Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Ямочный ремонт ямочного ремонта



"

Саратову пора обзавестись картой хороших дорог

На прошлой неделе на Первом канале показали сюжет о состоянии автомобильных дорог в областном центре. Журналисты утверждали, что на некоторых улицах «проще идти пешком: машины здесь движутся со средней скоростью всего 5-6 км в час». Было сказано также, что с приходом весны асфальтовое покрытие растаяло вместе со снегом и что на саратовские дороги без навыков контраварийного вождения выезжать нельзя. Председатель комитета дорожного хозяйства администрации Валерий Данилин в сюжете обвиняет во всем советских строителей, которые делали дороги из негодных материалов.

Правда, после выхода репортажа в эфир Данилин выразил удивление, почему из часовой беседы с корреспондентами они выдернули лишь несколько его фраз. На самом деле чиновник обстоятельно объяснял, с каким трудностями сталкивается муниципалитет, ремонтируя дороги. В частности, раньше основным источником финансирования дорожных работ был транспортный налог (почти 600 млн руб. в год). Теперь его забрали.

В итоге в последние годы приходилось снимать деньги с программ по модернизации ряда отраслей городского хозяйства.

— Муниципалитет шел на это сознательно, ведь жители должны ездить по нормальным дрогам, а не как кусок мыла по стиральной доске, — отмечает Данилин.

В условиях хронического недофинансирования отрасли муниципальные чиновники сделали акцент на качестве. Стали применять новые технологии, в частности, дорога вокруг аэропорта выполнена из новых материалов с добавлением импортных смесей. Срок службы таких дорог выше в полтора раза.

Городские власти отказались от ремонта улиц, под которыми проходят ветхие коммуникации. Дело в том, что чуть ли не каждый день в горадминистрацию поступают десятки заявок на получение разрешения на вскрышные работы. А учитывая, что износ подземного трубопровода составляет до 80%, мест, где можно использовать новые технологии, не так уж и много.

Как бы то ни было, Данилину очень обидно, что в сюжете показали только ямы и не показали хорошие дороги, которые в Саратове тоже есть. Например, Большая Горная уже три зимы пережила.

У нас в связи с этим предложение: почему бы не выпустить карту дорог, отремонтированных по новой технологии? Автолюбителям проще было бы составлять маршрут. А то ведь действительно кое-где пешком быстрее.

ЦИТАТНИК. Валерий ДАНИЛИН, председатель дорожного комитета администрации Саратова:
У города забрали транспортный налог. Что в такой ситуации делать? Латать дыры красным кирпичом?

Источник:МК в Саратове №16 (817) 10-17.04.2013

http://www.saratovnews.ru/newspaper/article/2013/04/09/yamochnyi-remont-yamochnogo-remonta/