Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Директор саратовского завода предрек скорый конец отечественного авиапрома



"
Директор саратовского завода предрек скорый конец отечественного авиапрома - Общественное мнение Саратов Новости СегодняГенеральный директор саратовского ОАО «СЭЗ им. Серго Орджоникидзе» Дмитрий Ханенко дал интервью «Саратовскому бизнес-журналу».
«Большинство предприятий авиационной промышленности сохранилось, но их объемы сократились в разы, – заявил Дмитрий Ханенко. – Если раньше у нас тысячами выпускали самолеты, то сейчас по всей стране выпускается меньше 20. На сегодняшний день правительство закрывает глаза на эту проблему, но последствия такой недальновидности будут катастрофическими – об этом в один голос говорят все эксперты. Если за ближайшие два года не произойдет никаких изменений, то наш авиапром будет утрачен безвозвратно.
Бизнесмены крайне неохотно вкладывают деньги в новые технологии. У них свои проблемы, им и без этого нелегко развивать бизнес в нашей стране, и они, естественно, остерегаются финансировать такие рисковые виды деятельности, как инновации. Роль государства и должна заключатся в том, чтобы налаживать, координировать этот процесс.
Возьмем для примера наше предприятие, которое занимается изготовлением оборудования для авиации. Нашим основным заказчиком является государство в лице Министерства обороны, которое осуществляет крайне жесткую политику в вопросах ценообразования. Доходит до того, что в цене изделия, которое мы поставляем заказчику, отсутствует строка расходов на модернизацию и на финансирование новых разработок. Из каких позиций исходит наше правительство, ведя такую политику, – сложно сказать. Но совершенно очевидно, что если не осуществлять модернизацию техники, то это приведет к тому, что жизненный цикл самолета будет сокращаться, а предприятия, которые занимаются серийным выпуском, будут лишаться перспектив дальнейшей работы. Если же ориентироваться исключительно на новые разработки, например, с нуля строить самолет, то нужно понимать, что это длительный процесс: появится такой самолет лет через десять.
Отсюда и возникают ситуации, когда государство сводит масштабы науки до уровня сегодняшних запросов промышленности, когда становится проще купить технику за границей, а не строить что-то свое. Получается, что наше научное сообщество не ощущает себя востребованным и необходимость в собственном промышленном комплексе вроде бы как отпадает, хотя уже сейчас совершенно очевидно, что даже полноценное развитие одной только авиационной отрасли позволит развиваться машиностроению, делать разработки и осуществлять выпуск новых материалов, разрабатывать новые направления в электронике. И в решении задач этого направления без нормальной научной базы не обойтись»
, – считает генеральный директор «СЭЗ».

Источник: ИА Общественное мнение

http://www.om-saratov.ru/novosti/12-August-2013-i2971-direktor-saratovskogo-zavoda-