Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



ЗАО ЛДПР



"

ЗАО ЛДПР

Много лет назад под заголовком с подобным звучанием, написал статью о деятельности КПРФ в Саратове известный саратовский журналист, публицист и мой давний друг Петр Красильников («ЗАО КПРФ»).

Заголовки статей могут меняться, а суть остается почти неизменной. Партийное членство стало давно очень выгодным и прибыльным делом, это хороший бизнес, это хорошее вложение капитала, это отличный старт в карьере. И не важно, какое название у партии.

«Единая Россия», «Справедливая Россия», КПРФ, ЛДПР… И там и там люди, и, причем большинство этих людей, вышло из «гоголевской шинели», из Советского Союза.

Но чем член «Единой России» лучше члена КПРФ или члена ЛДПР? И наоборот?

Тем, что, находясь в той, или иной партии, есть возможность больше любить Родину? Отнюдь.

А можно ли любить Отчизну и работать на ее благо, не являясь членом никакой из партий? Конечно. И можно, и нужно. И так даже лучше. Так даже честнее.

Поэтому, мое убеждение, а оно подкреплено практикой кратковременного сотрудничества с отдельными руководящими личностями из КПРФ, что идеология и лозунги, программные и партийные заявления – это для публики. Это ширма. А что за занавесом и за кулисами?

Что внутри партии? Партия, какую бы мы не посмотрели, ничем не отличается от предприятия, или от ООО, ЗАО. Директор, он же лидер. Совет директоров, они же члены обкома, райкома. Штат менеджеров, они же «кураторы», политтехнологи, журналисты. Аппарат сотрудников среднего звена, они же руководящие партийные работники на местах. Счета в банках и там, и там… Ну, и наконец, рядовые рабочие, рядовые «пешки», или звучно и цинично – электорат. «Пушечное», то бишь, «предвыборное» мясо.

Партийная жизнь заканчивается газетными лозунгами, на предвыборных листовках, на баннерах.

Партийные собрания застойных времен партии КПСС абсолютно ничем не отличаются от партийных собраний нашего времени.

Какую бы партию мы не взяли. Все кошки ночью серые.

Сегодня речь об ЛДПР. В скором времени мы напишем о «Справедливой России» в Саратовском регионе, и о том, как эта партия стала для некоторых ее членов на местах неким трамплином в ОНФ и как помогает им решать коммерческие вопросы.

Что можно сказать сегодня о местном региональном отделении ЛДПР?

Известно, что некоторые члены ЛДПР называют сегодня свою партию в Саратовской области не иначе, как «ларек».

Отделение партии такого политика, можно сказать, планетарного масштаба, как Жириновский, и вдруг, «ларек».

Даже не «магазин» и не «супермаркет», а просто и заурядно – «ларек».

Предполагается, видимо, что в этом «ларьке» идет бойкая торговля. Чем? Говорят, что «товар» серьезный, «оптовый»- «целая» партия. И все сопутствующие к ней «товары».

Что произошло в Саратовском отделении партии ЛДПР? Помнится, еще года два назад, партия как говорится, «набирала обороты», в ее ряды вливались умные, активные молодые люди. Членами партии становились представители среднего и малого бизнеса, то есть представители из наиболее либеральной и современной среды.

Сегодня уже совсем не то. Говорят, что некий период «романтизма», когда члены партии верили своему лидеру в Саратове, верили, что все они идут одной дружной и сплоченной командой, закончился. Пришел период глубокого разочарования.

Говорят, что «романтический период» окончательно закончился осенью прошлого года в период предвыборной кампании в Саратовскую областную думу.

Что произошло? Тут как во французской пословице. «Шер ше ля фам». Ищите женщину.

Для многих неожиданно и вдруг в саратовской штаб-квартире ЛДПР появилась некая, ранее никому не известная госпожа Ольга Некрасова, которая, по некоторым сведениям, раньше работала в Саратовской районной администрации. Каких-то иных подробностей из ее послужного списка, или биографии, этой Некрасовой никто в партии ничего, так и не знает, за исключением того, что она дочь бывшего большого милицейского начальника Рогачева.

Но с ее появлением быстро все поняли, что эта блондинка, теперь есть самый доверенный и близкий к депутату Госдумы Антону Ищенко человек. Поняли и то, что появилась эта дама в партии не просто так, поскольку «ввел» в партию, и дал ей полномочия, при, так сказать, живом еще координаторе регионального отделения партии Асафьеве, именно он, Антон Ищенко, посчитав излишним объяснять что-либо по этому поводу.

Сама же Некрасова, появившись, представилась коротко: « Я друг партии». Ну, наверное, не одной только партии.

В самый разгар предвыборной кампании, почему-то именно Некрасова, как говорится, «рулила» многими процессами вместе со своей молоденькой подружкой, которую вскоре привела – Юлей Сулунициной.

Рядовых членов ЛДПР не покидает ощущение, того, что «партию сегодня сливают». Есть предположение, что партию хотят кому-то выгодно «перепродать».

При этом, якобы, первый кандидат на «слив», это координатор Николай Асафьев, который, с появлением госпожи Некрасовой был, как говорится, «задвинут» на задний план, и которому уже стали доверять не так, как раньше.

Именно Асафьева сегодня, как говорят, сливают «по-черному». Возможно, причина и в самом характере Асафьева, историка по образованию, ученого, и романтика по натуре. Он доверчив, он неконфликтен. С появлением Некрасовой Асафьев, без объяснения причин, вскоре был лишен статуса помощника депутата Госдумы Ищенко, и его помощником стала… Да, самой его ближайшей помощницей стала Ольга Некрасова, которая теперь, как говорят, на самом деле, и «рулит» партией, а не Асафьев.

Сегодня Некрасова восседает в рабочем кабинете Ищенко. Как рассказывают, обстановка в офисе ЛДПР с появлением Некрасовой и Сулунициной стала довольно гламурной, а не деловой, как раньше.

Молодые ребята начали постепенно уходить, видя такую обстановку и отношение к себе. Уехали на Украину, на майдан. Жить на что-то надо.

Два месяца сотрудникам аппарата уже не выплачивают зарплату и говорят, что нет денег. Этой же причинной объясняют и то, что десять тысяч поздравительных новогодних открыток, так и не были отправлены избирателям.

Между тем, на проведение выборов в Саратовскую областную думу выделялось Центральным аппаратом партии 20 миллионов рублей, и эта сумма звучала на конференции. Сумма серьезная, однако, серьезной предвыборной кампании как-то видно не было. А некоторые кандидаты в депутаты (например Фадеев) сами оплачивали свои предвыборные кампании.

Как были израсходованы деньги, на какие цели – это большой вопрос, потому что недовольных (агитаторы, например) осталось много.

Теперь, по некоторым сведениям, в Москве Саратовское региональное отделение запросило уже 30 миллионов рублей на проведение будущей выборной кампании в Саратовскую областную думу.

Так может быть, появление госпожи Некрасовой в местном отделении ЛДПР связано как раз с этим? Дабы был, как говорится, свой человечек, который бы сумел очень правильно, а самое главное, грамотно распорядиться суммой если, она, конечно, будет выделена?

Другой вопрос. Отчего возникли трения в партии? Может быть, из-за тех событий в Пугачеве летом прошлого года?

Ведь первыми, кто откликнулся на то событие, были как раз члены ЛДПР. Известно, что в Пугачев, первыми выехала активистка ЛДПР Светлана Мартынова и координатор Саратовского отделения Николай Асафьев.

Однако, известно, и другое. Известно, что их поездке активно препятствовал Антон Ищенко. Но Мартынова и Асафьев, как известно, ослушались депутата Госдумы, и поехали в город Пугачев, где сумели отстоять и защитить Дениса Малетина от несправедливых нападок со стороны местной власти и полиции.

Но что в этом было плохого? Члены ЛДПР проявили свою гражданскую позицию и раньше всех остальных адекватно отреагировали на события в Пугачеве, подняв, между прочим, и рейтинг партии ЛДПР.

Ну, и вскоре после этого, появилась в партии госпожа Некрасова.

Возможно, что следующая цель, это поставить именно ее на должность координатора партии в Саратовской области. По канонам партийной процедуры это почти невозможно.

Но если это случится, то на всей партии ЛДПР в Саратовской области можно будет, без преувеличения, поставить крест. И забыть, что такая партия есть.

В этом убеждены рядовые члены ЛДПР, которые, как говорится, изнутри знают и видят обстановку.

В этом случае, кстати, и «продавать» уже нечего будет. Останется действительно, один ларек…

Источник: http://www.rsar.ru/index.php/u-s/item/455-zao-ldpr