Акция Навального «помои в обмен на билет в Куршавель» получила поддержку с неожиданной стороны
Местное журналистское сообщество, говорят, разошлось во мнениях, какой из саратовских журналистов-разоблачителей будет лучше смотреться в Куршавеле? Тем временем источники в изданиях, симпатизирующих оппозиции, сообщают, будто бы видели в редакциях представителей одной некогда активной молодежной политизированной организации, которая до недавнего времени симпатий к «белоленточной» оппозиции не питала. Теперь же активисты на полном серьезе предлагали купить «компромат» на своих бывших соратников, написать на его основе материал и выиграть у Навального поездку в Куршавель. Стоимость «компромата» оценивается в стоимость авиабилета во французские Альпы. Однако уровень компромата был, говорят, детским и наивным. Какие-то люди, похожие на молодых госслужащих разного уровня власти, изображены на фоне дорогих автомобилей и двухэтажных коттеджей. Кое-что из предложенного к продаже «компромата» явно имеет признаки умения активистов работать с программами компьютерной графики.
Наивны и сами попытки слива белоленточникам «компромата» на своих бывших политических попутчиков. Фотошопом и сама несистемная оппозиция пользоваться умеет. Да и перебежчиков нигде не любят. К тому же отрабатывают деньги в таких проектах обычно не те, кто больше «компромата» соберет, а те, на кого укажут отечественные и зарубежные инвесторы проекта «Навальный».