючок, на который и ловится рыбка. Опять же для бухгалтерии маячок, это своеобразный авторский почерк, по которому вполне можно идентифицировать личность, пришедшую расписываться в ведомости.

И насчет карьерного роста – это не шутка. В сущности, все интернет-пространство сегодня прочесывается сетями с ячейками разного размера. Сначала идут тролли, потом – блогеры, следующая ступенька на эволюционной лестнице – комментарии от имени партии. Прошла пресс-конференция единороссов (коммунистов, жириновцев) – и пошли официальные язвительные комменты. А уже они обрастают плевками троллей. То есть сначала озвучивается официальная позиция партии, а потом объясняется, как эту позицию следует воспринимать на самом деле.

В известном смысле троллем был и Павел Ипатов, который по три раза на дню как заклинание повторял информацию об утроении бюджета, инвестиций, росте зарплат и вкладывании миллиардов бюджетных рублей в здравоохранение и сельское хозяйство. Сначала Павел Леонидович проводил заседание правительства, а потом совершал подход к прессе, во время которого объяснял журналистам, что они только что увидели и услышали. То есть Ипатов умудрялся троллить сам себя! Сегодня на Московской, 72, этим занимаются другие.

Станислав Говорухин однажды уподобил интернет помойке. Но и на помойке должны быть свои люди. Мало ли как повернется жизнь. На заре своей журналистской карьеры мне довелось писать репортаж с городской свалки на “Гуселке-2″, о людях, которые там обретаются. И, доложу вам, более колоритных персонажей я нигде не встречал. Даже в саратовской политике.

Задачу злобных и безграмотных троллей, которые оставляют глупейшие посты под самыми безобидными информациями, сформулировать нетрудно: превратить инет в гадюшник или ту же помойку. Известный режиссер, по-моему, проговорился, озвучив планы власти. Вот как надо бороться с интернетом, который объединяет даже не столько оппозиционеров, сколько просто мыслящих людей, не ассоциирующих себя ни с одной политической силой, но которых достало происходящее в нашей стране. Нужно налить в Сеть дерьма по колено, а лучше по шейку, чтобы думающий человек брезговал туда заходить.

Потому много еще работы у троллей. Пополнятся их ряды. И курсы повышения квалификации будут не лишними.

Источник: ИА Взгляд-инфо

http://www.vzsar.ru/special/2013/03/25/kyrsy-dlya-zlobnyh-trollei.html