Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Переправу перепроверили



"

Общественная палата не уверена в безопасности проезда по мосту «Саратов — Энгельс»

Саратовские общественники обсудили планы по закрытию моста через Волгу на ремонт с 15 апреля по 1 ноября этого года. Предполагается, что проезд по мосту заблокируют для личного автотранспорта, тогда как общественный по-прежнему будет курсировать. По мнению главы Общественной палаты Александра Ландо, мост необходимо закрыть полностью, так как исключением, сделанным для автобусов, могут воспользоваться чиновники, полицейские. Это увеличит нагрузку, и угроза безопасности передвижения сохранится. Глава ГИБДД Павел Рогов не исключает, что движение автобусов по мосту во время ремонта небезопасно.

 

В четверг во время расширенного заседания Общественной палаты Саратовской области обсуждалась тема закрытия старого моста через Волгу на время ремонта. По информации комитета дорожного хозяйства Саратовской области, предусмотрена полная замена дорожного полотна, деформационных швов, гидроизоляции, завершение ремонта тротуаров. Работы будут идти круглосуточно, ориентировочный срок ремонта — с 15 апреля по 1 ноября. При этом одна полоса будет оставлена для работы общественного транспорта и автомобилей аварийных служб.

 

Глава ОП Александр Ландо считает, что для проведения нормального ремонта необходимо полностью закрыть мост, в том числе и для общественного транспорта. По его мнению, исключением для автобусов могут воспользоваться чиновники, полицейские, общественники и другие «заинтересованные» лица. Он отметил, что аналогичной позиции придерживается и начальник ГУ МВД по Саратовской области Сергей Аренин. Правозащитник Александр Журбин также уверен в том, что для того, «чтобы создать максимальные условия для производства работ и качества строительства, ни одного автобуса на мосту быть не должно». Глава регионального ГИБДД Павел Рогов сообщил, что не может гарантировать безопасность сооружения, если пустить по нему общественный транспорт. «Кто на себя возьмет ответственность, что мост не рухнет во время проезда людей? Никто не возьмет!» — сказал господин Рогов.

 

Зато в полной безопасности проезда автобусов по ремонтируемому мосту уверен гендиректор института «ПроектМостореконструкция» Виктор Морозов. На вопрос господина Ландо, готов ли тот взять персональную ответственность за это, он сказал, что есть соответствующие заключения специалистов.

 

Чтобы смягчить летний транспортный коллапс, общественники предложили несколько вариантов альтернативной связи между Саратовом и Энгельсом. Перенос нагрузки на мост в Пристанном решит проблему частично, так как поток автомобилей будет создавать пробку на выезде из Саратова. Поэтому предлагалось пустить больше электричек в Энгельс и соорудить понтонную переправу. Члены Общественной палаты также раскритиковали облправительство за то, что все решения по ремонту моста принимаются «кулуарно».

 

Как ранее писал „Ъ“, саратовский мост был построен в 1965 году и с тех пор ни разу не подвергался капитальному ремонту. Разговоры о том, что сооружение нуждается в реконструкции, ведутся уже не первый год. Осенью 2012 года ученые Поволжского отделения Российской академии транспорта и ветераны-участники строительства моста подняли тревогу, заявив, что мост разрушается. Тогда же региональные власти заявили о намерении закрыть мост для движения на пять месяцев на ремонт, но к марту от этих планов отказались, так как не нашли необходимых средств. Недовольные этим решением, жители Энгельса даже устраивали митинг, напоминая, что откладывание капремонта «может привести к ужасной трагедии».

 

В качестве альтернативы действующему мосту предлагалось строительство канатной дороги, которая связала бы Саратов и Энгельс. Также в августе прошлого года облправительство всерьез озаботилось проблемой строительства еще одного моста через Волгу. Проектирование нового сооружения должно начаться в текущем году.

 

Ирина Бородина