Почему транспортная прокуратура не примет решения о немедленном запрете полетов самолетов из саратовского аэропорта?
Если дома мешают действительно этим полетам, надо сначала эти дома снести, а уж потом разрешать полеты. Разве не так?
С другой стороны, вся история с домами, раскручивается в СМИ, с одной стороны: мешают только и только дома, а значит, их надо снести. Очень странно!
И никто, по крайней мере, публично, не задался вопросом: «А на самом ли деле эти две высотки мешают двум локаторам- дальномерам?».
Есть и другое мнение. Некоторые военные специалисты с немалым стажем работы в военной авиации, утверждают – не мешают и в принципе мешать не могут! Достаточно изменить только воздушную схему движения в районе аэропорта.
В Волжском районном суде Саратова состоялось на этой неделе рассмотрение заявления компании “Новострой XXI” о приостановлении исполнительного производства по сносу двух десятиэтажных домов в поселке Новый города Саратов.
Ранее, этот же суд, в феврале этого года, удовлетворил иск транспортной прокуратуры к строительной компании (бывший руководитель – депутат облдумы Алексей Сергеев) о сносе домов в поселке Новый, а областной суд оставил это решение в силе.
Суд пришел к выводу, как сообщалось ранее, что «объекты мешают работе радиолокационных систем аэропорта».
Что важнее? Судебный процесс о сносе двух домов, или безопасность полетов и перелетов, и жизнь авиапассажиров? Транспортная прокуратура считает, что важнее первое, и видимо, поэтому пошла по пути, так скажем, устранения препятствия для полетов – то есть двух домов.
Но если делается вывод о том, что дома «мешают работе радиолокационных систем», то почему аэропорт продолжает в таком ОЧЕНЬ небезопасном режиме работать? Первым делом самолеты? А, жизни авиапассажиров потом…
Значит, пока шла и продолжает идти судебная тяжба о сносе домов, пассажиры самолетов должны подвергаться ежедневному риску?
При этом, заметим, что число авиаперелетов за последнее время резко увеличилось. Самолеты стали летать в Екатеринбург, Самару, и другие города, и в другие страны. Интенсивность полетов только увеличивается, а это значит, возросла и нагрузка на работу радиолокационных систем аэропорта.
Если же аэропорт работает в полном объеме, значит, и дома тут ни причем, и нет причин для их сноса!
Все мы знаем, как выполняются иногда решения судов. Решение о сносе домов было принято давно, а дома стоят, и, судя по всему, еще долго стоять будут.
А, пока, что же – смириться с тем, что каждый взлетающий, и приземляющийся самолет будет подвергаться риску, и что радиолокационные системы аэропорта в любую секунду могут выйти из строя, дав сбой?
Почему транспортная прокуратура не закроет аэропорт? Разве она не ЭТО обязана сделать в первую очередь? Или дома важнее?
Оказывается, судьба пассажиров подвергающихся ежедневному риску, не дай Бог, конечно, зависит целиком и полностью, от своевременных принятых решений транспортной прокуратуры. А это ведь ее прямая обязанность – разве безопасность пассажиров это не самое главное?
Делая вывод из последних событий – наверное, нет.
Куда Вы смотрите, уважаемые ГОСПОДА!
Одумайтесь.
Причем тут дома!!!
Источник: http://www.rsar.ru/index.php/u-s/item/356-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0?