КПРФ продавливает свой криминал во властные структуры?

Дело в том, что «Известия» обнародовали факт того, что депутаты фракции КПРФ Государственной Думы РФ обратились в Конституционный суд РФ с целью добиться разрешения баллотироваться в органы представительной власти лицам, судимым за тяжкие, особо тяжкие или экономические преступления.
Это ли не самое явное доказательство «нечистоплотности» зюгановцев?! Даже если бы активисты этой партии встали на обочине дороги с табличкой в руках «Крышуем криминал. Цена договорная» эффект был бы менее шокирующим. Пытаясь «протащить» по официальным каналам свой про-«уркаганский» закон, депутаты от КПРФ, что называется, в полный рост продемонстрировали свои истинные приоритеты.
Хотя чему тут удивляться, ведь если даже нынешний москвич Валерий Рашкин в период жизни в нашем регионе не брезговал лицами с уголовным «душком». Достаточно вспомнить о взорванном в центре Саратова его помощнике Асифе Асланове, пользовавшемся авторитетом в определенных кругах под «псевдонимом» «Алик». В свое время также утверждалось, что они вдвоем «держали» весь игорный бизнес в Саратовской области.
Так что, если смотреть на эту инициативу «красных» под грузом «грехов», то следует напомнить и об еще одном псевдо-коммунисте Владимире Бессонове, расследование уголовного дела в отношении которого недавно завершилось. Это ли не тенденция в стройных рядах «зюгановцев»?
Теперь, защищая своих «красных братков», активисты КПРФ явно стремятся воспользоваться своим положением и сорвать финансовый куш, вместо защиты интересов своих избирателей.
В свете высказываний зюгановцев, включая ту же Ольгу Алимову, в защиту осужденного по «экономической» статье Алексея Навального вполне допустимо, что партверхушка КПРФ своим обращением (последовавшего в аккурат после вынесения приговора этому скандальному блоггеру) отрабатывает некий заказ со стороны «белоленточных» и их заокеанских спонсоров из «вашингтонского обкома».
В этой связи недоумение вызывает один простой вопрос: для чего избирателям нужна такая партия? Времена «лихих 90-х», когда наблюдался пик сращивания политики, криминала и бизнеса уже в прошлом, и, видимо КПРФ уверенно держит курс в этом же направлении. Но, с другой стороны, в Саратовской области и в России в целом наблюдается явный спад доверия к «зюгановцам», в результате которого поддержка партии тает от выборов к выборам.
Можно не сомневаться, что на предстоящих 8 сентября выборах КПРФ также не будет хватать звезд с неба и сделает еще один шажок к своему безвестию, бесследно растворившись в пучине истории. До этого в небытие сгинула КПСС, правопреемником которой сегодня выступает КПРФ. Безвременная кончина очередной реинкарнации «красных» вряд ли заставит кого-либо горевать по этому поводу: людям нужна партия, депутаты которой отстаивают интересы избирателей, а не защищают интересы криминальных структур и их лидеров. Зачем гражданам нужны паразиты, которые словно клещи присосались к обществу и, питаясь его «соками», тянут своего «носителя» на дно?