Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Предпринимателей освободили от обязанности убираться



"
Саратовский областной суд не удовлетворил аппеляцию Энгельсского городского совета депутатов на решение райсуда, признавшего недействующим одну из норм «Положения о порядке и условиях содержания территорий общего пользования, дворовых территорий, объектов благоустройства совета», возложившего на предпринимателей обязанности по уборке прилегающей территории.
Как сообщает областная прокуратура, основанием для обращения в суд послужили результаты проверки, проведенной прокуратурой г. Энгельса. «В ходе проверки установлено, что указанным нормативным правовым актом представительный орган местного самоуправления возлагает на юридические лица и индивидуальных предпринимателей обязанность по уборке территории, прилегающей к объектам недвижимости и нестационарным объектам торговли, которыми пользуются, владеют или распоряжаются данные лица, что, в свою очередь, противоречит требованиям действующего гражданского законодательства и грубо нарушает права неопределенного круга коммерческих лиц», – говорится в сообщении ведомства.
Районный суд поддержал требования прокуратуры в апреле 2013 года. Тогда Энгельсским горсоветом была подана апелляционная жалоба, в которой юристы упирали на «неверное толкование норм гражданского права». Однако судебную коллегию по гражданским делам Саратовского областного суда эти аргументы не убедили.

Председатель реготделения «ОПОРЫ РОССИИ» Юрий Романов отмечает, что уборка прилегающей территории – отчасти, вопрос маркетинга. «В любом случае, предприниматель следит за тем, как выглядит его территория. Привлекательный внешний вид, как минимум, работает на бренд, и, как максимум, способствует увеличению числа посетителей», – сказал он. С другой стороны, по его мнению, неправильно возлагать на коммерсантов работу, за которую они уже платят в каком-либо виде управляющей компании или другому предприятию.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2219118