Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



В улучшении не нуждается



"

Не все радуются первому морозу и легкому снежку. У инвалида II группы, выпускницы интерната Елены Слеповой эти природные явления вызывают тревогу. А все потому, что женщина второй год проживает в самом обыкновенном гараже. Единственное «отопление», которое получает женщина от государства, – это многочисленные отписки чиновников.

Мы уже дважды писали о том, как живет в гараже Елена Слепова. После того, как девушка в 1990 году выпустилась из интерната в Квасниковке, она словно бы попала в некие завихрения пространства. Ее перестали видеть многочисленные официальные инстанции, при этом обыкновенные люди с легкостью общались с нашей героиней. Девушка ничего не знала о своих родителях, никто ею не интересовался, никто не подсказал ей, как оформить пенсию по инвалидности. Два десятилетия Слепова жила по разным углам у добрых людей, помогая им по хозяйству. Когда умер последний «попечитель» – старик, за которым она ухаживала, Лена оказалась на улице. Благо, опять нашелся добрый человек – дал в безвозмездное пользование свой гараж.

В улучшении не нуждается

Кстати, из небытия Елену «выдернул» еще один хороший человек – Галина Малкина, которая уже год помогает Слеповой. Ходит с ней по инстанциям, пишет запросы, помогает пережить очередную отписку. Ей впору зарплату платить – по сути, Галина Владимировна выполняет работу органов опеки и многих других структур, которые могли бы делать добро, да не хотят.

После двух статей и нескольких телерепортажей госорганы вспомнили о нашей героине. Ее настойчиво стали зазывать в центр «БОМЖ», пригласили в министерство строительства и ЖКХ области. Общались ласково и сулили блага. Правда, государева ласка продлилась недолго – не так давно из областного минстроя прислали суровую бумагу, в которой Слепову заверили, что «в списках граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Ваша семья не значится». Галина Владимировна вместе с Еленой долго и оглушенно смотрели на этот самоуверенный документ. «Какое улучшение жилищных условий? – не понимает Малкина. – У нее вообще нет никаких условий – только гараж!»

Лена решила обратиться в суд. Когда она попыталась добиться у органов опеки информации о том, отказывалась ли от нее мать и лишали ли женщину родительских прав, началась канитель. Для получения этой элементарной информации пришлось писать в администрацию Романовского района, откуда родом мать Лены, в Балашов, куда вроде бы переводили часть архивов из Романовки, а также в интернат в Квасниковке. Из Романовки написали, что «не располагают запрашиваемыми сведениями». Госмашина лениво зашевелилась только тогда, когда Слепова обратилась к уполномоченному по правам человека в Саратовской области Нине Лукашовой. Нина Федоровна написала запросы от своего имени, и вскоре необходимые бумаги были у Лены на руках.

Правда, информация в них содержалась не слишком обнадеживающая. Глава администрации Романовского муниципального района Алексей Щербаков заверил, что мать Елены, Валентина Слепова, не лишалась родительских прав, а в интернат ребенка отдала по причине заболевания. Мать Слеповой, по словам чиновника, имеет жилплощадь, предоставленную по договору социального найма, где и проживает со своим старшим сыном. В итоге Щербаков считает, что «возможно проживание Слеповой Е.А. со своими родственниками».

Предложение, конечно, хорошее, да вот только есть одно «но». За все сорок четыре года жизни своей дочери Валентина Слепова ни разу не поинтересовалась ее судьбой. Узнав о том, что мать жива, Елена отправилась в Романовку, где ей рассказали, что мама продала, а если говорить начистоту – пропила свой дом. В итоге ее приютил старший сын, которому, как инвалиду II группы, выделили дом из муниципального резерва. Но что это за дом, наша героиня поведала отдельно: «Весь черный от старости и копоти, с дымящей печкой, без водоснабжения и даже без электричества». Думаете, мать кинулась на грудь дочке как в фильме «Возвращение Будулая»? Вы глубоко ошибаетесь – дама даже не прервала свой бесконечный праздник жизни ради такой встречи…

В связи с этим хочется посоветовать чиновнику сперва испробовать совет на себе. Для этого всего-навсего нужно выписаться из квартиры и постучаться к каким-нибудь алкашам на окраине села. Авось приютят, а там, глядишь, и пропишут…

В улучшении не нуждается

У Лены в гараже сейчас уже наступил Новый год. Висят гирлянды, а на полке стоят игрушки. Нет, серьезно – там очень уютно. Появилась занавеска, отделяющая маленькую каморку от покрытой инеем двери, все устлано шерстяными одеялами и ковриками. И кошки – целый кошачий выводок. С ними в обнимку спать теплее. Есть и обновления в интерьере – портативный DVD-плеер и новенький электрочайник. Все это подарили случайные люди, которые стали узнавать нашу «сироту гаражную» на улице после ее «звездного часа» в местных и федеральных СМИ.

Источник: Общественно-политическое издание “Газета Наша Версия” N46 (248) 13 декабря 2013

http://nversia.ru/rubric/view/id/6899