Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Оригинал записи, компрометирующей зампреда Юрия Моисеева, хранится в сейфе обкома КПРФ



"

Коммунист из Маркса Курмангали Мухамбетов, прославившийся на всю Россию своей непримиримой борьбой с фальсификациями на выборах в Государственную думу, подозревает партийное руководство КПРФ в возможном сговоре с действующей властью. Об этом он рассказал корреспонденту ИА «Свободные новости».

По словам собеседника, после того, как руководитель Марксовского райкома компартии Василий Чуков поручил ему отстаивать интересы избирателей в местном суде, он незамедлительно подал исковое заявление об отмене результатов голосования на нескольких участках. Но на протяжении всей тяжбы никто из соратников по партии, к несчастью, не оказал помощи рядовому коммунисту. Как ни странно, активную поддержку Мухамбетов увидел лишь в лице юристов ЛДПР, которые подсказали ему, как грамотно составить жалобу. Следуя их указаниям, он обратился в местный суд, где председательствующий без проблем позволил оппозиционеру «ознакомиться со всеми протоколами, касающимися возможных нарушений при голосовании».

«Ко мне прибежали из территориальной избирательной комиссии и на первом же заседании охотно дали копии протоколов, которые у них находились. Сказали, что в них все чисто и нормально, и у меня есть законные основания отказаться от продолжения судебной тяжбы. Это было 24 февраля (2012 года. – Ред.), но потом я пришел домой, изучил представленные документы и обнаружил факт явного подлога. Об этом я сразу же сообщил своему местному руководству, Чукову Василию Николаевичу, – отметил коммунист. – Он сказал, что согласует ситуацию с обкомом. Больше ни с кем на эту тему я не разговаривал. Через три дня меня вызвал к себе глава поселения Виктор Танишев, который при встрече убедительно попросил съездить к главе района Юрию Моисееву. Весь разговор я зафиксировал на диктофон. А уже вечером обратил внимание, что у нас в деревне, в степи, собираются какие-то незнакомые машины и полиция. Не знаю, возможно, они здесь были попутно, но, думаю, не просто так они вокруг моих окон крутились. Уже 28 февраля за мной на машине заехал глава поселения Танишев и отвез меня к руководителю района. Там я тоже вел аудиозапись. Когда глава поселения стал со мной связываться, я сразу же понял, что разговор будет идти конкретно по выборам. Я почувствовал, что они начали опережать меня на шаг».

По словам Мухамбетова, никто, кроме руководства райкома и обкома КПРФ, не знал, что он вскрыл факт возможной фальсификации при голосовании. На просьбу о срочной помощи, адресованную активистом депутату облдумы Сергею Афанасьеву, коммунист якобы получил лишь скромный ответ: «Держись!».

«Первый секретарь Ольга Алимова доподлинно знала, какая у нас острая обстановка по судам, и я рассчитывал на поддержку. Она пообещала, что якобы будет свой юрист, но ничего этого не было. Я до последнего искал им оправдание, вплоть до того дня, пока не обратился к вам. Я надеялся, что так необходимо и правильно, а они все не принимали никаких мер. Они знали о том, что я уже дошел до саратовского суда и написал в интернете, а они все молчат и бездействуют, – посетовал Курмангали Мухамбетов, пояснив, что лично передавал депутату Госдумы Ольге Алимовой диктофон, на котором хранятся оригиналы записей откровенных разговоров между ним и Юрием Моисеевым. По его словам, записывающее устройство народная избранница убрала в сейф, находящийся в региональном офисе КПРФ. – Я считаю, что они просто отдали победу. Я бы победил, если бы они использовали мои аудиозаписи. Они юридическое лицо, почему они рассчитывали на меня, на физлицо? Расчет был, что я возьму на себя удар? Может быть, тактика у них такая была. Я терпел и молчал, как они меня просили. Мол, не заявляй никому, не говори, это должно остаться между нами, в узком кругу».

Завершая беседу, член компартии предположил, что бездействие высокопоставленных членов КПРФ могло быть заранее спланированным и стать итогом возможных взаимовыгодных отношений между отдельными партработниками и сторонниками партии власти.

В свою очередь депутат Саратовской областной думы Сергей Афанасьев заверил корреспондента ИА «Свободные новости», что ни о каких договоренностях между КПРФ и правящей партией «не может идти и речи».

«Никакой договоренности, как вы прекрасно понимаете, нет. Другое дело, что решения в нашу пользу нигде не принимаются. Неудовлетворенность есть не только у тех, кто непосредственно принимает участие в противостоянии, конфликтах или судебных процессах, но и у нас. На протяжении последних 20-ти лет у нас такая ситуация продолжается. Сколько я сам лично участвовал в судах и доходил при этом до Верховного суда, получал отрицательные результаты. Конечно, это не может не раздражать, – пояснил народный избранник, заверив, что лично оказывал помощь Мухамбетову. – Он был у меня, мы с ним занимались. Я писал в областную прокуратуру, и все моменты прорабатывали».

На вопрос, находится ли оригинал аудиозаписи разговора Мухамебетова с человеком, голос которого похож на Моисеева, в сейфе обкома КПРФ, Афанаьсев ответил, что не знает, и посоветовал обращаться к Ольге Алимовой. Последняя уже несколько дней не отвечает на телефонные звонки.

Напомним, член КПРФ Курмангали Мухамбетов, житель села Александровка Марксовского района, потребовал признать выборы на семи избирательных участках района недействительными. Некоторые члены участковых избирательных комиссий признались, что их подписи под протоколами итогов голосования были поддельными. Марксовский городской суд счел эти нарушения незначительными и отказал в удовлетворении требований Курмангали, в том числе в проведении почерковедческой экспертизы. Саратовский областной суд оставил решение марксовского суда без изменения.

Курмангали просил суды первой и второй инстанции приобщить к делу запись его разговора, как он уверял, с тогдашним главой Марксовского района, а ныне заместителем председателя правительства Саратовской области Юрием Моисеевым. В разговоре человек с голосом, похожим на голос Моисеева, рассказывал, что и сам ненавидит этот режим, резко отзывался о Путине, выражал готовность поддержать революцию, а также признавал факт, что выборы в районе прошли с нарушениями, и предлагал Мухамбетову квартиру, деньги и работу в каком-нибудь МУПе, если тот заберет заявление из суда.

«Кто они для меня, эти председатели избирательных комиссий? – вопрошал человек с голосом, похожим на голос Юрия Моисеева. – Да я их знать не знаю. Но я их просил. И я за них пойду до конца». «Если даже будет какая-то херня, – откровенничал он, – я просто возьму и сожгу все эти протоколы… И никто ничего не докажет».

В начале июня прошлого года Курмангали Мухамбетов выложил эту аудиозапись в интернете на своей странице в сети Вконтакте.

Тогда по его заявлению местная прокуратура дважды проводила проверку подлинности скандальной аудиозаписи. Моисеев в свою очередь требовал привлечь к уголовной ответственности неизвестных лиц за распространение в СМИ и сети Интернет заведомо ложных сведений, порочащих его честь и достоинство.

Несмотря на общественный резонанс и открытое недовольство высокопоставленного чиновника, силовики отказали зампреду в возбуждении уголовного дела.

Источник: ИА свободные новости

http://fn-volga.ru/article/view/id/97