Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Разбитые дороги Саратова показали на всю Россию



"

Разбитые дороги Саратова показали на всю Россию видео

4 апреля в вечернем выпуске программы «Время» на «Первом канале» вышел сюжет про разбитые дороги Саратова. Как видно из видеокадров, с приходом весны дорожное покрытие буквально растаяло.

Журналисты «Первого» отметили, что, например, перекресток в центре города вот-вот уйдет под землю. При этом объехать яму не получится – вся улица такая. Ранее эти дыры на дорогах не было видно подо льдом, а теперь после резкого потепления движение транспорта буквально встало.

В частности, приводится пример с улицей Новоузенской, где проще пройти пешком, так как машины движутся со средней скоростью 5-6 км/ч из-за выбоин.

Примечательно, что в Саратове даже появилась спецшкола, где профессиональный гонщик обучает контраварийному вождению, то есть учит проезжать там, где вместо дороги сплошные ямы.

«На наши дороги без специальных навыков уже и выехать опасно. Когда человек попадает в такую ситуацию, срабатывает инстинкт самосохранения, автомобиль попадает в яму с подзагруженной подвеской. Выходит из строя автомобиль и создает аварийную ситуацию», – пояснил инструктор по контраварийному вождению Виктор Мартыненко.

В администрации города проблемы с дорогами признают, отмечая, что такие улицы делали еще советские строители, причем из негодных материалов.

«Все месторождения у нас имеют известняки и песчаники, т.е. так называемый белый щебень, который гораздо ниже по прочности, чем граниты, он рассчитан на 5-6 лет, потом превращается в глину, из-за чего основание у нас приходит в негодность», – рассказал председатель дорожного комитета администрации Саратова Валерий Данилин.

Тем временем, заведующий кафедрой дорожного строительства Саратовского государственного технического университета Виктор Столяров считает, что тут дело не в сырье: по большей части дороги сейчас строят без серьезных исследований, практически на глазок.

«Ни экспертного анализа не проводится, ни проектирования предварительного. Укладываем тонкий слой по всему Саратову, видно площадь играет большую роль в отчетности», – заметил Виктор Столяров.

Напомним, глава Саратова Олег Грищенко ранее заявлял, что направил в Генпрокуратуру запросы о проведении проверок двух МУПов: «Городские дороги плюс» и «СпецАТХ». Поводом для этого стали итоги проверки контрольно-счетной палаты, где были отражены многомиллиардные нарушения. Общий объем выявленных нарушений в Саратове составил 6831 млн. рублей. Стоит отметить, что счетная палата области выявила в том же году меньше – 5,4 млрд. рублей.

Из отчета КСП видно, что главным финансовым нарушителем является МУП «Городские дороги плюс» (генеральный директор – Сергей Крайнов, депутат Саратовской городской думы). Ревизоры выявили завышение объемов работ при исполнении муниципальных контрактов на 75,8 млн. рублей. Там же обнаружена недостача основных средств и материальных запасов еще на 25,5 млн. рублей.

Видеосюжет «Первого канала»

Источник: ИА Четвертая власть

http://www.4vsar.ru/news/35313.html