Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



За что Родионова схватили за горло



"

За что Родионова схватили за горло

Рассказывают такой случай из биографии Сергея Родионова, когда он работал в правительстве Аяцкова руководителем отдела советников губернатора. Своими воспоминаниями с нами поделился известный в Саратове правозащитник Сергей Перепеченов, который несколько месяцев в 2000 году, тоже работал советником Аяцкова. И вот его рассказ в нашем изложении.

В конце 80-х – начале 90-х заместителем председателя областной Ассоциации крестьянских и фермерских хозяйств работал Пустовойт Н.А.

Тогда, в 1988-90-м колхозы распадались, фермерские хозяйства только зарождались. Сам Пустовойт, в прошлом офицер, служивший в военной части под Энгельсом, был первым в СССР начальником подсобного хозяйства при воинской части, которые с таким подходом получали возможность самоокупаться. Он получил за это орден, а в конце 80-х демобилизовался и занялся фермерством в Энгельском районе, был избран зам председателя Ассоциации.

И ему стали звонить фермеры и председатели колхозов левобережья, жалуясь на то, что у них пропадает скот – его воровали ночью. Для многих это стало настоящей бедой. Ни милиции, ни самим крестьянам выяснить что-то не удавалось, пока однажды, след не привёл на бойню Энгельского мясокомбината.

Там нашли похищенных племенных свиней, из которых большая часть уже была забита. Когда началось расследование, то выяснилось, что бойня была выкуплена (или арендована) неким Сергеем Родионовым из Саратова, человеком «с большими связями».

Его тогда так и не сумели привлечь, хотя сам Родионов продолжал себя позиционировать в качестве первого предпринимателя в области, начавшего заниматься переработкой сельскохозяйственной продукции.

Кроме того, что он знал бандитов, Родионов был другом первого саратовского миллионера Скорынина, и как рассказывали, семьями дружил с председателем горкома КПСС и председателем горсовета народных депутатов Саратова Головачёвым.

Затем, как рассказывают очевидцы тех лет, Родионов был председателем Фонда Ельцина на выборах, главой негосударственного пенсионного фонда, а потом и руководителем аппарата советников губернатора Аяцкова.

Разорив пенсионный фонд, он снова не попал под суд, «подставив» некоего Лисовского, которого за полгода до «начала конца», сделали директором. Потом он заявлял, что «при мне-то всё было хорошо», хотя уже ездил на дорогой по тем временам иномарке, и держал себя за местечкового рокфеллера. Не меньше.

В 1999 году Аяцков загорелся очередной идеей – его команда разработала «Стратегический план развития Саратовской области».

Под семь стратегий этого плана губернатор (а тогда он не совмещал должность председателя правительства) решил набрать советников. В их числе по местному самоуправлению и гражданскому обществу был Перепеченов, а по сельскому хозяйству Пустовойт.

Пустовойт поступил на работу немного позже Перепеченова – где-то в марте 2000-го, потом они оба, вобщем-то никогда не работавшие «в чиновниках», с месяц слонялись по коридорам правительства, пока им не дали комнату.

Родионов же сидел в кабинете, где было три стола: его, Павлюкова и Александрова.

Последних, по воспоминаниям Сергея Ивановича Перепеченова, он за четыре месяца работы ни разу не видел. Впрочем, как рассказывает сегодня он, и самого губернатора Аяцкова он видел два раза за это время на планерках, и на заседаниях правительства.

Хотя, перед приемом на работу, Аяцков уверял Перепеченова, что, мол, «мы обязательно обстоятельно поговорим о предстоящей работе, наметим план работы».

Так вот, вспоминает Сергей Перепеченов, когда Пустовойт вышел на работу, то с утра он и Перепеченов, встретились у кабинета советников губернатора на 5-м этаже. Рядом, совсем в маленькой комнатке, «сидели с письменами» еще два советника: Лукашев – юрист и Лукин – «спортсмен». Но присесть можно было только у Родионова, там ещё вдоль стены стояли стулья.

Вошёл Пустовойт, представился. Как-то слово за слово, немного рассказал о себе. Но тут Родионов «похвастал» что является первым в нашей области переработчиком сельхозпродукции продукции и что в Энгельсе возглавляет предприятие.

Сергей Перепеченов вспоминает об этом моменте так:

«Смотрю, лицо Николая Акимовича всё более краснеет… И когда он сопоставил ФИО этого жирного самодовольного советника с получаемыми от него сведениями «из 80-х», он вскочил, подбежал к Родионову, схватил того за горло и выдернув его из кресла, стал пытаться уронить его на пол. Я их стал разнимать. Отбежавший Родионов, сказал, что он «так этого не оставит и пойдёт жаловаться к Каткову» (руководителю аппарата губернатора). Кстати, и в другой раз, когда я высказал Родионову своё мнение о нем, он тоже «побежал жаловаться Каткову (а уж Дурнову, правой руке Аяцкова, думается он «жаловался» то и дело – два сапога пара)».

Далее, Сергей Перепеченов вспоминает уже о другом:

«Интересно, что Родионов, сидевший в кресле советника, занимался «реакцией на письма к губернатору жителей». Ему из приемной приносили письма, в которых жители области – старики, дети, в основном, просили, кто телевизор, кто коньки, кто ещё что-то. Родионов эти вопросы разруливал, но, насколько я понимаю, сбором денег и товаров с предпринимателей, и раздачей «подарков от губернатора» удовлетворял «нужды и потребности. Как он это делал, зная его хватку, можно только догадываться…»

Источник: http://www.rsar.ru/index.php/world/item/391-%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%BE