Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



В Сети появился ироничный репортаж о работе саратовской авиакомпании



"

Портал “Airlines-inform” опубликовал отчет жителя Москвы, предположительно воспользовавшегося услугами “Саратовских авиалиний“.

Командированный из столицы в областной центр пассажир с иронией поведал о впечатлениях от полета на “Як-42″; для большей убедительности свои комментарии и оценочные суждения он снабдил фотографиями.

Странно, но свой первый обзор я решил написать не про какую-нибудь компанию типо Emirates или Thai Airways, а про нашу “замечательную” авиакомпанию (все никак не могу привыкнуть, что это все-таки авиакомпания, а не компания по вывозу мусора) Саравиа.

Итак, командировка. В славный своими дорогами город на Волге. Саратов. Для знакомства с авиакомпанией залез на их официальный сайт. Он у компании не отличается изысками, зато предлагает воспользоваться услугами их VIP-самолета. Зарегистрироваться on-line нельзя. Оттуда же можно узнать, что парк а/к состоит только из самолетов ЯК-42Д.

Выход на посадку изменили с 40 на 46. Объявления об этом транслировались каждые 3-4 минуты, так что его сложно было пропустить. Сделал несколько фото самолетов на перроне аэропорта.

Тот самый ЯК-42Д, которым мне предстоит полететь в Саратов, RA-42550, выпущен 11 марта 1982 года. Т.е. ему на дату полета было 31 год и 25 дней. Кстати и туда, и обратно борт нам попался один и тот же. Все очень и очень старое…“, – заявляет “рецензент” авиакомпании.

По сообщению пассажира, из-под дверцы аварийного выхода ему на плечо капал конденсат, спинка кресла у соседа не фиксировалась в вертикальном положении; туалет самолета клиент “СарАвиа” решил оставить “без комментариев”.

В самолете существует специальный спасательный канат… Видимо, чтобы повеситься…“, – иронизирует рассказчик.

Отдельной песни заслуживает аэропорт г. Саратова – Центральный… Ну, это даже не аэропорт… В foursquare в подсказках к месту есть, например, такие: “Главное – не перепутать аэропорт и палатку с шаурмой. На вид они идентичны, обращайте внимание на вывески”, или “Саравиа сделали огромный шаг навстречу клиентам и открыли туалет в зале ожидания”. В зале прилета стоит траволатор, который еще старше, чем тот самолет, на котором мы летели. Обратите внимание на метод загрузки багажа на траволатор: подъезжает бобик с тележкой, в которой лежит багаж. Один таджик открывает окно и, чтобы оно не падало, подставляет спиленную ветку дерева, второй таджик вталкивает вещи внутрь. При помощи силы тяжести и силы притяжения они скатываются по металлическому желобу на траволатор, который с каждым новым чемоданом начинает ехать все медленнее и все сильнее скрипеть… В общем бест!

Во время обратного перелета решили не пользоваться услугами общего зала ожидания, который размером 3х4 метра с 1 туалетом на всех.

В общем, мы пошли в ЗОЛИД (Зал официальных лиц и делегаций). За то, чтобы воспользоваться услугами этого зала пришлось заплатить по 2100 рублей с человека.

Приземлились в Домодедово вовремя. Очень быстро подкатились к рукаву и пошли за багажом… В принципе полет обратно мне понравился больше… Но авиакомпании нужно срочно предпринимать ряд мер, потому что нельзя в наше время возить людей как скот… Ну, это неправильно… Летайте велосипедами РЖД!“, – шутит в заключение пассажир.

Наши новости также доступны на Twitter и публичной странице ВКонтакте
Источник: ИА Взгляд-инфо
http://www.vzsar.ru/news/2013/04/12/v-seti-poyavilsya-ironichnyi-reportaj-o-rabote-saratovskoi-aviakompanii.html