Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Медицинские страдания Малышева



"
Медицинские страдания Малышева

Депутата Саратовской городской думы, находящегося в предынсультном состоянии, после лечения отправляют вновь в суд. Сам он считает, что лечение в полном объеме не прошел, что также чувствует себя плохо, а отношение к нему руководства больницы и поликлиники предвзятое.

29 ноября Владислав Малышев, находясь под домашним арестом, потерял сознание и ударился головой. Прибывшая бригада скорой помощи в экстренном порядке отправила его в дежурившую в те сутки больницу №6. Там он провел 8 дней и был выписан с диагнозом вегетативно-сосудистая дистония. Сам больной, как передает его слова жена Екатерина, считает, что ему при выписки был поставлен не правильный диагноз и что его не должны были так быстро выписывать. В подтверждение этого – вчера, 10 декабря ему вновь стало плохо, вызванные врачи «скорой помощи» констатировали ухудшение самочувствия и выписали больничный с постельным режимом на 7 дней. Ему рекомендовано лечение в неврологическом отделении. То есть нужно вновь ехать в больницу и долечиваться.

А медицинские мытарства Малышева развивались так. Описание событий приводится по расскажу Екатерины. 16 ноября, в субботу она пыталась вызвать Владиславу из-за его недомогания терапевта из поликлиники.  К трубке подошла женщина, представившаяся дежурным врачом и стала выяснять, что случилось. Просила подойти больного к трубке. На что ей было объяснено, что он не может говорить (Малышев, находясь под домашним арестом не может ни с кем разговаривать по телефону). На это якобы было сказано: «Что он у вас умирающий лебедь?», и трубку повесили. Через некоторое время Екатерина вновь перезвонила в поликлинику и отказалась от вызова.
Так как боли продолжились на следующий день была вызвана «скорая помощь». Был поставлен предварительный диагноз: «начальные признаки недостаточности мозгового кровообращения» и т.д.
На следующий день пришла терапевт из поликлиники, согласилась с диагнозом «скорой», выписала больничный и сказала, что нужна консультация невролога.

Так как Малышев не может выходить без разрешения суда за пределы квартиры, данный специалист был вызван ему на дом. Им оказался к.м.н., врач нейрохирург высшей категории Семен Скулович. Он поставил диагноз: «Гипертоническая болезнь, приходящие нарушения мозгового кровообращения…, синкопальные (обморочные – ред.) состояния». И написал, что необходима госпитализация.
Но Малышев терпел и от госпитализации отказался. (Это к тому, что гособвинение обвиняет его чуть ли не в симулировании болезни с целью затянуть судебный процесс). Только спустя еще неделю его осмотрела невролог поликлиники и 28 ноября выписала немедленную госпитализацию, из-за угрозы инсульта.

Но Малышев опять в тот день в больницу не поехал. И только на следующий день, когда с ним случился очередной приступ, «скорая» отвезла его в больницу. Там, как говорит Екатерина, подтвердили диагноз нейрохирурга Скуловича. При госпитализации присутствовал доцент кафедры хирургии СГМУ, известный хирург Иосиф Горфинкель. Малышев пробыл в больнице 8 дней, состояние его не улучшилось. Но неожиданно его выписывают с диагнозом вегетативно-сосудистая дистония, хотя до этого говорили, что у него транзиторная ишемическая атака, что более опасно для жизни. Отсюда появились предположения, основанные на разговорах медиков больницы, что на главврача якобы надавили высокопоставленные лица из следственного комитета, чтобы Малышева во что бы то ни стало немедленно выписали, да так, чтобы не было возможности открыть ему новый больничный. Так ли это или не так – обвинять никого не беремся. Но то, что выписка была преждевременной, говорят последующие события.

7 декабря, в субботу, на следующий день после отбытия из больницы у Малышева случается новый приступ. Тогда на осмотр был призлашен профессор кафедры неврологии СГМУ Илья Шаломов. Он подтвердил диагноз о транзиторной ишемической атаке, что стало противоречием с официальным диагнозом, данным больницей.

10 декабря Екатерина вызывает вновь участкового терапевта. Пришла врач Вера Белякова, осмотрела больного и сказала, что нужно идти к ней в поликлинику за больничным. Но когда супруга Малышева туда пришла, ее ждал сюрприз. В кабинете терапевта ее встречала главврач поликлиники.  Она якобы сказала, что они не будут выписывать больничный, потому что пациента с закрытым больничным выписала больница. Екатерина при этом заметила в ее глазах и интонациях боязнь. Неужели и здесь следаки успели потрудиться, да еще и горздрав напрягли? На вопрос: «Что нам делать, если станет опять плохо?», был получен ответ: «Вызывайте «скорую». При этом главврач зачем-то забрала карточку Малышева.

В тот же день была вызвана «скорая» «Аскон», и врач дал заключение на основе осмотра профессора Шаломова. Теперь Малышев будет находится на больничном еще 7 дней, ему продолжат делать системы и уколы, которые были прекращены в больнице.

Подозрения в создании медицинских мытарств Малышева высокопоставленными сотрудниками Следственного управления (сам подсудимый в этом склонен подозревать заместителя начальника СУ СК по Саратовской области Дмитрия Петряйкина) исходят из того, как следователи «заботились» о здоровье обвиняемого. Как рассказал адвокат Андрей Володин, который в тот момент защищал Малышева, он дважды выходил к следствию с ходатайством разрешить обвиняемому пройди медицинское обследование, требуемое после осложнений тяжелой травмы. При нападении на Малышева у него были порезаны трахея, пищевод и яремная вена.  Он чудом тогда остался жив. Эти глубокие раны до сих пор сказываются на его болезненном состоянии. Однако следователь в обоих случаях отказала Малышеву в прохождении обследований, как будто они могли повлиять на ход расследования. Это было сделано по формальным признакам, но серьезных оснований для этого нет. Из чего еще тогда у Малышева и его защиты возникло подозрение, что следователи изощренно издеваются на своим непоколебимым подследственным. Может быть, обвинители депутата-бизнесмена, зная, что обвинение их не состоятельное, желают скорейшей смерти Малышева? Нет человека – и нет проблемы. Увы, на такие печальные мысли наводит то, что происходит с ним особенно в последние недели.

Источник: ИА Четвертая власть

http://www.4vsar.ru/articles/process/43266.html