Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Перемен к лучшему не предвидится?



"

Перемен к лучшему не предвидится?

Когда в ОАО «Облкоммуэнерго наведут порядок»?

7 февраля 2014 года решением Совета директоров ОАО «Облкоммунэнерго» Вадим Ойкин переизбран на пост генерального директора предприятия. Впереди у него два года напряженной работы. Только какой работы, спрашивают себя аналитики энергетической системы Саратовской области? Той, что была за минувшие два года? И что отмечают за этот период аналитики?   За два последних года предприятием не решена ни одна существенная проблема и они, эти проблемы, продолжают накапливаться.

Фактически  ОАО «Облкоммунэнерго» ведет себя на рынке, как закрытое предприятие, нет абсолютной прозрачности.  Об этом свидетельствует и прошедшее переизбрание генерального директора. Интересно, где перед какой аудиторией выступил руководитель с результатами работы за отчетный период, какие задачи поставлены перед коллективом на ближайшие два года? И самое главное, какая польза от крупнейшего игрока на энергетическом рынке нам, простым саратовцам, всей Саратовской области? На этот вопрос можно ответить не задумываясь – никакой. Так как в бюджет области от ОАО «Облкоммунэнерго», имеющей 23 филиала на территории региона, не поступает ни копейки. На этот вопрос, конечно, должны отвечать не рядовые саратовцы, которые и от руководства энергетической компании, а Счетная палата Саратовской области. Между тем, проблемы и скандалы  вокруг, на наш взгляд, «эффективных» менеджеров, которым продлевают контракт, уже разрастаются по всей области. Нехорошие вести уже пришли из Хвалынска, Энгельса, Балаково… Существенные проблемы, подозрения на явную коррупцию и воровство, что было нами ранее указано в предыдущей статье по городу Энгельсу.  Однако видим, что руководитель службы безопасности И.Бондаренко совершенно не реагирует на приведенные факты, что, может быть, подразумевает его участие в этих делах, так как после того, как директор энгельсского А. Зибров вскрыл данные факты был, уволен.  А это уже вопрос к правоохранительным органам.

Уверен, что информация поступит и из других регионов. Но там просто – напросто молчат по причине потерять рабочее место. Где, например, найдешь достойное место с достойной зарплатой в том же Марксе или Петровске? Только должность электрика в частном предприятии, здравоохранении или образовании с окладом в 5-7 тысяч рублей в месяц. Поэтому люди до сих пор молчат. Но это дело времени, негатив всегда стремится наружу, как бы его не прятали.

Вообще-то все проблемы объясняются очень просто. Если они где – то есть, то надо искать то место, где лежат деньги и кому они принадлежат. И поэтому все объяснимо в любом из 23 филиалов  ОАО «Облкоммунэнерго». В том числе и балаковском.

В целях борьбы с бюрократическими проволочками по техническим присоединениям энергетических устройств Правительство РФ утвердило Правила, по которым должны работать сетевые организации с потребителями. Они утверждены 27 декабря 2004 года и затем несколько раз отшлифовывались и в них вносились изменения, чтобы добиться четкой согласованности между поставщиками и потребителями услуг.  Другими словами, Правила обязывают  четко и неукоснительно выполнять все положения данного документа.  А что происходит на самом деле, например, в Балаково?

В соответствии с данными правилами сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по техническому по техническому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности присоединения.  Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения   на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил и выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по техническому присоединению  Техническое присоединение осуществляется на основании договора, заключенного между ОАО «Облкоммунэнерго» и юридическим или физическим лицом. Процедура эта такова. А) Подача заявки на техническое присоединение. Б) Заключение договора В. Выполнение договора сторонами. А затем: 1) фактическое присоединение объектов заявителя без подачи напряжения 2) Подача напряжение. И все работы завершаются составление и подписание Акта о техническом присоединении и Акта разграничения балансовой принадлежности и эксплутационной ответственности.

Затем следует порядок заключения и выполнение договора.  Для заключения договора заявитель направляет заявку в двух экземплярах в ОАО «Облкоммунэнерго» через ПТО « Балаковские электрические сети». ОАО «Облкоммунэнерго» направляет заявителю для подписания заполненный  и подписанный ею проект договора в двух экзеплярах и технические условия как неотъемлимое приложение к договору в течении 30 дней со дня получения. В случае несогласия с предоставленным сетевой организацией проектом договора  или несоответствия  его настоящим Правилам заявит ель вправе в течении 30 дней со дня порлучения подписанной сетевой организацией проекта договора и технических условия направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта и требованием о приведении его в соответствии с настоящими Правилами. Сетевая организация обязана привести проект договора в соответствии с Правилами в течении пяти рабочих дней с даты получения такого требования и предоставить заявителю новую редакцию проекта.

А что прописано на самом деле. ОАО «Облкоммунэнерго» «забивает» в технические условия работы заказчику, которые ОБЯЗАНЫ делать сетевая организация, что прописано в п. 16.1 Правил: заявители несут балансовую и эксплуатационную ответственность в границах своего участка, до границы участка заявителя балансовую и эксплуатационную ответственность несет сетевая организация, если иное не установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем заключенным на основании его обращения в сетевую организацию.  Все здесь понятно до мелочей – каждый несет свою ответственность.

В пункт 16.3 Правил говорит об обязательства сторон по выполнению мероприятий по техническому присоединению в случае заключения договора. Заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположено присоединяемые  энергопринимающие устройства заявителя. Сетевая организация исполняет указанные обязательства( в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами)  до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.

Практически же проект договора и техусловий готовит ПТО «Балаковские горэлектрические сети». Но нарушая Правила в п.16.3 в обязательства заявителя кроме своих работ записывает работы, которые должна выполнять сетевая организация, т.е. ОАО «Облкоммунэнерго».  Дальше события развиваются следующим образом. Получив договор, заявитель, конечно же, интересуется, что ему дальше делать. И ему, конечно же, нужно заказать проект. А заказать его лучше и желательно в ООО «Энергомастер». Это тот самый «Энергомастер», где совсем недавно работал руководителем нынешний глава филиала ОАО «Облкоммунэнерго» в Балаково Станислав Мельник, при этом надо отметить, что он  является депутатом Совета города Балаково, входит в состав фракции местного отделения партии «Единая Россия». Что однозначно обязывает народного избранника стоять на защите интересов города Балаково.

На данный момент директором ООО «Энергомастер» является  С. Мельник, но это законная жена Станислава Мельника.   А потом надо заключить договор на монтаж. А где его лучше и желательно заказать? Конечно же, посоветуют вам – в ООО «Энергомастер». В связи с этим возникает вопрос о навязывании  услуг со стороны сетевой организации.

Согласно договора, балансовая  и эксплуатационная ответственность заявителя будет находиться за границей своего участка, обычно приборы учета устанавливаются либо в районе ТП, либо там, где удобнее сетевой организации. Заявитель является владельцем линии электропередач и отвечает за ее техническое состояние, а следовательно обязан проводить техническое обслуживание, что не должно быть. Данные функции являются неотъемлемой частью ответственности сетевой организации. В следствии этого сеть остается безнадзорной или заявитель обязан заключить договор на техническое обслуживание и ремонт с другой организацией. Лучше всего, посоветуют вам, это сделать с ООО «Энергомастер».

В связи с этим, хотелось бы отметить вот что. Проблемы с электроснабжением, исполнением заказов на подключение, техническое обслуживание электрических сетей, сбором платежей за потребленную электроэнергию в городе безусловно есть. Как и случаи незаконного подключения оборудования, откровенного воровства электричества. Но вот странно то, что с такими негативными явлениями активно борется именно ОАО «Саратовэнерго», но ни как ОАО «Облкоммунэнерго». Целые бригады приезжают из Саратова, чтобы провести огромную работу, не жалея ни средств, ни времени своих сотрудников. А ведь это прямая обязанность Балаковского филиала ОАО «Облкоммунэнерго» во главе с С.Мельником. Почему они этого не делают, можно только догадываться. Между тем, сотни киловатт украденной энергии ложатся на плечи простых балаковцев.

Подводя итог данной статьи, уважаемые жители города Балаково и Саратовской области! Если у Вас возникают договорные отношения с сетевой организацией «ОАО «Облкоммунэнерго» не поленитесь обратиться к специалистам – энергетикам и юристу для того, чтобы не быть обманутыми такими руководителями филиалов, как С.Мельник, который должен был и обязан вам разъяснить правила подключения и условия технологического подключения, которые написаны в Постановлении Правительства  №861 от 27 декабря 2004 года. А те граждане и юридические лица, которые уже заключили договор с сетевой организацией и произвели монтаж электроустановки,  мы посоветуем обратиться в правоохранительные органы и суд для возмещения денежных затрат.

Простые жители города Балаково, тем более избиратели, отдавшие голоса депутату Станиславу Мельнику, имеют полное моральное право спросить у него, почему были оплачены денежные средства за монтажные работы в частую фирму ООО «Энергомастер» тогда как эти работы должна была сделать сетевая организация за свой счет. И получить при этом честный ответ. Удачи Вам, балаковцы!

Источник: http://www.rsar.ru/index.php/world/item/487-peremen-k-luchshemu-ne-predvidetsya